Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

Да, перестал жестко летать хвост, когд на второй шестерне шплинт продавил нехилую канавку.
Поставил метал от КДС. Но не летал еще. Погод ващщще нет.
Недавно летал в сильный ветер - сдуло канопу на бок! Попала под ротор задней частью, но не слетела полностью.

brush
Dimenn:

Один нюанс.
На сколько я знаю у Александра не новый вертолёт , может в этом часть причины ?

Дело в том , что новый такой шкив , надо постараться ещё натянуть на вал , настолько там всё плотно … А тут пишет что болтается .

Mr_Miron
brush:

такую ПЛАСТИКОВУЮ шестерню можно надломить при краше и не заметить , а потом гордо рассказывать всем как лихо поломал вертолёт об воздух …

Вот поэтому я и поставил металл. Мне говорили, что такой шкив реимень жрет, а сам металл абразивно грязью всякой изнашивает. Типа пластик проминается, а металл тверже и его жрет. У меня на гайке в паре металл/пластик пинион/сновнуя сожрало пинион. Сейчас стальной поставил. , он тверже алюминия. Все наши шкивы из того же алюминия, думаю, что их и будет жрать

brush
Mr_Miron:

Мне говорили, что такой шкив реиень жрет

Ну у меня и металические шкивы жрёт . На хвостовом уже об вершины порезаться можно …
Правда это всё не быстро произошло

А давайте так , чтоб по чесноку всё .

Саша , сколько у тебя углы ?
сколько обороты ?

Отвечу что знаю .
Углы у него 14гр. Обороты думаю уточнить позже.
Но даже при таких данных , это некоторое отступление от рекомендаций производителя.
Следовательно можно предположить что весь "алюминий " предназначен для экстремальных полетов с большими углами…
Как вам такое объяснение?😉

А вот вам сказка на ночь …
У Г700 на "экстриме " основную шестерню раздумывает на части , ставят апгрейд от Линкс инновэйшн…

Dimenn
brush:

Следовательно можно предположить что весь "алюминий " предназначен для экстремальных полетов с большими углами… Как вам такое объяснение?

Принимаю, только тогда производитель четко должен указывать, что можно что нельзя, я пока РЛЭ не видел еще не на один ру вертолет.
Для себя делаю вывод что вертолеты фирмы микадо, все что угодно из коробки не летают.

brush

Я бы Вам поверил если бы у Вас был такой вертолет , или хотя бы побывали на каком нибудь эвенте . А так это только Вы хотите так думать …😃

Mr_Miron

Летают и очень хорошо, но по-своему и до хорошего падения) или пока не сточится или износится что-то. Реальным косяком микады считаю обгонку. Подшипник - итог конструкции, но хотя бы обойму нормальную сделайте…

Я вчера гайку х3 перебирал, это пипец. Хочу сказать, что поменять вал или основную на микаде очень легко. Хоть и дофига шайб, но все быстро собирается. На гайке или обматеришься пока шайбы впихнешь или снимай третью опору и дно рамы.
Я не использую стопорное кольцо на валу,поэтому чтобы снять основную с обгонкой мне достаточно два винта открутить

Dimenn
brush:

Я бы Вам поверил если бы у Вас был такой вертолет , или хотя бы побывали на каком нибудь эвенте . А так это только Вы хотите так думать …

Извиняйте но с прорицательностью не получилось. Тут с последнего 15-го, крайние справа мы с вертушкой 😁

shvion
brush:

… или хотя бы побывали на каком нибудь эвенте …😃

Никого не узнаешь?

brush

Все нормально с проницательностью …
Только не вижу ни одного пилота команды Микадо . Гауи, Компас, Саб…
Даже Дункана нет , который прогуливался с братом , надувая мыльные пузыри , к которому подошёл обычный парень с 550SX,и попросил посмотреть настройки …
Дункан "отжал " его вертолет из “коробки”…и пошел дальше прогуливался с братом , надувая мыльные пузыри …))

Это было в Венло.

brush

Да и я вижу что Вам поьделу не особо есть сючто сказать…😃

Dimenn

Да я собственно все сказал. Лично у меня все металл и я доволен.
Плохо только то, что сразу так нельзя сделать.

brush
shvion:

Никого не узнаешь?

