Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Я бы Вам поверил если бы у Вас был такой вертолет , или хотя бы побывали на каком нибудь эвенте . А так это только Вы хотите так думать …😃

Mr_Miron

Летают и очень хорошо, но по-своему и до хорошего падения) или пока не сточится или износится что-то. Реальным косяком микады считаю обгонку. Подшипник - итог конструкции, но хотя бы обойму нормальную сделайте…

Я вчера гайку х3 перебирал, это пипец. Хочу сказать, что поменять вал или основную на микаде очень легко. Хоть и дофига шайб, но все быстро собирается. На гайке или обматеришься пока шайбы впихнешь или снимай третью опору и дно рамы.
Я не использую стопорное кольцо на валу,поэтому чтобы снять основную с обгонкой мне достаточно два винта открутить

Dimenn
brush:

Я бы Вам поверил если бы у Вас был такой вертолет , или хотя бы побывали на каком нибудь эвенте . А так это только Вы хотите так думать …

Извиняйте но с прорицательностью не получилось. Тут с последнего 15-го, крайние справа мы с вертушкой 😁

shvion
brush:

… или хотя бы побывали на каком нибудь эвенте …😃

Никого не узнаешь?

brush

Все нормально с проницательностью …
Только не вижу ни одного пилота команды Микадо . Гауи, Компас, Саб…
Даже Дункана нет , который прогуливался с братом , надувая мыльные пузыри , к которому подошёл обычный парень с 550SX,и попросил посмотреть настройки …
Дункан "отжал " его вертолет из “коробки”…и пошел дальше прогуливался с братом , надувая мыльные пузыри …))

Это было в Венло.

brush

Да и я вижу что Вам поьделу не особо есть сючто сказать…😃

Dimenn

Да я собственно все сказал. Лично у меня все металл и я доволен.
Плохо только то, что сразу так нельзя сделать.

brush
shvion:

Никого не узнаешь?

Лёша, я тебя везде узнаю .
По ходу ты один из “свирепых” пилотов . 😉

Смысл в том , что основной задачей было выяснить , правда ли что ТОПы летают какие то “особенные” вертолёты .
В Венло можно было совершенно свободно попросить взять в руки вертолёт Кайла , Дункана , Чисенны … ( Правда Робертсон , никому не давал в руки свой Алайн) и посмотреть , спросить и т.д. Причём они охотно обо всём рассказывали .
Так вот летают они на обычных вертолётах , Лого в частности всё в стоке ! почему-то 600 было больше чем 690-х .
Когда разбивали верты очень переживают . Дункан развалил верт в первом туре , во втором уже так не “жог” и осторожничал .
История про Дункана и "мыльные пузыри " приколная и показательная . Там даже ведущий этот “толстяк” подкалывал его , типа сейчас в мусорку понесёшь 550-ку 😃

AlexandrCNH
brush:

На сколько я знаю у Александра не новый вертолёт , может в этом часть причины ?

Ходовая вся новая, ты ж знаешь, я педант в этом вопросе. 😃

brush:

А тут пишет что болтается .

Болтается в смысле если зажать шестерню авторотации, то вал проворачивается немного вместе со шплинтом.

brush:

Саша , сколько у тебя углы ?
сколько обороты ?

15 углы, 2100 обороты. Я поставил ЛИНКСовскую тарелку и обороты наверно снижу до 2000.

Dimenn:

Для себя делаю вывод что вертолеты фирмы микадо, все что угодно из коробки не летают.

А я вот ващщще не видел вертолет, летающий все что угодно из коробки. Это дорого и в 90% случаев просто не нужно.
У ЛОГИ хвост - это ее ооочень сильная сторона!!! Наверно один из лучших в своем роде. Такой хвост требует адекватной ходовой части.
Как мы выяснили 600я ЛОГА разрабатывалась для 10ти банок. Потом был сделан абгрейд под 12ть банок и усилена основная шестерня с пиньеном. А вот про шестерню авторотации не позаботились в КИТе, но ее предлагают усилить в качестве алюминиевого абгрейда.
LOGO 690SX сразу разрабатывался под 12ти баночный мощный сетап. И алюминиевая шестерня авторотации у него идет в КИТе. И хвостовая кстати тоже люминь (вроде), так что все закономерно и продуманно.
И по сути ничего дорабатывать не нужно, просто нужно правильные детали ставить, под которые верт разрабатывали.
Отсутствие точных рекомендаций конечно не есть хорошо. Особенно когда так недешево дается этот бл@дский опыт.

