Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
пытается “заморковить” 690-й
Я так понял на 1:07 силовая сказала ОЙ.
пытается “заморковить”
Старается, надо признать! 😃 И 690-ый терпит.
На 2:43 звук с горки просто сказочный, я раза два-три только смог такой выдавить. 😃 За механику я при этом очень переживал. Зря, как оказалось.
Я так понял на 1:07 силовая сказала ОЙ.
Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.😉
За механику я при этом очень переживал
Не мало копий было сломано по этому вопросу и не только здесь на форуме, но и у нас .В итоге , после всех экспериментов , все вернулись к истокам…😃
Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.
На какой?
Единственное что хочу поменять в этом вертолёте , так это “штатный” мотор Scorpion 4525-470Kv Mikado edition.
А что с ним не так?
На какой?
Риторический вопрос .😃
PYRO 750-45L
А что с ним не так?
Я почти два года летал на этом моторе в дефолтных настройках рега.Контроник.
Но решил углубится в тонкие настройки …выставил нужное сопротивление Ri-comp. И просто ошалел как стал работать говер и мотор . 😃
Но в режиме AUTO timing недавно поймал “рассинхрон” , пришлось поставить фиксированный тайминг . Но из-за этого и работа мотора стала меня не устраивать . Я то увидел как он может . 😉
А с Пирой гарантировано( надеюсь😒) Контроник будет работать должным образом в режиме AUTO timing , да и мощнее он и легче на 48 гр.
Но решил углубится в тонкие настройки …выставил нужное сопротивление Ri-comp.
Где можно почитать про тонкие настройки и настройку Ri-com? Пришло время и мне “углубиться”.
Где можно почитать про тонкие настройки и настройку Ri-com?
PYRO 750-50 L Competition
38.5 mm free shaft length
485 g / 17.1 oz
5 kW
6 mm shaft
9.5 mΩ Ri
PYRO 750-50 L Competition
38.5 mm free shaft length
485 g / 17.1 oz
5 kW
6 mm shaft
9.5 mΩ Ri
Не ожидал, что все так просто!😃
Да хороший конечно лого вертолет, только вот странно, что почему то сразу не комплектуют свои киты например такими роликами, или такой шестерней. А то ролики стачиваются, у шестерни на реверсах посадочное под шплинт выламывает.
у шестерни на реверсах посадочное под шплинт выламывает.
Сылку
Да хороший конечно лого вертолет, только вот странно, что почему то сразу не комплектуют свои киты например такими роликами, или такой шестерней.
Зачем комплектовать сразу базовую комплектацию , и лишать 90% юзерофф .таких “печенек” как - люминевожалезный апгрейд …
З.Ы. сам грешен .😇
или такой шестерней
Почему же? У 690SX алюминиевая шестерня сразу в ките, только вот эта, для 690SX.
шестерни на реверсах посадочное под шплинт выламывает.
У меня недавно краш был на 600SX, хорошо так, об землю (аж метра на полтора земли/травы/пыли взлетело от удара), там эта шестерня пластиковая, но ничего не выломало (до сих пор летает).
или такой шестерней.
такую ПЛАСТИКОВУЮ шестерню можно надломить при краше и не заметить , а потом гордо рассказывать всем как лихо поломал вертолёт об воздух …
У меня выламывает. 😦
У меня выламывает.
да ладно ?😃
Всегда что ли ?
У нас у спортсмена , на 600SE 690мм. лопасти на 15 гр. углах два года уже .
Сылку
Вот.
Да, перестал жестко летать хвост, когд на второй шестерне шплинт продавил нехилую канавку.
Поставил метал от КДС. Но не летал еще. Погод ващщще нет.
Недавно летал в сильный ветер - сдуло канопу на бок! Попала под ротор задней частью, но не слетела полностью.
Вот.
Один нюанс.
На сколько я знаю у Александра не новый вертолёт , может в этом часть причины ?
Дело в том , что новый такой шкив , надо постараться ещё натянуть на вал , настолько там всё плотно … А тут пишет что болтается .
такую ПЛАСТИКОВУЮ шестерню можно надломить при краше и не заметить , а потом гордо рассказывать всем как лихо поломал вертолёт об воздух …
Вот поэтому я и поставил металл. Мне говорили, что такой шкив реимень жрет, а сам металл абразивно грязью всякой изнашивает. Типа пластик проминается, а металл тверже и его жрет. У меня на гайке в паре металл/пластик пинион/сновнуя сожрало пинион. Сейчас стальной поставил. , он тверже алюминия. Все наши шкивы из того же алюминия, думаю, что их и будет жрать
Мне говорили, что такой шкив реиень жрет
Ну у меня и металические шкивы жрёт . На хвостовом уже об вершины порезаться можно …
Правда это всё не быстро произошло
А давайте так , чтоб по чесноку всё .
Саша , сколько у тебя углы ?
сколько обороты ?
Отвечу что знаю .
Углы у него 14гр. Обороты думаю уточнить позже.
Но даже при таких данных , это некоторое отступление от рекомендаций производителя.
Следовательно можно предположить что весь "алюминий " предназначен для экстремальных полетов с большими углами…
Как вам такое объяснение?😉
А вот вам сказка на ночь …
У Г700 на "экстриме " основную шестерню раздумывает на части , ставят апгрейд от Линкс инновэйшн…
Следовательно можно предположить что весь "алюминий " предназначен для экстремальных полетов с большими углами… Как вам такое объяснение?
Принимаю, только тогда производитель четко должен указывать, что можно что нельзя, я пока РЛЭ не видел еще не на один ру вертолет.
Для себя делаю вывод что вертолеты фирмы микадо, все что угодно из коробки не летают.