Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Интересен результат, если бы стоял постоянный тайминг, не авто
Optipower считывет напряжение борта в момент включения БЕК, запоминает его и дежурит. Если борт просядет более, чем на 0.5v, Optipower включится и подаст на борт напряжение = запомненное - 0.5v. Не требует зарядки, т.к. подзаряжается от основной батареи. В мануале все подробно описано.
Давно присматривался к ОптиПоверу и не как не мог понять, смысла его установки и только теперь
наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V как у старых регулей Jive, а я только что избавился от такого jive100LV.
Так что видать, не судьба мне ОптиПовер приобрести.
Интересен результат, если бы стоял постоянный тайминг, не авто
Результат известен .
ничего не отрубает но и эффективность мотор теряет .
Я это ощутил , как только поставил фиксированный тайминг
и только теперь наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V как у старых регулей Jive
Это не так, у Optipower-a же 2S LiPoшка там, т.е. он и с 8v тоже работает.
у Петра мотор KDS BL4725-540Kv. периодически отсекал “наглухо” ( мигал 8 раз) со всеми Контрониками Jive 80 и JivePRO 120
такой же мотор стоял на KDS Innova 700 вместе с регулятором: Hyperion Atlas 130A 12S ESC, Opto
Вспомнил !
Тоже этот мотор но регулятор HW 120 :
4 случая с одним и тем же мотором KDS BL4725-540Kv , это уже статистика !
Выходит что не все брашлесс моторы могут работать в режиме AUTO timing. или требуют точной установки…
Вот даже представитель KDE Direct , признаёт проблему и рекомендует ставить фиксированный тайминг 15 гр.
helifreak.com/showpost.php?p=5183535&postcount=32
наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V
А вот интересно, этот вывод на основании чего?
Это не так, у Optipower-a же 2S LiPoшка там, т.е. он и с 8v тоже работает.
Да работает, только смысла его ставить там где бек 8V нет, поскольку там любая 2s lipo заряженная до 8V прекрасно справится с его задачей и кстати именно такой вариант подпора без всяких включателей/выключателей контроник настоятельно рекомендует для беков своих регулей. Это выделено в мануалах к космикам и PRO.
А вот интересно, этот вывод на основании чего?
Так вы же сами написали, что он запоминает напряжение бека без нагрузки например 6V и в случае просадки снижает напряжение своей LIPO с 8.4V до запомненного - 0.5V, то есть до 5.5V и работает на правильном напряжении для 6V борта. Конечно можно вместо него в случае 6V поставить 5 банок NiCd, Lipo же на 6V работать не будет.
У меня все вертолеты регулями либо PRO либо космик на 8 V, в данном случае он не нужен.
Опять таки,есть вероятность забыть зарядить борт,забыть включить борт а потом его выключить.Нужно мастерить выключатель.
Тут все в одном.Поставил и забыл.
в данном случае он не нужен
Так вы же сами написали, что он запоминает напряжение бека без нагрузки например 6V и в случае просадки снижает напряжение своей LIPO с 8.4V до запомненного - 0.5V, .
Чего то как то туго все.
- нормальный бек под нагрузкой и без - выдает одинаково стабильное напряжение
- оптипавер это напряжение при включении запоминает и если основные батарей вылетаны вхлам (что даже на бек не хватает) включается в работу и держит начальное напряжение (которое было на беке при включении)
- никто никуда ничего не снижает, оптипавер выдает на выход ровно столько, сколько бы от бека перед началом полета
- если питать от лифе - она держит до конца 6.6, а потом раз и до свидания. В этом случае повер подхватит и даст посадить. (не уверен, что его кто то использует с внешней бортовой батареей вместо бека)
- емкости батареи оптипавера легко хватит на полных 2 полета 600ки, если летать тупо на нем, отключив после инициализации павера бек из системы напрочь
Лех, беку пофигу на сколько вылетаны акки, если это даже 6s и высажены до 20в ,то сделает 6в спокойно. Не думаю, что реально так вылетать, чтобы бек отключился.
