Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Так вы же сами написали, что он запоминает напряжение бека без нагрузки например 6V и в случае просадки снижает напряжение своей LIPO с 8.4V до запомненного - 0.5V, .
Чего то как то туго все.
- нормальный бек под нагрузкой и без - выдает одинаково стабильное напряжение
- оптипавер это напряжение при включении запоминает и если основные батарей вылетаны вхлам (что даже на бек не хватает) включается в работу и держит начальное напряжение (которое было на беке при включении)
- никто никуда ничего не снижает, оптипавер выдает на выход ровно столько, сколько бы от бека перед началом полета
- если питать от лифе - она держит до конца 6.6, а потом раз и до свидания. В этом случае повер подхватит и даст посадить. (не уверен, что его кто то использует с внешней бортовой батареей вместо бека)
- емкости батареи оптипавера легко хватит на полных 2 полета 600ки, если летать тупо на нем, отключив после инициализации павера бек из системы напрочь
Лех, беку пофигу на сколько вылетаны акки, если это даже 6s и высажены до 20в ,то сделает 6в спокойно. Не думаю, что реально так вылетать, чтобы бек отключился.
Читаю и думаю, что штука полезная, но на вертах 600+. Не знаю надо ли мне такую штуку
Я вот тоже пока на 550-ке решил обойтись без нее. На 700-ке наверное надо.
Вот интересно, есть статистика по отсечкам у HW бек он тоже отсекает?
У меня вот такой девайс есть. Он, конечно, попроще и подешевле. Заряжать надо отдельно, выдает только 5V. Но на всякий случай стоит, каши не просит. Еще очень удобно (и, кстати, безопасно) верт настраивать - не надо пак подключать.
Ну нет, так нет.
И что?, просто обычная lipo 2s 450-500mAh заряженная до 8В и подключенная параллельно беку гарантирует сохранение управление в случае отказа бека/регуля точно также как оптиповер если напряжение питания борта 8В.,
за исключением случаев возникновения КЗ или обрыва цепи питания борта, но в этих случаях уже ни чего не поможет.
Опять таки,есть вероятность забыть зарядить борт,забыть включить борт а потом его выключить.Нужно мастерить выключатель.
Тут все в одном.Поставил и забыл.
а зачем его заряжать, он всегда заряжен и сам заряжается во время когда включена силовая батарея, очень удобно настраивать фбл или углы не подключая силовую батарею, выключатель не нужен я использую самые маленькие разъемы supra
- нормальный бек под нагрузкой и без - выдает одинаково стабильное напряжение
нормальный может быть, но беки моих космиков и про нет, во время полета бывают прсадки с 8В до 7.4В довольно часто
- оптипавер это напряжение при включении запоминает и если основные батарей вылетаны вхлам (что даже на бек не хватает) включается в работу и держит начальное напряжение (которое было на беке при включении)
- никто никуда ничего не снижает, оптипавер выдает на выход ровно столько, сколько бы от бека перед началом полета
Если начальное напряжение борта было например 6В как у бека регуля jive100LV каким образом он может выдавать эти 6В не снижая если он сам запитан от lipo 2s 8.4?
а на 6В она 100% разряжена.
- если питать от лифе - она держит до конца 6.6, а потом раз и до свидания. В этом случае повер подхватит и даст посадить. (не уверен, что его кто то использует с внешней бортовой батареей вместо бека)
согласен, но я о лифе даже не упоминал…
- емкости батареи оптипавера легко хватит на полных 2 полета 600ки, если летать тупо на нем, отключив после инициализации павера бек из системы напрочь
если борт поддерживает напряжение 8 В можно не только бек отключить но и сам оптипавер выкинуть оставив одну его батарею и также на два полета хватит.
Какой то очень нервный немец , пытается “заморковить” 690-й $X:)
У меня вот такой девайс есть. Он, конечно, попроще и подешевле. Заряжать надо отдельно, выдает только 5V. Но на всякий случай стоит, каши не просит. Еще очень удобно (и, кстати, безопасно) верт настраивать - не надо пак подключать.
Это просто обычная LiPo 2s с понижайкой до 5В, такие же девайсы только с понижайкой до 6В юзаю на больших бензиновых самолетах с двигателями Desert Aircraft потому что у них зажигание только на 6В работает.
пытается “заморковить” 690-й
Я так понял на 1:07 силовая сказала ОЙ.
пытается “заморковить”
Старается, надо признать! 😃 И 690-ый терпит.
На 2:43 звук с горки просто сказочный, я раза два-три только смог такой выдавить. 😃 За механику я при этом очень переживал. Зря, как оказалось.
Я так понял на 1:07 силовая сказала ОЙ.
Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.😉
За механику я при этом очень переживал
Не мало копий было сломано по этому вопросу и не только здесь на форуме, но и у нас .В итоге , после всех экспериментов , все вернулись к истокам…😃
Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.
На какой?
Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.
А что с ним не так?
На какой?
Риторический вопрос .😃
PYRO 750-45L
А что с ним не так?
Я почти два года летал на этом моторе в дефолтных настройках рега.Контроник.
Но решил углубится в тонкие настройки …выставил нужное сопротивление Ri-comp. И просто ошалел как стал работать говер и мотор . 😃
Но в режиме AUTO timing недавно поймал “рассинхрон” , пришлось поставить фиксированный тайминг . Но из-за этого и работа мотора стала меня не устраивать . Я то увидел как он может . 😉
А с Пирой гарантировано( надеюсь😒) Контроник будет работать должным образом в режиме AUTO timing , да и мощнее он и легче на 48 гр.
Но решил углубится в тонкие настройки …выставил нужное сопротивление Ri-comp.
Где можно почитать про тонкие настройки и настройку Ri-com? Пришло время и мне “углубиться”.
Где можно почитать про тонкие настройки и настройку Ri-com?
PYRO 750-50 L Competition
38.5 mm free shaft length
485 g / 17.1 oz
5 kW
6 mm shaft
9.5 mΩ Ri
PYRO 750-50 L Competition
38.5 mm free shaft length
485 g / 17.1 oz
5 kW
6 mm shaft
9.5 mΩ Ri
Не ожидал, что все так просто!😃
Да хороший конечно лого вертолет, только вот странно, что почему то сразу не комплектуют свои киты например такими роликами, или такой шестерней. А то ролики стачиваются, у шестерни на реверсах посадочное под шплинт выламывает.
у шестерни на реверсах посадочное под шплинт выламывает.
Сылку
Да хороший конечно лого вертолет, только вот странно, что почему то сразу не комплектуют свои киты например такими роликами, или такой шестерней.
Зачем комплектовать сразу базовую комплектацию , и лишать 90% юзерофф .таких “печенек” как - люминевожалезный апгрейд …
З.Ы. сам грешен .😇
или такой шестерней
Почему же? У 690SX алюминиевая шестерня сразу в ките, только вот эта, для 690SX.
шестерни на реверсах посадочное под шплинт выламывает.
У меня недавно краш был на 600SX, хорошо так, об землю (аж метра на полтора земли/травы/пыли взлетело от удара), там эта шестерня пластиковая, но ничего не выломало (до сих пор летает).
или такой шестерней.
такую ПЛАСТИКОВУЮ шестерню можно надломить при краше и не заметить , а потом гордо рассказывать всем как лихо поломал вертолёт об воздух …
У меня выламывает. 😦