Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
а новый еще не прикупил.
Ты же питерский купил?
Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная
Вот если честно так я не пробовал(предположил) но с одним проводом без слейва когда питчпамп тест делаешь и красная подмигивает,если не хватает красная загорается и потом мигает часто.Всего два раза прилетал с таким морганием еще на ХВ.
Слушай,значит он мне ошибку выдает по просадке а не по обесточиванию?
А еще подпор чаще подпирает если его акк не заряжен до конца.После долгого простоя надо дать зарядиться с включенным бортом минут 5-10
ты где брал без батарейки?
На фастладе.Давно уже.
Уболтали, языкастые.
Попробую Бек контрона, батарейку всегда успею прикрутить.
😃
Вот смотри что Валентин пишет :
Да, 2 года летаю на этих сервах именно с 80HV. Год назад поставил второй проводок от регулятора. Ну просто так, для фен-шуя 😃
А я ему верю ; отличный пилот , спортсмен …
И себе верю .😉
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Жорж: Все. Понял наконец что у тебя за моргания. Если ты прилетаешь с моргающим, значит у тебя батарейка подпора заряжается (он только тогда моргает). А это означает, что у тебя бек не тянул и летал ты на подпоре. Если ты выключишь бек, то зеленый и красный просто горят. Часто и тускло моргает красный - когда даешь нагрузку, а бек децл просаживает напругу (подпор подхватывает).
PS: (Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная) - это я слегка запамятовал, теперь вспомнил как было.
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.
Понял наконец что у тебя за моргания.
Да,я тоже теперь понял.Жаба давит лэды купить.
Дави жабу. Я все читаю и не пойму, на фига вы на эти подмигивания смотрите. Этот LED такой яркий, что даже против солнца видно. А без него можно и не понять, что подпор подхватил, легко высадить его маленькую батарейку, а потом уже пофиг будет зелёным он мигает или красным.
Дави жабу. Я все читаю и не пойму, на фига вы на эти подмигивания смотрите. Этот LED такой яркий, что даже против солнца видно. А без него можно и не понять, что подпор подхватил, легко высадить его маленькую батарейку, а потом уже пофиг будет зелёным он мигает или красным.
Точно !
На моих глазах три раза вертолёты спасались … Последний раз когда УГЕ 90 пыхнул . и кстати человек Оптик 430 только в этот день поставил .
Светодиоды очень яркие .
Куда лэд крепят обычно?
Про две штуки и так понятно но если жаба одна и договорился?
У меня один под хвостом приклеен.
Последний раз когда УГЕ 90 пыхнул . и кстати человек Оптик 430 только в этот день поставил .
Может поэтому YGE и пыхнул?
Может поэтому YGE и пыхнул?
какая связь ?
три полёта отлетал , на четвёртом пыхнул…
Кстати ввиду событий в ветке Георгия и сгоревшим УГЕ90 можно провести аналогию…
1)Либо УГЕ “устал” ещё с времён когда его переполюсовали , хотя он после этого события достаточно долго отлетал на Гауи 425
2) либо он сгорел по той же причине , из за которой отсёк Контроник , до того когда был активирован KSA мод.
Ведь в УГЕ , по умолчанию включен - AUTO timing!
з.ы. похожая ситуация : rcopen.com/forum/f63/topic201621/37
три полёта отлетал , на четвёртом пыхнул…
это уже с подпором?
какая связь ?
непонравилось ему с подпором может быть?
Подпор никак себя не проявляет, пока бек работает. Бек вообще не знает ничего о наличии подпора, даже если у него (бека) нет защиты от обратных токов. Так уж устроен этот Опти Повар. А вообще то, про него достаточно натерли в соответствующей ветке.
1)Либо УГЕ “устал” ещё с времён когда его переполюсовали , хотя он после этого события достаточно долго отлетал на Гауи 425
2) либо он сгорел по той же причине , из за которой отсёк Контроник , до того когда был активирован KSA мод.
Ведь в УГЕ , по умолчанию включен - AUTO timing!
Провёл расследование …😒
И вот что выяснил :
-
у Петра мотор KDS BL4725-540Kv. периодически отсекал “наглухо” ( мигал 8 раз) со всеми Контрониками Jive 80 и JivePRO 120
-
такой же мотор стоял на KDS Innova 700 вместе с регулятором: Hyperion Atlas 130A 12S ESC, Opto
Он сгорел , прямо в небе и опять же , при даче шагов с висения :
В обоих случаях , в этих регуляторах в дефолтных настройках установлен : AUTO timing! - -
и третий случай с YGE 90 тоже AUTO timing , который тоже сгорел и тоже в небе, при работе с мотором ALIGN MX600-1220KV. который после , но уже в паре с Контроник Jive 80 отсёк “наглухо” в режиме AUTO timing , но после активации KSA mode10 работает без нареканий .
Что думаете коллеги ,есть связь у этих событий ?
интересная инфа. А какой диапазон колективного шага был у вертолета? 13 градусов?
интересная инфа. А какой диапазон колективного шага был у вертолета? 13 градусов?
У обоих вертолётов шаг 12 гр. оба пилота новички , а тот что на Иннова 700 только висение и пролёты .
понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.
Кто-нибудь может объяснить разницу в установке параллельно беку в качестве подпора ОптиПовара с акком 2s и просто акка 2s?
Что может сделать ОптиПовер такого, что не может обычная маленькая LiPo без него?
понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.
Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .
А вот если потеряны сотни долларов , по вине моторов , или регуляторов - это я думаю более актуально для обычного юзера .
Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .
Я абсолютно несогласен с этим. Понимание того как это работает уменьшает вероятность всяких подобных отсечек и прочего.
Но отсечки - это по любому неприятно и то, что контрон вместо сгорания включает защиту, я только приветствую, и это - плюс контрону.