Лёша, я тебя везде узнаю .
По ходу ты один из “свирепых” пилотов . 😉

Смысл в том , что основной задачей было выяснить , правда ли что ТОПы летают какие то “особенные” вертолёты .
В Венло можно было совершенно свободно попросить взять в руки вертолёт Кайла , Дункана , Чисенны … ( Правда Робертсон , никому не давал в руки свой Алайн) и посмотреть , спросить и т.д. Причём они охотно обо всём рассказывали .
Так вот летают они на обычных вертолётах , Лого в частности всё в стоке ! почему-то 600 было больше чем 690-х .
Когда разбивали верты очень переживают . Дункан развалил верт в первом туре , во втором уже так не “жог” и осторожничал .
История про Дункана и "мыльные пузыри " приколная и показательная . Там даже ведущий этот “толстяк” подкалывал его , типа сейчас в мусорку понесёшь 550-ку 😃

AlexandrCNH
brush:

На сколько я знаю у Александра не новый вертолёт , может в этом часть причины ?

Ходовая вся новая, ты ж знаешь, я педант в этом вопросе. 😃

brush:

А тут пишет что болтается .

Болтается в смысле если зажать шестерню авторотации, то вал проворачивается немного вместе со шплинтом.

brush:

Саша , сколько у тебя углы ?
сколько обороты ?

15 углы, 2100 обороты. Я поставил ЛИНКСовскую тарелку и обороты наверно снижу до 2000.

Dimenn:

Для себя делаю вывод что вертолеты фирмы микадо, все что угодно из коробки не летают.

А я вот ващщще не видел вертолет, летающий все что угодно из коробки. Это дорого и в 90% случаев просто не нужно.
У ЛОГИ хвост - это ее ооочень сильная сторона!!! Наверно один из лучших в своем роде. Такой хвост требует адекватной ходовой части.
Как мы выяснили 600я ЛОГА разрабатывалась для 10ти банок. Потом был сделан абгрейд под 12ть банок и усилена основная шестерня с пиньеном. А вот про шестерню авторотации не позаботились в КИТе, но ее предлагают усилить в качестве алюминиевого абгрейда.
LOGO 690SX сразу разрабатывался под 12ти баночный мощный сетап. И алюминиевая шестерня авторотации у него идет в КИТе. И хвостовая кстати тоже люминь (вроде), так что все закономерно и продуманно.
И по сути ничего дорабатывать не нужно, просто нужно правильные детали ставить, под которые верт разрабатывали.
Отсутствие точных рекомендаций конечно не есть хорошо. Особенно когда так недешево дается этот бл@дский опыт.

Как-то так. 😉

Mr_Miron:

Реальным косяком микады считаю обгонку.

И ее поправили в вертолете для 12ти банок растянутого 700го размера.

Dimenn:

Лично у меня все металл и я доволен.
Плохо только то, что сразу так нельзя сделать.

690я лога - все метал (кроме цапф)! 😃

Vladimir_K=:

Фотография не та. 2-й, 7-й и 11-й справа могут не только надуть Дункану пузырь, но и вдуть.

😂

Dimenn
AlexandrCNH:

690я лога - все метал (кроме цапф)!

Без цапф не считается 😂

Mr_Miron

“И ее поправили в вертолете для 12ти банок растянутого 700го размера.”
Второй такой же подшипник впендюрили…еще бы, обгонка с 500ки элайн на 700ке, иначе не полетел бы

brush

Вводите в поиск : LOGO 600 какого нибудь известного пилота и будьте уверены там всё в стоке !
А потом сравните с полётом самого крутого пилота из вашей тусовки .😁