Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вероятность того, что ТОП что либо испортит , или поломает гораздо меньше , чем у пилота без такого опыта …
Это я за!!!
Когда летал 480ку на 3S и дохлых акках рулил по питчу ооочень размеренно и хорошо!!!
Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!! 😃
Сплошной фан!!!
Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!!
ВО!
Поэтому и говорят: хочешь научится хорошо летать вертолёт - купи ДВС.😃
А сча дури в вертах дохрена , вот все “ручки передатчику и раздирают”
На бензине!!! 😁
На бензине!!! 😁
С “бендзинам” , врядли станешь мега-пилотом - но зато будешь интересно проводить свободное время … и к тому же запросто сможешь обрести новую профессию …😒
Фотография не та. 2-й, 7-й и 11-й справа могут не только надуть Дункану пузырь, но и вдуть.
Большое спасибо за доверие, но мы себя ощущаем гораздо скромнее на фоне упомянутого Кумира …
PS: Хотя в наших нестройных рядах полеты, которые мы исполняем, наверное заслуживают некоторого внимания …
Большое спасибо за доверие…
В смысле доверие вдуть Дункану??? 😂
Без обид, просто “вдуть Дункану пузырь” меня просто порвало!!! 😁
Сила вертолётов Лого не в этом . Все “Фирменные” вертолёты так или иначе , но лишены своих детских болезней ( вспомним обгонки на первых Лого 690)
Лого летают по иному , даже вес вроде одинаковый , но полёт другой .
Сетап :
менее требовательные . Кто может похвастать 4-мя минутами активного пилотажа на аккумах 3300 почти 3-х годичной давности на лопастях 700 мм?
Регуляторы 80 А таскают и 550-690 Логи .
Обороты :
Лого прекрасно летают на небольших оборотах .
Простота конструкции, отсутствие фиксатора резьбы в сборке , универсальность и т.д…😒
www.helifreak.com/showthread.php?t=544711&page=2
здесь по Ri
Одни говорят надо ставить, другие говорят что для моторов контрон надо оставлять 004.
кому верить?
…“вдуть … пузырь” .
Наверное я отстал от жизни. Можно дословный перевод?
www.helifreak.com/showthread.php?t=544711&page=2
здесь по Ri
Одни говорят надо ставить, другие говорят что для моторов контрон надо оставлять 004.
кому верить?
Спасибо .
Видел это . Он отвечает что 95% это не нужно .
Я это понимаю так : по одной простой причине , 95 % банально ничего не почувствуют , также как не многие могут чувствовать разницу от лопастей …Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…
Ну и зачем им это нужно ? Поэтому лучше подвести ОДНУ ОБЩУЮ черту и построить всех вдоль неё .Так всем будет лучше и никто не в обиде .
Но также есть 5% , “больных юзерофф-компетишинофф” , они вряд ли что либо испортят ,ввиду опыта и прожитых вертолётных лет … вот им это и надо …
А вот к какому “проценту” себя отнести 95, или 5 - каждый решает сам . 😉
Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…
это точно…
вообщем я поставлю 009 и подлетну в выходные, заодно настройки хвоста от Waco попробую, там видно будет…
я поставлю 009
Просто 9 надо
настройки хвоста от Waco
а что там за настройки такие ?
Просто 9 надо
как я понял 009 в диске это и есть 9, 012 в диске это 12 и т.п.
а что там за настройки такие ?
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
как я понял 009 в диске это и есть 9, 012 в диске это 12 и т.п.
Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig
Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig
у меня нет прогюнита
а что там за настройки такие ?
Посмотрел хвост , ничего не понял … Там - дефолд !
у меня нет прогюнита
так и у меня нет .Только Прог Диск:)
Прог диск тоже интерфейс .
Посмотрел хвост , ничего не понял … Там - дефолд !
не совсем, ускорение 60 и оптимизаторы 70-10 по умолчанию ускорение 55 и оптимизаторы 30-30
Прог диск тоже интерфейс .
не знал что диск с K-konfig работает
оптимизаторы 70-10
Оптимизация хвоста не та цифра на которую надо смотреть , она меняется практически от всего …
Оптимизация хвоста не та цифра на которую надо смотреть , она меняется практически от всего …
так она же у Юрия выключена
если я правильно понял Мирко посоветовал Юрию эти настройки…
так она же у Юрия выключена
Причем здесь это .
Можете включить оптимизацию и в реальном времени смотреть что происходит .
два раза , одинаковая цифра не получится 😉
Можете включить оптимизацию и в реальном времени смотреть что происходит .
два раза , одинаковая цифра не получится
я знаю, но я не летаю с включённой оптимизацией, возможно 70-10 мне подойдет или понравится что-то близкое к этим параметрам, это и хочу попробовать
возможно 70-10 мне подойдет или понравится что-то близкое к этим параметрам, это и хочу попробовать
Вам надо просто её пройти , благо с VBC это проще чем без него.
Оптимизация зависит от многих факторов : обороты , лопасти , точный угол предкомпенсации , сервопривод…
Копировать эти параметры пустое занятие .
Вам надо просто её пройти , благо с VBC это проще чем без него.
Оптимизация зависит от многих факторов : обороты , лопасти , точный угол предкомпенсации , сервопривод…
Конечно пройду, я буду пробовать все варианты, пока просто не успел, руки замерзли, в след. раз. муфту возьму
Просто не всегда параметры полученные после прохождения оптимизации оптимальны иногда приходится еще подгонять в ручную
В классе 550-600 выбор невелик. 600ок у гайки и протоса нет. Align, goblin, mikado, остальные редкие , нераспространенные. У элайна считаю неудачными 550-600 вертолеты из-за передатки хвоста