Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Beretta
brush:

Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.

На какой?

Mr_Miron
brush:

Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.

А что с ним не так?

brush
Beretta:

На какой?

Риторический вопрос .😃
PYRO 750-45L

Mr_Miron:

А что с ним не так?

Я почти два года летал на этом моторе в дефолтных настройках рега.Контроник.
Но решил углубится в тонкие настройки …выставил нужное сопротивление Ri-comp. И просто ошалел как стал работать говер и мотор . 😃
Но в режиме AUTO timing недавно поймал “рассинхрон” , пришлось поставить фиксированный тайминг . Но из-за этого и работа мотора стала меня не устраивать . Я то увидел как он может . 😉

А с Пирой гарантировано( надеюсь😒) Контроник будет работать должным образом в режиме AUTO timing , да и мощнее он и легче на 48 гр.

Beretta
brush:

Но решил углубится в тонкие настройки …выставил нужное сопротивление Ri-comp.

Где можно почитать про тонкие настройки и настройку Ri-com? Пришло время и мне “углубиться”.

brush
Beretta:

Где можно почитать про тонкие настройки и настройку Ri-com?

PYRO 750-50 L Competition
38.5 mm free shaft length
485 g / 17.1 oz
5 kW
6 mm shaft
9.5 mΩ Ri

Beretta
brush:

PYRO 750-50 L Competition
38.5 mm free shaft length
485 g / 17.1 oz
5 kW
6 mm shaft
9.5 mΩ Ri

Не ожидал, что все так просто!😃

Dimenn

Да хороший конечно лого вертолет, только вот странно, что почему то сразу не комплектуют свои киты например такими роликами, или такой шестерней. А то ролики стачиваются, у шестерни на реверсах посадочное под шплинт выламывает.

brush
Dimenn:

у шестерни на реверсах посадочное под шплинт выламывает.

Сылку

Dimenn:

Да хороший конечно лого вертолет, только вот странно, что почему то сразу не комплектуют свои киты например такими роликами, или такой шестерней.

Зачем комплектовать сразу базовую комплектацию , и лишать 90% юзерофф .таких “печенек” как - люминевожалезный апгрейд …
З.Ы. сам грешен .😇

STZ
Dimenn:

или такой шестерней

Почему же? У 690SX алюминиевая шестерня сразу в ките, только вот эта, для 690SX.

Dimenn:

шестерни на реверсах посадочное под шплинт выламывает.

У меня недавно краш был на 600SX, хорошо так, об землю (аж метра на полтора земли/травы/пыли взлетело от удара), там эта шестерня пластиковая, но ничего не выломало (до сих пор летает).

brush
Dimenn:

или такой шестерней.

такую ПЛАСТИКОВУЮ шестерню можно надломить при краше и не заметить , а потом гордо рассказывать всем как лихо поломал вертолёт об воздух …

brush
AlexandrCNH:

У меня выламывает.

да ладно ?😃

Всегда что ли ?

У нас у спортсмена , на 600SE 690мм. лопасти на 15 гр. углах два года уже .

AlexandrCNH

Да, перестал жестко летать хвост, когд на второй шестерне шплинт продавил нехилую канавку.
Поставил метал от КДС. Но не летал еще. Погод ващщще нет.
Недавно летал в сильный ветер - сдуло канопу на бок! Попала под ротор задней частью, но не слетела полностью.

brush
Dimenn:

Один нюанс.
На сколько я знаю у Александра не новый вертолёт , может в этом часть причины ?

Дело в том , что новый такой шкив , надо постараться ещё натянуть на вал , настолько там всё плотно … А тут пишет что болтается .

Mr_Miron
brush:

такую ПЛАСТИКОВУЮ шестерню можно надломить при краше и не заметить , а потом гордо рассказывать всем как лихо поломал вертолёт об воздух …

Вот поэтому я и поставил металл. Мне говорили, что такой шкив реимень жрет, а сам металл абразивно грязью всякой изнашивает. Типа пластик проминается, а металл тверже и его жрет. У меня на гайке в паре металл/пластик пинион/сновнуя сожрало пинион. Сейчас стальной поставил. , он тверже алюминия. Все наши шкивы из того же алюминия, думаю, что их и будет жрать

brush
Mr_Miron:

Мне говорили, что такой шкив реиень жрет

Ну у меня и металические шкивы жрёт . На хвостовом уже об вершины порезаться можно …
Правда это всё не быстро произошло

А давайте так , чтоб по чесноку всё .

Саша , сколько у тебя углы ?
сколько обороты ?

Отвечу что знаю .
Углы у него 14гр. Обороты думаю уточнить позже.
Но даже при таких данных , это некоторое отступление от рекомендаций производителя.
Следовательно можно предположить что весь "алюминий " предназначен для экстремальных полетов с большими углами…
Как вам такое объяснение?😉

А вот вам сказка на ночь …
У Г700 на "экстриме " основную шестерню раздумывает на части , ставят апгрейд от Линкс инновэйшн…

Dimenn
brush:

Следовательно можно предположить что весь "алюминий " предназначен для экстремальных полетов с большими углами… Как вам такое объяснение?

Принимаю, только тогда производитель четко должен указывать, что можно что нельзя, я пока РЛЭ не видел еще не на один ру вертолет.
Для себя делаю вывод что вертолеты фирмы микадо, все что угодно из коробки не летают.

brush

Я бы Вам поверил если бы у Вас был такой вертолет , или хотя бы побывали на каком нибудь эвенте . А так это только Вы хотите так думать …😃

Mr_Miron

Летают и очень хорошо, но по-своему и до хорошего падения) или пока не сточится или износится что-то. Реальным косяком микады считаю обгонку. Подшипник - итог конструкции, но хотя бы обойму нормальную сделайте…

Я вчера гайку х3 перебирал, это пипец. Хочу сказать, что поменять вал или основную на микаде очень легко. Хоть и дофига шайб, но все быстро собирается. На гайке или обматеришься пока шайбы впихнешь или снимай третью опору и дно рамы.
Я не использую стопорное кольцо на валу,поэтому чтобы снять основную с обгонкой мне достаточно два винта открутить

Dimenn
brush:

Я бы Вам поверил если бы у Вас был такой вертолет , или хотя бы побывали на каком нибудь эвенте . А так это только Вы хотите так думать …

Извиняйте но с прорицательностью не получилось. Тут с последнего 15-го, крайние справа мы с вертушкой 😁