Читаю и думаю, что штука полезная, но на вертах 600+. Не знаю надо ли мне такую штуку
Я вот тоже пока на 550-ке решил обойтись без нее. На 700-ке наверное надо.
Вот интересно, есть статистика по отсечкам у HW бек он тоже отсекает?
У меня вот такой девайс есть. Он, конечно, попроще и подешевле. Заряжать надо отдельно, выдает только 5V. Но на всякий случай стоит, каши не просит. Еще очень удобно (и, кстати, безопасно) верт настраивать - не надо пак подключать.
Ну нет, так нет.
И что?, просто обычная lipo 2s 450-500mAh заряженная до 8В и подключенная параллельно беку гарантирует сохранение управление в случае отказа бека/регуля точно также как оптиповер если напряжение питания борта 8В.,
за исключением случаев возникновения КЗ или обрыва цепи питания борта, но в этих случаях уже ни чего не поможет.
Опять таки,есть вероятность забыть зарядить борт,забыть включить борт а потом его выключить.Нужно мастерить выключатель.
Тут все в одном.Поставил и забыл.
а зачем его заряжать, он всегда заряжен и сам заряжается во время когда включена силовая батарея, очень удобно настраивать фбл или углы не подключая силовую батарею, выключатель не нужен я использую самые маленькие разъемы supra
- нормальный бек под нагрузкой и без - выдает одинаково стабильное напряжение
нормальный может быть, но беки моих космиков и про нет, во время полета бывают прсадки с 8В до 7.4В довольно часто
- оптипавер это напряжение при включении запоминает и если основные батарей вылетаны вхлам (что даже на бек не хватает) включается в работу и держит начальное напряжение (которое было на беке при включении)
- никто никуда ничего не снижает, оптипавер выдает на выход ровно столько, сколько бы от бека перед началом полета
Если начальное напряжение борта было например 6В как у бека регуля jive100LV каким образом он может выдавать эти 6В не снижая если он сам запитан от lipo 2s 8.4?
а на 6В она 100% разряжена.
- если питать от лифе - она держит до конца 6.6, а потом раз и до свидания. В этом случае повер подхватит и даст посадить. (не уверен, что его кто то использует с внешней бортовой батареей вместо бека)
согласен, но я о лифе даже не упоминал…
- емкости батареи оптипавера легко хватит на полных 2 полета 600ки, если летать тупо на нем, отключив после инициализации павера бек из системы напрочь
если борт поддерживает напряжение 8 В можно не только бек отключить но и сам оптипавер выкинуть оставив одну его батарею и также на два полета хватит.
Какой то очень нервный немец , пытается “заморковить” 690-й $X:)
У меня вот такой девайс есть. Он, конечно, попроще и подешевле. Заряжать надо отдельно, выдает только 5V. Но на всякий случай стоит, каши не просит. Еще очень удобно (и, кстати, безопасно) верт настраивать - не надо пак подключать.
Это просто обычная LiPo 2s с понижайкой до 5В, такие же девайсы только с понижайкой до 6В юзаю на больших бензиновых самолетах с двигателями Desert Aircraft потому что у них зажигание только на 6В работает.
пытается “заморковить” 690-й
Я так понял на 1:07 силовая сказала ОЙ.
пытается “заморковить”
Старается, надо признать! 😃 И 690-ый терпит.
На 2:43 звук с горки просто сказочный, я раза два-три только смог такой выдавить. 😃 За механику я при этом очень переживал. Зря, как оказалось.
Я так понял на 1:07 силовая сказала ОЙ.
Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.😉
За механику я при этом очень переживал
Не мало копий было сломано по этому вопросу и не только здесь на форуме, но и у нас .В итоге , после всех экспериментов , все вернулись к истокам…😃
Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.
На какой?
Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.
А что с ним не так?