Как-то так. 😉

Mr_Miron:

Реальным косяком микады считаю обгонку.

И ее поправили в вертолете для 12ти банок растянутого 700го размера.

Dimenn:

Лично у меня все металл и я доволен.
Плохо только то, что сразу так нельзя сделать.

690я лога - все метал (кроме цапф)! 😃

Vladimir_K=:

Фотография не та. 2-й, 7-й и 11-й справа могут не только надуть Дункану пузырь, но и вдуть.

😂

Dimenn
AlexandrCNH:

690я лога - все метал (кроме цапф)!

Без цапф не считается 😂

Mr_Miron

“И ее поправили в вертолете для 12ти банок растянутого 700го размера.”
Второй такой же подшипник впендюрили…еще бы, обгонка с 500ки элайн на 700ке, иначе не полетел бы

brush

Вводите в поиск : LOGO 600 какого нибудь известного пилота и будьте уверены там всё в стоке !
А потом сравните с полётом самого крутого пилота из вашей тусовки .😁

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Второй такой же подшипник впендюрели…еще бы, обгонка с 500ки элайн на 700ке, иначе не полетел бы

И опять о наболевшем. Дело не в подшипнике, дело во втулке!!!
Алайновцы решили просто подшипники поставить побольше, на один размер. Только и всего.
Сделать адекватную втулку они не догадались. Итог: я на алайновской 600ке рвал в хлам втулки размером от 700го вертолета.
Честное слово вот легче мне от этого ВАЩЩЩЕ не стало.

Mr_Miron

Я думаю, что командные пилоты даже если хотят, то не будут ставить апгрейды сторонних фирм. Вот поставить микадовские металлические шкив и ролики было бы логично с одной стороны и нелогично с другой. Надо показать, что в стоке верт хорош, но для любителей металла есть вариант апгрейда, но он не обязателен. Поэтому и не стоит. Если бы все стояло, то говорили бы, что с какого фига в стоке нет

brush
AlexandrCNH:

Дело не в подшипнике, дело во втулке!!!

Да обсуждалось это уже раз “сто” …😁

Mr_Miron
AlexandrCNH:

И опять о наболевшем. Дело не в подшипнике, дело во втулке!!!
Алайновцы решили просто подшипники поставить побольше, на один размер. Только и всего.
Сделать адекватную втулку они не догадались. Итог: я на алайновской 600ке рвал в хлам втулки размером от 700го вертолета.
Честное слово вот легче мне от этого ВАЩЩЩЕ не стало.

Да понятно, втулки фуфло, но одного подшипника для 700ки такого мало даже с хорошей втулкой

brush
Mr_Miron:

Я думаю, что командные пилоты даже если хотят, то не будут ставить апгрейды сторонних фирм

Ты не поверишь но этот миф тоже был развеян .
Там верты в там "рабочем " состоянии , что не понятно как их вообще к соревнованиям допустили …😁

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Я думаю, что командные пилоты…

Я тоже подозреваю, что не все тут чисто 😃
Так же как выкладывание гуру своих настроек в FBL.
Давно было, обороты по хвосту у него в настройках одни, а на видео ВАЩЩЩЕ другие, и не известно что еще “припрятано”!!! Ссылку не дам, проверял сам года три назад и не помню у кого ващщще.
Но все это недоказуемо на нашем уровне. 😃

Mr_Miron:

Да понятно, втулки фуфло, но одного подшипника для 700ки такого мало даже с хорошей втулкой

LOGO600SE летает как-то. 😉

Ссори за OFF, но можно я просто оставлю это здесь?
Сам в прошлом паропланерист.