Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.

Beretta
Vladimir_K=:

Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.

racer-g:

Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.

Кто-нибудь может объяснить разницу в установке параллельно беку в качестве подпора ОптиПовара с акком 2s и просто акка 2s?
Что может сделать ОптиПовер такого, что не может обычная маленькая LiPo без него?

brush
alien131314:

понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.

Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .
А вот если потеряны сотни долларов , по вине моторов , или регуляторов - это я думаю более актуально для обычного юзера .

alien131314
brush:

Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .

Я абсолютно несогласен с этим. Понимание того как это работает уменьшает вероятность всяких подобных отсечек и прочего.
Но отсечки - это по любому неприятно и то, что контрон вместо сгорания включает защиту, я только приветствую, и это - плюс контрону.

Vladimir_K=
Beretta:

Что может сделать ОптиПовер?

Optipower считывет напряжение борта в момент включения БЕК, запоминает его и дежурит. Если борт просядет более, чем на 0.5v, Optipower включится и подаст на борт напряжение = запомненное - 0.5v. Не требует зарядки, т.к. подзаряжается от основной батареи. В мануале все подробно описано.

Beretta:

что не может обычная маленькая LiPo?

Ничего из вышенаписанного. Зато может создать проблему, если ее напряжение выше, чем у БЕК, а у того нет защиты от обратных токов.

Mr_Miron

Интересен результат, если бы стоял постоянный тайминг, не авто

Beretta
Vladimir_K=:

Optipower считывет напряжение борта в момент включения БЕК, запоминает его и дежурит. Если борт просядет более, чем на 0.5v, Optipower включится и подаст на борт напряжение = запомненное - 0.5v. Не требует зарядки, т.к. подзаряжается от основной батареи. В мануале все подробно описано.

Давно присматривался к ОптиПоверу и не как не мог понять, смысла его установки и только теперь
наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V как у старых регулей Jive, а я только что избавился от такого jive100LV.
Так что видать, не судьба мне ОптиПовер приобрести.

brush
Mr_Miron:

Интересен результат, если бы стоял постоянный тайминг, не авто

Результат известен .
ничего не отрубает но и эффективность мотор теряет .
Я это ощутил , как только поставил фиксированный тайминг

STZ
Beretta:

и только теперь наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V как у старых регулей Jive

Это не так, у Optipower-a же 2S LiPoшка там, т.е. он и с 8v тоже работает.

brush
brush:
  1. у Петра мотор KDS BL4725-540Kv. периодически отсекал “наглухо” ( мигал 8 раз) со всеми Контрониками Jive 80 и JivePRO 120

  2. такой же мотор стоял на KDS Innova 700 вместе с регулятором: Hyperion Atlas 130A 12S ESC, Opto

Вспомнил !
Тоже этот мотор но регулятор HW 120 :

4 случая с одним и тем же мотором KDS BL4725-540Kv , это уже статистика !
Выходит что не все брашлесс моторы могут работать в режиме AUTO timing. или требуют точной установки…

Вот даже представитель KDE Direct , признаёт проблему и рекомендует ставить фиксированный тайминг 15 гр.
helifreak.com/showpost.php?p=5183535&postcount=32

Vladimir_K=
Beretta:

наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V

А вот интересно, этот вывод на основании чего?

Beretta
STZ:

Это не так, у Optipower-a же 2S LiPoшка там, т.е. он и с 8v тоже работает.

Да работает, только смысла его ставить там где бек 8V нет, поскольку там любая 2s lipo заряженная до 8V прекрасно справится с его задачей и кстати именно такой вариант подпора без всяких включателей/выключателей контроник настоятельно рекомендует для беков своих регулей. Это выделено в мануалах к космикам и PRO.

Vladimir_K=:

А вот интересно, этот вывод на основании чего?

Так вы же сами написали, что он запоминает напряжение бека без нагрузки например 6V и в случае просадки снижает напряжение своей LIPO с 8.4V до запомненного - 0.5V, то есть до 5.5V и работает на правильном напряжении для 6V борта. Конечно можно вместо него в случае 6V поставить 5 банок NiCd, Lipo же на 6V работать не будет.
У меня все вертолеты регулями либо PRO либо космик на 8 V, в данном случае он не нужен.

racer-g

Опять таки,есть вероятность забыть зарядить борт,забыть включить борт а потом его выключить.Нужно мастерить выключатель.
Тут все в одном.Поставил и забыл.

shvion
Beretta:

Так вы же сами написали, что он запоминает напряжение бека без нагрузки например 6V и в случае просадки снижает напряжение своей LIPO с 8.4V до запомненного - 0.5V, .

