Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
AlexandrCNH:

Я тоже подозреваю, что не все тут чисто
Так же как выкладывание гуру своих настроек в FBL.

С настройками ФБЛ соглашусь .
Но вот как думаешь если мне в руки попадёт вещь которую я “пристально” держал несколько лет , увижу ли я изменения?? Думаю что я не то что изменения в конструкции увижу , особенно если это была одна из целей приезда … Я даже царапины на капоте буду в памяти со своими сравнивать …😉

Вот этот чел в команде Микадо .
По сетапу видно что верт “отжал” у бедолаги рядом :
Setup:
Logo 550sx
GensAce 6s 5000mah 45C
KST 815/805x
Hobbywing 100A LV
KDS 4020-1100kv

AlexandrCNH

Детали могут быть те же, но материалы втулок например нет. Люминий разный бывает.
Вертолеты для тренировок это одни, вертолеты для полетов на соревнованиях - другие.
Помнишь ты давал ссылку про логу 10 vs 12 банок???
Так там английским по белому написано, топ пилоты всегда выходили на соревнования с 10S сетапом, что не исключает их тренировки на других вертолетах с другим сетапом, с другими абгрейдами.
Я вот “расшатать” новую пластиковую шестерню до разрушения в полете тоже не смогу за 5-10 полетов. Ну и т.д.

А ты летаешь одну ходовую 1000чи полетов. Что не может не сказаться на ее первоначальной крепости и отказоустойчивости!!!

brush

Просто поверь .😉

Если пилоты команды KDS после каждого тура меняли обгонки , это было видно всем .

AlexandrCNH
brush:

С настройками ФБЛ соглашусь .

Если они делают одни “фокусы”, то что их удерживает от других “фокусов”???
Ведь это просто шоу и бизнес!!! А там все средства хороши!!!

brush:

Просто поверь .

Да я не особенно и спорю, так, предположения не более. 😃

brush:

Вот этот чел в команде Микадо .
По сетапу видно что верт “отжал” у бедолаги рядом

Подсадной бедолага!!! 😁

brush

Знаешь ещё в чем прикол?
Вероятность того, что ТОП что либо испортит , или поломает гораздо меньше , чем у пилота без такого опыта …
Это как на второй передаче по городской , кольцевой автодороге …😉

Ведь не один раз наблюдал , что даже токи у опытного пилота меньше , нежели у новичка. Следовательно и механике меньше достаётся .

AlexandrCNH
brush:

Вероятность того, что ТОП что либо испортит , или поломает гораздо меньше , чем у пилота без такого опыта …

Это я за!!!
Когда летал 480ку на 3S и дохлых акках рулил по питчу ооочень размеренно и хорошо!!!
Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!! 😃

Сплошной фан!!!

brush
AlexandrCNH:

Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!!

ВО!
Поэтому и говорят: хочешь научится хорошо летать вертолёт - купи ДВС.😃

А сча дури в вертах дохрена , вот все “ручки передатчику и раздирают”

brush
AlexandrCNH:

На бензине!!! 😁

С “бендзинам” , врядли станешь мега-пилотом - но зато будешь интересно проводить свободное время … и к тому же запросто сможешь обрести новую профессию …😒

shvion
Vladimir_K=:

Фотография не та. 2-й, 7-й и 11-й справа могут не только надуть Дункану пузырь, но и вдуть.

Большое спасибо за доверие, но мы себя ощущаем гораздо скромнее на фоне упомянутого Кумира …
PS: Хотя в наших нестройных рядах полеты, которые мы исполняем, наверное заслуживают некоторого внимания …

AlexandrCNH
shvion:

Большое спасибо за доверие…

В смысле доверие вдуть Дункану??? 😂

Без обид, просто “вдуть Дункану пузырь” меня просто порвало!!! 😁

brush

Сила вертолётов Лого не в этом . Все “Фирменные” вертолёты так или иначе , но лишены своих детских болезней ( вспомним обгонки на первых Лого 690)

Лого летают по иному , даже вес вроде одинаковый , но полёт другой .
Сетап :
менее требовательные . Кто может похвастать 4-мя минутами активного пилотажа на аккумах 3300 почти 3-х годичной давности на лопастях 700 мм?
Регуляторы 80 А таскают и 550-690 Логи .
Обороты :
Лого прекрасно летают на небольших оборотах .
Простота конструкции, отсутствие фиксатора резьбы в сборке , универсальность и т.д…😒

shvion
AlexandrCNH:

…“вдуть … пузырь” .

Наверное я отстал от жизни. Можно дословный перевод?

brush
Beretta:

www.helifreak.com/showthread.php?t=544711&page=2

здесь по Ri
Одни говорят надо ставить, другие говорят что для моторов контрон надо оставлять 004.
кому верить?

Спасибо .
Видел это . Он отвечает что 95% это не нужно .
Я это понимаю так : по одной простой причине , 95 % банально ничего не почувствуют , также как не многие могут чувствовать разницу от лопастей …Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…
Ну и зачем им это нужно ? Поэтому лучше подвести ОДНУ ОБЩУЮ черту и построить всех вдоль неё .Так всем будет лучше и никто не в обиде .

Но также есть 5% , “больных юзерофф-компетишинофф” , они вряд ли что либо испортят ,ввиду опыта и прожитых вертолётных лет … вот им это и надо …

А вот к какому “проценту” себя отнести 95, или 5 - каждый решает сам . 😉

Beretta
brush:

Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…

это точно…

вообщем я поставлю 009 и подлетну в выходные, заодно настройки хвоста от Waco попробую, там видно будет…

brush
Beretta:

я поставлю 009

Просто 9 надо

Beretta:

настройки хвоста от Waco

а что там за настройки такие ?

brush
Beretta:

как я понял 009 в диске это и есть 9, 012 в диске это 12 и т.п.

Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig

Beretta
brush:

Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig

у меня нет прогюнита

brush
brush:

а что там за настройки такие ?

Посмотрел хвост , ничего не понял … Там - дефолд !

Beretta:

у меня нет прогюнита

так и у меня нет .Только Прог Диск:)

Прог диск тоже интерфейс .