Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты

STZ
Mr_Miron:

Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты

Немчику тоже нравится, как я понял! 😃 Вот тут он делится некоторыми соображениями на этот счет.

AlexandrCNH

У меня старая рама.
Новую в руках не держал, там что нет места под акк между лыжами?

NiksonE

Если только сбоку крепить. Снизу не к чему.

AlexandrCNH
NiksonE:

Если только сбоку крепить. Снизу не к чему.

Вот картинка из мануала к 600ой ЛОГЕ SX.

NiksonE

По этой рекомендации бортовая крепиться к трею основной. И придётся борт отстегивать при каждой смене силового акка.
Всем спасибо. Временно подключу как на схеме. Не понравиться, возьму подпор.

brush
NiksonE:

Хочу организовать питание борта на Logo 600 от отдельной батарейки.

Никита , зачем таскать “кирпичи” ?

Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .
Сам в шоке !😃…Но вот :

Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.

racer-g
brush:

Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.

Плюсую.Такой же сетап у меня на 550ке.Только сервы КСТ.
Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.

shvion
racer-g:

Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.

Если бек глючил в полете, а потом перестал и после посадки работает исправно (ну например нагрузка снизилась и он опять заработал) - по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь. Индикация будет зеленая, типа ничего и не было …

Beretta
brush:

Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар

А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?

racer-g
shvion:

по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь.

С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.Красная будет мигать пока не перезагрузишь.Ну или без слейва сервами подергай држа цапфы.

Beretta:

А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?

Я так и купил.Потом докупил батарейку.В наличии не было вместе с акком.Но вместе с акком помоему идет в термоусадке все а у меня плата открытая.

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…

shvion
racer-g:

С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.

Думаешь не пробовал? Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная. Включаешь - опять зеленая. Может прошивки разные. Правда он у меня накрылся не так давно, а новый еще не прикупил.
PS: ты где брал без батарейки?

NiksonE
brush:

Никита , зачем таскать “кирпичи” ?
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .

Уболтали, языкастые. 😃
Попробую Бек контрона, батарейку всегда успею прикрутить.

racer-g
shvion:

а новый еще не прикупил.

Ты же питерский купил?

shvion:

Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная

Вот если честно так я не пробовал(предположил) но с одним проводом без слейва когда питчпамп тест делаешь и красная подмигивает,если не хватает красная загорается и потом мигает часто.Всего два раза прилетал с таким морганием еще на ХВ.
Слушай,значит он мне ошибку выдает по просадке а не по обесточиванию?
А еще подпор чаще подпирает если его акк не заряжен до конца.После долгого простоя надо дать зарядиться с включенным бортом минут 5-10

shvion:

ты где брал без батарейки?

На фастладе.Давно уже.

brush
NiksonE:

Уболтали, языкастые.
Попробую Бек контрона, батарейку всегда успею прикрутить.

😃

Вот смотри что Валентин пишет :

Иван_М:

Да, 2 года летаю на этих сервах именно с 80HV. Год назад поставил второй проводок от регулятора. Ну просто так, для фен-шуя 😃

А я ему верю ; отличный пилот , спортсмен …
И себе верю .😉

Vladimir_K=
Beretta:

А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?

Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.

shvion

Жорж: Все. Понял наконец что у тебя за моргания. Если ты прилетаешь с моргающим, значит у тебя батарейка подпора заряжается (он только тогда моргает). А это означает, что у тебя бек не тянул и летал ты на подпоре. Если ты выключишь бек, то зеленый и красный просто горят. Часто и тускло моргает красный - когда даешь нагрузку, а бек децл просаживает напругу (подпор подхватывает).
PS: (Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная) - это я слегка запамятовал, теперь вспомнил как было.

racer-g
Vladimir_K=:

Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.

Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.

shvion:

Понял наконец что у тебя за моргания.

Да,я тоже теперь понял.Жаба давит лэды купить.

Vladimir_K=

Дави жабу. Я все читаю и не пойму, на фига вы на эти подмигивания смотрите. Этот LED такой яркий, что даже против солнца видно. А без него можно и не понять, что подпор подхватил, легко высадить его маленькую батарейку, а потом уже пофиг будет зелёным он мигает или красным.

brush
Vladimir_K=:

Дави жабу. Я все читаю и не пойму, на фига вы на эти подмигивания смотрите. Этот LED такой яркий, что даже против солнца видно. А без него можно и не понять, что подпор подхватил, легко высадить его маленькую батарейку, а потом уже пофиг будет зелёным он мигает или красным.

Точно !
На моих глазах три раза вертолёты спасались … Последний раз когда УГЕ 90 пыхнул . и кстати человек Оптик 430 только в этот день поставил .
Светодиоды очень яркие .

racer-g

Куда лэд крепят обычно?
Про две штуки и так понятно но если жаба одна и договорился?