Чего то как то туго все.

  1. нормальный бек под нагрузкой и без - выдает одинаково стабильное напряжение
  2. оптипавер это напряжение при включении запоминает и если основные батарей вылетаны вхлам (что даже на бек не хватает) включается в работу и держит начальное напряжение (которое было на беке при включении)
  3. никто никуда ничего не снижает, оптипавер выдает на выход ровно столько, сколько бы от бека перед началом полета
  4. если питать от лифе - она держит до конца 6.6, а потом раз и до свидания. В этом случае повер подхватит и даст посадить. (не уверен, что его кто то использует с внешней бортовой батареей вместо бека)
  5. емкости батареи оптипавера легко хватит на полных 2 полета 600ки, если летать тупо на нем, отключив после инициализации павера бек из системы напрочь
Mr_Miron

Лех, беку пофигу на сколько вылетаны акки, если это даже 6s и высажены до 20в ,то сделает 6в спокойно. Не думаю, что реально так вылетать, чтобы бек отключился.
Читаю и думаю, что штука полезная, но на вертах 600+. Не знаю надо ли мне такую штуку

Dimenn

Я вот тоже пока на 550-ке решил обойтись без нее. На 700-ке наверное надо.
Вот интересно, есть статистика по отсечкам у HW бек он тоже отсекает?

rolic

У меня вот такой девайс есть. Он, конечно, попроще и подешевле. Заряжать надо отдельно, выдает только 5V. Но на всякий случай стоит, каши не просит. Еще очень удобно (и, кстати, безопасно) верт настраивать - не надо пак подключать.

Beretta
Vladimir_K=:

Ну нет, так нет.

И что?, просто обычная lipo 2s 450-500mAh заряженная до 8В и подключенная параллельно беку гарантирует сохранение управление в случае отказа бека/регуля точно также как оптиповер если напряжение питания борта 8В.,
за исключением случаев возникновения КЗ или обрыва цепи питания борта, но в этих случаях уже ни чего не поможет.

racer-g:

Опять таки,есть вероятность забыть зарядить борт,забыть включить борт а потом его выключить.Нужно мастерить выключатель.
Тут все в одном.Поставил и забыл.

а зачем его заряжать, он всегда заряжен и сам заряжается во время когда включена силовая батарея, очень удобно настраивать фбл или углы не подключая силовую батарею, выключатель не нужен я использую самые маленькие разъемы supra

shvion:
  1. нормальный бек под нагрузкой и без - выдает одинаково стабильное напряжение

нормальный может быть, но беки моих космиков и про нет, во время полета бывают прсадки с 8В до 7.4В довольно часто

shvion:
  1. оптипавер это напряжение при включении запоминает и если основные батарей вылетаны вхлам (что даже на бек не хватает) включается в работу и держит начальное напряжение (которое было на беке при включении)
  2. никто никуда ничего не снижает, оптипавер выдает на выход ровно столько, сколько бы от бека перед началом полета

Если начальное напряжение борта было например 6В как у бека регуля jive100LV каким образом он может выдавать эти 6В не снижая если он сам запитан от lipo 2s 8.4?
а на 6В она 100% разряжена.

shvion:
  1. если питать от лифе - она держит до конца 6.6, а потом раз и до свидания. В этом случае повер подхватит и даст посадить. (не уверен, что его кто то использует с внешней бортовой батареей вместо бека)

согласен, но я о лифе даже не упоминал…

shvion:
  1. емкости батареи оптипавера легко хватит на полных 2 полета 600ки, если летать тупо на нем, отключив после инициализации павера бек из системы напрочь

если борт поддерживает напряжение 8 В можно не только бек отключить но и сам оптипавер выкинуть оставив одну его батарею и также на два полета хватит.

Beretta
rolic:

У меня вот такой девайс есть. Он, конечно, попроще и подешевле. Заряжать надо отдельно, выдает только 5V. Но на всякий случай стоит, каши не просит. Еще очень удобно (и, кстати, безопасно) верт настраивать - не надо пак подключать.

Это просто обычная LiPo 2s с понижайкой до 5В, такие же девайсы только с понижайкой до 6В юзаю на больших бензиновых самолетах с двигателями Desert Aircraft потому что у них зажигание только на 6В работает.