Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Видел, как между лыж ставят на пузе, но на старой раме
Т.е. для KST контрона хватит? Только выйдет все на 6V.
Да, 2 года летаю на этих сервах именно с 80HV. Год назад поставил второй проводок от регулятора. Ну просто так, для фен-шуя 😃
На новой раме снизу можно только к трею крепить. А это каждый акк переставлять.
Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты
Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты
Немчику тоже нравится, как я понял! 😃 Вот тут он делится некоторыми соображениями на этот счет.
У меня старая рама.
Новую в руках не держал, там что нет места под акк между лыжами?
Если только сбоку крепить. Снизу не к чему.
По этой рекомендации бортовая крепиться к трею основной. И придётся борт отстегивать при каждой смене силового акка.
Всем спасибо. Временно подключу как на схеме. Не понравиться, возьму подпор.
Хочу организовать питание борта на Logo 600 от отдельной батарейки.
Никита , зачем таскать “кирпичи” ?
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .
Сам в шоке !😃…Но вот :
Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.
Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.
Плюсую.Такой же сетап у меня на 550ке.Только сервы КСТ.
Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.
Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.
Если бек глючил в полете, а потом перестал и после посадки работает исправно (ну например нагрузка снизилась и он опять заработал) - по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь. Индикация будет зеленая, типа ничего и не было …
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь.
С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.Красная будет мигать пока не перезагрузишь.Ну или без слейва сервами подергай држа цапфы.
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
Я так и купил.Потом докупил батарейку.В наличии не было вместе с акком.Но вместе с акком помоему идет в термоусадке все а у меня плата открытая.
С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.
Думаешь не пробовал? Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная. Включаешь - опять зеленая. Может прошивки разные. Правда он у меня накрылся не так давно, а новый еще не прикупил.
PS: ты где брал без батарейки?
Никита , зачем таскать “кирпичи” ?
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .
Уболтали, языкастые. 😃
Попробую Бек контрона, батарейку всегда успею прикрутить.
а новый еще не прикупил.
Ты же питерский купил?
Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная
Вот если честно так я не пробовал(предположил) но с одним проводом без слейва когда питчпамп тест делаешь и красная подмигивает,если не хватает красная загорается и потом мигает часто.Всего два раза прилетал с таким морганием еще на ХВ.
Слушай,значит он мне ошибку выдает по просадке а не по обесточиванию?
А еще подпор чаще подпирает если его акк не заряжен до конца.После долгого простоя надо дать зарядиться с включенным бортом минут 5-10
ты где брал без батарейки?
На фастладе.Давно уже.
Уболтали, языкастые.
Попробую Бек контрона, батарейку всегда успею прикрутить.
😃
Вот смотри что Валентин пишет :
Да, 2 года летаю на этих сервах именно с 80HV. Год назад поставил второй проводок от регулятора. Ну просто так, для фен-шуя 😃
А я ему верю ; отличный пилот , спортсмен …
И себе верю .😉
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Жорж: Все. Понял наконец что у тебя за моргания. Если ты прилетаешь с моргающим, значит у тебя батарейка подпора заряжается (он только тогда моргает). А это означает, что у тебя бек не тянул и летал ты на подпоре. Если ты выключишь бек, то зеленый и красный просто горят. Часто и тускло моргает красный - когда даешь нагрузку, а бек децл просаживает напругу (подпор подхватывает).
PS: (Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная) - это я слегка запамятовал, теперь вспомнил как было.
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.
Понял наконец что у тебя за моргания.
Да,я тоже теперь понял.Жаба давит лэды купить.