Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

Детали могут быть те же, но материалы втулок например нет. Люминий разный бывает.
Вертолеты для тренировок это одни, вертолеты для полетов на соревнованиях - другие.
Помнишь ты давал ссылку про логу 10 vs 12 банок???
Так там английским по белому написано, топ пилоты всегда выходили на соревнования с 10S сетапом, что не исключает их тренировки на других вертолетах с другим сетапом, с другими абгрейдами.
Я вот “расшатать” новую пластиковую шестерню до разрушения в полете тоже не смогу за 5-10 полетов. Ну и т.д.

А ты летаешь одну ходовую 1000чи полетов. Что не может не сказаться на ее первоначальной крепости и отказоустойчивости!!!

brush

Просто поверь .😉

Если пилоты команды KDS после каждого тура меняли обгонки , это было видно всем .

AlexandrCNH
brush:

С настройками ФБЛ соглашусь .

Если они делают одни “фокусы”, то что их удерживает от других “фокусов”???
Ведь это просто шоу и бизнес!!! А там все средства хороши!!!

brush:

Просто поверь .

Да я не особенно и спорю, так, предположения не более. 😃

brush:

Вот этот чел в команде Микадо .
По сетапу видно что верт “отжал” у бедолаги рядом

Подсадной бедолага!!! 😁

brush

Знаешь ещё в чем прикол?
Вероятность того, что ТОП что либо испортит , или поломает гораздо меньше , чем у пилота без такого опыта …
Это как на второй передаче по городской , кольцевой автодороге …😉

Ведь не один раз наблюдал , что даже токи у опытного пилота меньше , нежели у новичка. Следовательно и механике меньше достаётся .

AlexandrCNH
brush:

Вероятность того, что ТОП что либо испортит , или поломает гораздо меньше , чем у пилота без такого опыта …

Это я за!!!
Когда летал 480ку на 3S и дохлых акках рулил по питчу ооочень размеренно и хорошо!!!
Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!! 😃

Сплошной фан!!!

brush
AlexandrCNH:

Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!!

ВО!
Поэтому и говорят: хочешь научится хорошо летать вертолёт - купи ДВС.😃

А сча дури в вертах дохрена , вот все “ручки передатчику и раздирают”

brush
AlexandrCNH:

На бензине!!! 😁

С “бендзинам” , врядли станешь мега-пилотом - но зато будешь интересно проводить свободное время … и к тому же запросто сможешь обрести новую профессию …😒

shvion
Vladimir_K=:

Фотография не та. 2-й, 7-й и 11-й справа могут не только надуть Дункану пузырь, но и вдуть.

Большое спасибо за доверие, но мы себя ощущаем гораздо скромнее на фоне упомянутого Кумира …
PS: Хотя в наших нестройных рядах полеты, которые мы исполняем, наверное заслуживают некоторого внимания …

AlexandrCNH
shvion:

Большое спасибо за доверие…

В смысле доверие вдуть Дункану??? 😂

Без обид, просто “вдуть Дункану пузырь” меня просто порвало!!! 😁

brush

Сила вертолётов Лого не в этом . Все “Фирменные” вертолёты так или иначе , но лишены своих детских болезней ( вспомним обгонки на первых Лого 690)

Лого летают по иному , даже вес вроде одинаковый , но полёт другой .
Сетап :
менее требовательные . Кто может похвастать 4-мя минутами активного пилотажа на аккумах 3300 почти 3-х годичной давности на лопастях 700 мм?
Регуляторы 80 А таскают и 550-690 Логи .
Обороты :
Лого прекрасно летают на небольших оборотах .
Простота конструкции, отсутствие фиксатора резьбы в сборке , универсальность и т.д…😒

shvion
AlexandrCNH:

…“вдуть … пузырь” .

Наверное я отстал от жизни. Можно дословный перевод?

brush
Beretta:

www.helifreak.com/showthread.php?t=544711&page=2

здесь по Ri
Одни говорят надо ставить, другие говорят что для моторов контрон надо оставлять 004.
кому верить?

Спасибо .
Видел это . Он отвечает что 95% это не нужно .
Я это понимаю так : по одной простой причине , 95 % банально ничего не почувствуют , также как не многие могут чувствовать разницу от лопастей …Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…
Ну и зачем им это нужно ? Поэтому лучше подвести ОДНУ ОБЩУЮ черту и построить всех вдоль неё .Так всем будет лучше и никто не в обиде .

Но также есть 5% , “больных юзерофф-компетишинофф” , они вряд ли что либо испортят ,ввиду опыта и прожитых вертолётных лет … вот им это и надо …

А вот к какому “проценту” себя отнести 95, или 5 - каждый решает сам . 😉

Beretta
brush:

Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…

это точно…

вообщем я поставлю 009 и подлетну в выходные, заодно настройки хвоста от Waco попробую, там видно будет…

brush
Beretta:

я поставлю 009

Просто 9 надо

Beretta:

настройки хвоста от Waco

а что там за настройки такие ?

brush
Beretta:

как я понял 009 в диске это и есть 9, 012 в диске это 12 и т.п.

Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig

Beretta
brush:

Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig

у меня нет прогюнита

brush
brush:

а что там за настройки такие ?

Посмотрел хвост , ничего не понял … Там - дефолд !

Beretta:

у меня нет прогюнита

так и у меня нет .Только Прог Диск:)

Прог диск тоже интерфейс .

Beretta
brush:

Посмотрел хвост , ничего не понял … Там - дефолд !

не совсем, ускорение 60 и оптимизаторы 70-10 по умолчанию ускорение 55 и оптимизаторы 30-30

brush:

Прог диск тоже интерфейс .

не знал что диск с K-konfig работает