Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да и я вижу что Вам поьделу не особо есть сючто сказать…😃
Да я собственно все сказал. Лично у меня все металл и я доволен.
Плохо только то, что сразу так нельзя сделать.
Понеслось и эвент не тот, и верт не из коробки.
Фотография не та. 2-й, 7-й и 11-й справа могут не только надуть Дункану пузырь, но и вдуть.
www.dropbox.com/s/n7ys8u6fu9vm8rm/DSC_1637.JPG?dl=…
Никого не узнаешь?
Лёша, я тебя везде узнаю .
По ходу ты один из “свирепых” пилотов . 😉
Смысл в том , что основной задачей было выяснить , правда ли что ТОПы летают какие то “особенные” вертолёты .
В Венло можно было совершенно свободно попросить взять в руки вертолёт Кайла , Дункана , Чисенны … ( Правда Робертсон , никому не давал в руки свой Алайн) и посмотреть , спросить и т.д. Причём они охотно обо всём рассказывали .
Так вот летают они на обычных вертолётах , Лого в частности всё в стоке ! почему-то 600 было больше чем 690-х .
Когда разбивали верты очень переживают . Дункан развалил верт в первом туре , во втором уже так не “жог” и осторожничал .
История про Дункана и "мыльные пузыри " приколная и показательная . Там даже ведущий этот “толстяк” подкалывал его , типа сейчас в мусорку понесёшь 550-ку 😃
На сколько я знаю у Александра не новый вертолёт , может в этом часть причины ?
Ходовая вся новая, ты ж знаешь, я педант в этом вопросе. 😃
А тут пишет что болтается .
Болтается в смысле если зажать шестерню авторотации, то вал проворачивается немного вместе со шплинтом.
Саша , сколько у тебя углы ?
сколько обороты ?
15 углы, 2100 обороты. Я поставил ЛИНКСовскую тарелку и обороты наверно снижу до 2000.
Для себя делаю вывод что вертолеты фирмы микадо, все что угодно из коробки не летают.
А я вот ващщще не видел вертолет, летающий все что угодно из коробки. Это дорого и в 90% случаев просто не нужно.
У ЛОГИ хвост - это ее ооочень сильная сторона!!! Наверно один из лучших в своем роде. Такой хвост требует адекватной ходовой части.
Как мы выяснили 600я ЛОГА разрабатывалась для 10ти банок. Потом был сделан абгрейд под 12ть банок и усилена основная шестерня с пиньеном. А вот про шестерню авторотации не позаботились в КИТе, но ее предлагают усилить в качестве алюминиевого абгрейда.
LOGO 690SX сразу разрабатывался под 12ти баночный мощный сетап. И алюминиевая шестерня авторотации у него идет в КИТе. И хвостовая кстати тоже люминь (вроде), так что все закономерно и продуманно.
И по сути ничего дорабатывать не нужно, просто нужно правильные детали ставить, под которые верт разрабатывали.
Отсутствие точных рекомендаций конечно не есть хорошо. Особенно когда так недешево дается этот бл@дский опыт.
Как-то так. 😉
Реальным косяком микады считаю обгонку.
И ее поправили в вертолете для 12ти банок растянутого 700го размера.
Лично у меня все металл и я доволен.
Плохо только то, что сразу так нельзя сделать.
690я лога - все метал (кроме цапф)! 😃
Фотография не та. 2-й, 7-й и 11-й справа могут не только надуть Дункану пузырь, но и вдуть.
😂
690я лога - все метал (кроме цапф)!
Без цапф не считается 😂
“И ее поправили в вертолете для 12ти банок растянутого 700го размера.”
Второй такой же подшипник впендюрили…еще бы, обгонка с 500ки элайн на 700ке, иначе не полетел бы
Вводите в поиск : LOGO 600 какого нибудь известного пилота и будьте уверены там всё в стоке !
А потом сравните с полётом самого крутого пилота из вашей тусовки .😁
Второй такой же подшипник впендюрели…еще бы, обгонка с 500ки элайн на 700ке, иначе не полетел бы
И опять о наболевшем. Дело не в подшипнике, дело во втулке!!!
Алайновцы решили просто подшипники поставить побольше, на один размер. Только и всего.
Сделать адекватную втулку они не догадались. Итог: я на алайновской 600ке рвал в хлам втулки размером от 700го вертолета.
Честное слово вот легче мне от этого ВАЩЩЩЕ не стало.
