Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Детали могут быть те же, но материалы втулок например нет. Люминий разный бывает.
Вертолеты для тренировок это одни, вертолеты для полетов на соревнованиях - другие.
Помнишь ты давал ссылку про логу 10 vs 12 банок???
Так там английским по белому написано, топ пилоты всегда выходили на соревнования с 10S сетапом, что не исключает их тренировки на других вертолетах с другим сетапом, с другими абгрейдами.
Я вот “расшатать” новую пластиковую шестерню до разрушения в полете тоже не смогу за 5-10 полетов. Ну и т.д.
А ты летаешь одну ходовую 1000чи полетов. Что не может не сказаться на ее первоначальной крепости и отказоустойчивости!!!
Просто поверь .😉
Если пилоты команды KDS после каждого тура меняли обгонки , это было видно всем .
С настройками ФБЛ соглашусь .
Если они делают одни “фокусы”, то что их удерживает от других “фокусов”???
Ведь это просто шоу и бизнес!!! А там все средства хороши!!!
Просто поверь .
Да я не особенно и спорю, так, предположения не более. 😃
Вот этот чел в команде Микадо .
По сетапу видно что верт “отжал” у бедолаги рядом
Подсадной бедолага!!! 😁
Знаешь ещё в чем прикол?
Вероятность того, что ТОП что либо испортит , или поломает гораздо меньше , чем у пилота без такого опыта …
Это как на второй передаче по городской , кольцевой автодороге …😉
Ведь не один раз наблюдал , что даже токи у опытного пилота меньше , нежели у новичка. Следовательно и механике меньше достаётся .
Вероятность того, что ТОП что либо испортит , или поломает гораздо меньше , чем у пилота без такого опыта …
Это я за!!!
Когда летал 480ку на 3S и дохлых акках рулил по питчу ооочень размеренно и хорошо!!!
Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!! 😃
Сплошной фан!!!
Переделал на 6S и забыл ващщще про адекватную работу шагом!!!
ВО!
Поэтому и говорят: хочешь научится хорошо летать вертолёт - купи ДВС.😃
А сча дури в вертах дохрена , вот все “ручки передатчику и раздирают”
На бензине!!! 😁
На бензине!!! 😁
С “бендзинам” , врядли станешь мега-пилотом - но зато будешь интересно проводить свободное время … и к тому же запросто сможешь обрести новую профессию …😒
Фотография не та. 2-й, 7-й и 11-й справа могут не только надуть Дункану пузырь, но и вдуть.
Большое спасибо за доверие, но мы себя ощущаем гораздо скромнее на фоне упомянутого Кумира …
PS: Хотя в наших нестройных рядах полеты, которые мы исполняем, наверное заслуживают некоторого внимания …
Большое спасибо за доверие…
В смысле доверие вдуть Дункану??? 😂
Без обид, просто “вдуть Дункану пузырь” меня просто порвало!!! 😁
Сила вертолётов Лого не в этом . Все “Фирменные” вертолёты так или иначе , но лишены своих детских болезней ( вспомним обгонки на первых Лого 690)
Лого летают по иному , даже вес вроде одинаковый , но полёт другой .
Сетап :
менее требовательные . Кто может похвастать 4-мя минутами активного пилотажа на аккумах 3300 почти 3-х годичной давности на лопастях 700 мм?
Регуляторы 80 А таскают и 550-690 Логи .
Обороты :
Лого прекрасно летают на небольших оборотах .
Простота конструкции, отсутствие фиксатора резьбы в сборке , универсальность и т.д…😒
www.helifreak.com/showthread.php?t=544711&page=2
здесь по Ri
Одни говорят надо ставить, другие говорят что для моторов контрон надо оставлять 004.
кому верить?
…“вдуть … пузырь” .
Наверное я отстал от жизни. Можно дословный перевод?
www.helifreak.com/showthread.php?t=544711&page=2
здесь по Ri
Одни говорят надо ставить, другие говорят что для моторов контрон надо оставлять 004.
кому верить?
Спасибо .
Видел это . Он отвечает что 95% это не нужно .
Я это понимаю так : по одной простой причине , 95 % банально ничего не почувствуют , также как не многие могут чувствовать разницу от лопастей …Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…
Ну и зачем им это нужно ? Поэтому лучше подвести ОДНУ ОБЩУЮ черту и построить всех вдоль неё .Так всем будет лучше и никто не в обиде .
Но также есть 5% , “больных юзерофф-компетишинофф” , они вряд ли что либо испортят ,ввиду опыта и прожитых вертолётных лет … вот им это и надо …
А вот к какому “проценту” себя отнести 95, или 5 - каждый решает сам . 😉
Однако из этих 95% обязательно найдутся каких нибудь 10% , которые выставят что нибудь не так … обзовут регулятор -“говном” и будут писать письма-претензии в “редакцию”…
это точно…
вообщем я поставлю 009 и подлетну в выходные, заодно настройки хвоста от Waco попробую, там видно будет…
я поставлю 009
Просто 9 надо
настройки хвоста от Waco
а что там за настройки такие ?
Просто 9 надо
как я понял 009 в диске это и есть 9, 012 в диске это 12 и т.п.
а что там за настройки такие ?
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
как я понял 009 в диске это и есть 9, 012 в диске это 12 и т.п.
Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig
Я в диске не видел , это "крутил " через K-Konfig
у меня нет прогюнита
а что там за настройки такие ?
Посмотрел хвост , ничего не понял … Там - дефолд !
у меня нет прогюнита
так и у меня нет .Только Прог Диск:)
Прог диск тоже интерфейс .
Посмотрел хвост , ничего не понял … Там - дефолд !
не совсем, ускорение 60 и оптимизаторы 70-10 по умолчанию ускорение 55 и оптимизаторы 30-30
Прог диск тоже интерфейс .
не знал что диск с K-konfig работает