Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Подпор никак себя не проявляет, пока бек работает. Бек вообще не знает ничего о наличии подпора, даже если у него (бека) нет защиты от обратных токов. Так уж устроен этот Опти Повар. А вообще то, про него достаточно натерли в соответствующей ветке.
1)Либо УГЕ “устал” ещё с времён когда его переполюсовали , хотя он после этого события достаточно долго отлетал на Гауи 425
2) либо он сгорел по той же причине , из за которой отсёк Контроник , до того когда был активирован KSA мод.
Ведь в УГЕ , по умолчанию включен - AUTO timing!
Провёл расследование …😒
И вот что выяснил :
-
у Петра мотор KDS BL4725-540Kv. периодически отсекал “наглухо” ( мигал 8 раз) со всеми Контрониками Jive 80 и JivePRO 120
-
такой же мотор стоял на KDS Innova 700 вместе с регулятором: Hyperion Atlas 130A 12S ESC, Opto
Он сгорел , прямо в небе и опять же , при даче шагов с висения :
В обоих случаях , в этих регуляторах в дефолтных настройках установлен : AUTO timing! - -
и третий случай с YGE 90 тоже AUTO timing , который тоже сгорел и тоже в небе, при работе с мотором ALIGN MX600-1220KV. который после , но уже в паре с Контроник Jive 80 отсёк “наглухо” в режиме AUTO timing , но после активации KSA mode10 работает без нареканий .
Что думаете коллеги ,есть связь у этих событий ?
интересная инфа. А какой диапазон колективного шага был у вертолета? 13 градусов?
интересная инфа. А какой диапазон колективного шага был у вертолета? 13 градусов?
У обоих вертолётов шаг 12 гр. оба пилота новички , а тот что на Иннова 700 только висение и пролёты .
понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.
Кто-нибудь может объяснить разницу в установке параллельно беку в качестве подпора ОптиПовара с акком 2s и просто акка 2s?
Что может сделать ОптиПовер такого, что не может обычная маленькая LiPo без него?
понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.
Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .
А вот если потеряны сотни долларов , по вине моторов , или регуляторов - это я думаю более актуально для обычного юзера .
Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .
Я абсолютно несогласен с этим. Понимание того как это работает уменьшает вероятность всяких подобных отсечек и прочего.
Но отсечки - это по любому неприятно и то, что контрон вместо сгорания включает защиту, я только приветствую, и это - плюс контрону.
Что может сделать ОптиПовер?
Optipower считывет напряжение борта в момент включения БЕК, запоминает его и дежурит. Если борт просядет более, чем на 0.5v, Optipower включится и подаст на борт напряжение = запомненное - 0.5v. Не требует зарядки, т.к. подзаряжается от основной батареи. В мануале все подробно описано.
что не может обычная маленькая LiPo?
Ничего из вышенаписанного. Зато может создать проблему, если ее напряжение выше, чем у БЕК, а у того нет защиты от обратных токов.
Интересен результат, если бы стоял постоянный тайминг, не авто
Optipower считывет напряжение борта в момент включения БЕК, запоминает его и дежурит. Если борт просядет более, чем на 0.5v, Optipower включится и подаст на борт напряжение = запомненное - 0.5v. Не требует зарядки, т.к. подзаряжается от основной батареи. В мануале все подробно описано.
Давно присматривался к ОптиПоверу и не как не мог понять, смысла его установки и только теперь
наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V как у старых регулей Jive, а я только что избавился от такого jive100LV.
Так что видать, не судьба мне ОптиПовер приобрести.
Интересен результат, если бы стоял постоянный тайминг, не авто
Результат известен .
ничего не отрубает но и эффективность мотор теряет .
Я это ощутил , как только поставил фиксированный тайминг
и только теперь наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V как у старых регулей Jive
Это не так, у Optipower-a же 2S LiPoшка там, т.е. он и с 8v тоже работает.
у Петра мотор KDS BL4725-540Kv. периодически отсекал “наглухо” ( мигал 8 раз) со всеми Контрониками Jive 80 и JivePRO 120
такой же мотор стоял на KDS Innova 700 вместе с регулятором: Hyperion Atlas 130A 12S ESC, Opto
Вспомнил !
Тоже этот мотор но регулятор HW 120 :
4 случая с одним и тем же мотором KDS BL4725-540Kv , это уже статистика !
Выходит что не все брашлесс моторы могут работать в режиме AUTO timing. или требуют точной установки…
Вот даже представитель KDE Direct , признаёт проблему и рекомендует ставить фиксированный тайминг 15 гр.
helifreak.com/showpost.php?p=5183535&postcount=32
наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V
А вот интересно, этот вывод на основании чего?
Это не так, у Optipower-a же 2S LiPoшка там, т.е. он и с 8v тоже работает.
Да работает, только смысла его ставить там где бек 8V нет, поскольку там любая 2s lipo заряженная до 8V прекрасно справится с его задачей и кстати именно такой вариант подпора без всяких включателей/выключателей контроник настоятельно рекомендует для беков своих регулей. Это выделено в мануалах к космикам и PRO.
А вот интересно, этот вывод на основании чего?
Так вы же сами написали, что он запоминает напряжение бека без нагрузки например 6V и в случае просадки снижает напряжение своей LIPO с 8.4V до запомненного - 0.5V, то есть до 5.5V и работает на правильном напряжении для 6V борта. Конечно можно вместо него в случае 6V поставить 5 банок NiCd, Lipo же на 6V работать не будет.
У меня все вертолеты регулями либо PRO либо космик на 8 V, в данном случае он не нужен.
Опять таки,есть вероятность забыть зарядить борт,забыть включить борт а потом его выключить.Нужно мастерить выключатель.
Тут все в одном.Поставил и забыл.
в данном случае он не нужен
Так вы же сами написали, что он запоминает напряжение бека без нагрузки например 6V и в случае просадки снижает напряжение своей LIPO с 8.4V до запомненного - 0.5V, .
Чего то как то туго все.
- нормальный бек под нагрузкой и без - выдает одинаково стабильное напряжение
- оптипавер это напряжение при включении запоминает и если основные батарей вылетаны вхлам (что даже на бек не хватает) включается в работу и держит начальное напряжение (которое было на беке при включении)
- никто никуда ничего не снижает, оптипавер выдает на выход ровно столько, сколько бы от бека перед началом полета
- если питать от лифе - она держит до конца 6.6, а потом раз и до свидания. В этом случае повер подхватит и даст посадить. (не уверен, что его кто то использует с внешней бортовой батареей вместо бека)
- емкости батареи оптипавера легко хватит на полных 2 полета 600ки, если летать тупо на нем, отключив после инициализации павера бек из системы напрочь
Лех, беку пофигу на сколько вылетаны акки, если это даже 6s и высажены до 20в ,то сделает 6в спокойно. Не думаю, что реально так вылетать, чтобы бек отключился.
Читаю и думаю, что штука полезная, но на вертах 600+. Не знаю надо ли мне такую штуку
Я вот тоже пока на 550-ке решил обойтись без нее. На 700-ке наверное надо.
Вот интересно, есть статистика по отсечкам у HW бек он тоже отсекает?