Я думаю, что командные пилоты даже если хотят, то не будут ставить апгрейды сторонних фирм. Вот поставить микадовские металлические шкив и ролики было бы логично с одной стороны и нелогично с другой. Надо показать, что в стоке верт хорош, но для любителей металла есть вариант апгрейда, но он не обязателен. Поэтому и не стоит. Если бы все стояло, то говорили бы, что с какого фига в стоке нет
Дело не в подшипнике, дело во втулке!!!
Да обсуждалось это уже раз “сто” …😁
И опять о наболевшем. Дело не в подшипнике, дело во втулке!!!
Алайновцы решили просто подшипники поставить побольше, на один размер. Только и всего.
Сделать адекватную втулку они не догадались. Итог: я на алайновской 600ке рвал в хлам втулки размером от 700го вертолета.
Честное слово вот легче мне от этого ВАЩЩЩЕ не стало.
Да понятно, втулки фуфло, но одного подшипника для 700ки такого мало даже с хорошей втулкой
Я думаю, что командные пилоты даже если хотят, то не будут ставить апгрейды сторонних фирм
Ты не поверишь но этот миф тоже был развеян .
Там верты в там "рабочем " состоянии , что не понятно как их вообще к соревнованиям допустили …😁
Я думаю, что командные пилоты…
Я тоже подозреваю, что не все тут чисто 😃
Так же как выкладывание гуру своих настроек в FBL.
Давно было, обороты по хвосту у него в настройках одни, а на видео ВАЩЩЩЕ другие, и не известно что еще “припрятано”!!! Ссылку не дам, проверял сам года три назад и не помню у кого ващщще.
Но все это недоказуемо на нашем уровне. 😃
Да понятно, втулки фуфло, но одного подшипника для 700ки такого мало даже с хорошей втулкой
LOGO600SE летает как-то. 😉
Ссори за OFF, но можно я просто оставлю это здесь?
Сам в прошлом паропланерист.
Я тоже подозреваю, что не все тут чисто
Так же как выкладывание гуру своих настроек в FBL.
С настройками ФБЛ соглашусь .
Но вот как думаешь если мне в руки попадёт вещь которую я “пристально” держал несколько лет , увижу ли я изменения?? Думаю что я не то что изменения в конструкции увижу , особенно если это была одна из целей приезда … Я даже царапины на капоте буду в памяти со своими сравнивать …😉
Вот этот чел в команде Микадо .
По сетапу видно что верт “отжал” у бедолаги рядом :
Setup:
Logo 550sx
GensAce 6s 5000mah 45C
KST 815/805x
Hobbywing 100A LV
KDS 4020-1100kv
Детали могут быть те же, но материалы втулок например нет. Люминий разный бывает.
Вертолеты для тренировок это одни, вертолеты для полетов на соревнованиях - другие.
Помнишь ты давал ссылку про логу 10 vs 12 банок???
Так там английским по белому написано, топ пилоты всегда выходили на соревнования с 10S сетапом, что не исключает их тренировки на других вертолетах с другим сетапом, с другими абгрейдами.
Я вот “расшатать” новую пластиковую шестерню до разрушения в полете тоже не смогу за 5-10 полетов. Ну и т.д.
А ты летаешь одну ходовую 1000чи полетов. Что не может не сказаться на ее первоначальной крепости и отказоустойчивости!!!
Просто поверь .😉
Если пилоты команды KDS после каждого тура меняли обгонки , это было видно всем .
С настройками ФБЛ соглашусь .
Если они делают одни “фокусы”, то что их удерживает от других “фокусов”???
Ведь это просто шоу и бизнес!!! А там все средства хороши!!!
Просто поверь .
Да я не особенно и спорю, так, предположения не более. 😃
Вот этот чел в команде Микадо .
По сетапу видно что верт “отжал” у бедолаги рядом
Подсадной бедолага!!! 😁
Знаешь ещё в чем прикол?
Вероятность того, что ТОП что либо испортит , или поломает гораздо меньше , чем у пилота без такого опыта …
Это как на второй передаче по городской , кольцевой автодороге …😉
Ведь не один раз наблюдал , что даже токи у опытного пилота меньше , нежели у новичка. Следовательно и механике меньше достаётся .
Вероятность того, что ТОП что либо испортит , или поломает гораздо меньше , чем у пилота без такого опыта …
Это я за!!!
Когда летал 480ку на 3S и дохлых акках рулил по питчу ооочень размеренно и хорошо!!!
Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!! 😃
Сплошной фан!!!
Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!!
ВО!
Поэтому и говорят: хочешь научится хорошо летать вертолёт - купи ДВС.😃
А сча дури в вертах дохрена , вот все “ручки передатчику и раздирают”