Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ

А Микадовцы крупно урвали на 3DX Asia в этот раз, причем всё на новой Logo 700. 😃

Вот сайт мероприятия, но результатов я там не нашел. 😦

NiksonE

Собираю хвост 600sx V2.
Заказал сразу прижимной ролик на 26,5 мм.
А потом нашел еще и на 28 мм.
А в мануале вообще написано 27 мм.
Что-то я запутался.
Какой подойдет мне прижимной ролик на 26,5 или 28 мм?

Mr_Miron

На хавке пишут, что 28 на 600ку подойдет. Не знал, что разной ширины делают

Mr_Miron

У меня, наверное, 26.5мм был,внешне по длине от родного не отличался и вставал без проблем

NiksonE

Поскольку покупать еще один ролик нет никакого желания, то я пошел за шайбами. Из 26,5 мм в 27,0 мм уж точно сделаю.

binomax

У меня 26.5 с хавка стоит без всяких проставок

Slaiter

Подскажите, как с этим бороться? Или забить?

OLEGCON

А

Slaiter:

Подскажите

А что там ни так? Я не понял. Линк трётся об блок?

brush
OLEGCON:

Макс, актуально

Ну как есть Олег .😁

Slaiter:

Подскажите, как с этим бороться? Или забить?

Никогда не было вертолёта Лого 400 , но если я правильно понял , вопрос заключается в том ; что делать если плохой зацеп и стачиваются вершины шестерёнки привода хвостового ротора ?
Ответ :

Slaiter
brush:

Никогда не было вертолёта Лого 400 , но если я правильно понял , вопрос заключается в том ; что делать если плохой зацеп и стачиваются вершины шестерёнки привода хвостового ротора ?

Зацеп нормальный, зубья не спилены, ничего нигде не точит (наверное, т.к. еще собираю и не летал).
Вопрос в том что хвостовая шестерня смещена относительно основной вверх, и зацеп не по всей ширине шестерни. Сверху и снизу по 1,5мм получается нерабочими.

brush
Slaiter:

Вопрос в том что хвостовая шестерня смещена относительно основной вверх, и зацеп не по всей ширине шестерни. Сверху и снизу по 1,5мм получается нерабочими.

Ничего страшного в этом нет .
Можно конешн убрать шайбы 10x16x0.5 ,между обгонкой и подшипником ОР. Но я бы не заморачивался . Такое же смещения я наблюдал например на вертолётах Алайн . и плошадь зацепления , там меньше была .

Slaiter

Мне вот интересно у всех так?

Там шайбу над обгонкой и не уберешь, Основная шестерня упрется в раму. Да и нехорошо это без шайбы будет пилить подшипник.

OLEGCON

Если по шестерни то да Максим правильно указал. Так бывает при большом зазоре когда чиркнишь хвостовыми лопастями при нормальном начинает страдать шестерня привода ремня и сам ремень.

brush
Slaiter:

Да и нехорошо это без шайбы будет пилить подшипник.

Пилить не будет .
Обгонная муфта упирается во внутренюю обойму подшипника.
То что раму будет пилить это другая тема . Но их там три шайбы , можно оставить одну .

З.Ы. я бы ничего не менял

OLEGCON

При правильной установке ни что ни кого не пилит. У меня 0.5 модуль у Славы 0.7 может шестерни по толщине разные, что наврядли.

Про шайбы как в мануале одна сверху 3 снизу.

Slaiter

А у меня в мануале три сверху, одна снизу

Посмотрел, одну можно переместить вниз

brush
Slaiter:

Посмотрел, одну можно переместить вниз

Или как у Олега , оставить одну сверху и увеличить зацепление на 1 мм.