Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
интересная инфа. А какой диапазон колективного шага был у вертолета? 13 градусов?
интересная инфа. А какой диапазон колективного шага был у вертолета? 13 градусов?
У обоих вертолётов шаг 12 гр. оба пилота новички , а тот что на Иннова 700 только висение и пролёты .
понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.
Кто-нибудь может объяснить разницу в установке параллельно беку в качестве подпора ОптиПовара с акком 2s и просто акка 2s?
Что может сделать ОптиПовер такого, что не может обычная маленькая LiPo без него?
понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.
Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .
А вот если потеряны сотни долларов , по вине моторов , или регуляторов - это я думаю более актуально для обычного юзера .
Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .
Я абсолютно несогласен с этим. Понимание того как это работает уменьшает вероятность всяких подобных отсечек и прочего.
Но отсечки - это по любому неприятно и то, что контрон вместо сгорания включает защиту, я только приветствую, и это - плюс контрону.
Что может сделать ОптиПовер?
Optipower считывет напряжение борта в момент включения БЕК, запоминает его и дежурит. Если борт просядет более, чем на 0.5v, Optipower включится и подаст на борт напряжение = запомненное - 0.5v. Не требует зарядки, т.к. подзаряжается от основной батареи. В мануале все подробно описано.
что не может обычная маленькая LiPo?
Ничего из вышенаписанного. Зато может создать проблему, если ее напряжение выше, чем у БЕК, а у того нет защиты от обратных токов.
Интересен результат, если бы стоял постоянный тайминг, не авто
Optipower считывет напряжение борта в момент включения БЕК, запоминает его и дежурит. Если борт просядет более, чем на 0.5v, Optipower включится и подаст на борт напряжение = запомненное - 0.5v. Не требует зарядки, т.к. подзаряжается от основной батареи. В мануале все подробно описано.
Давно присматривался к ОптиПоверу и не как не мог понять, смысла его установки и только теперь
наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V как у старых регулей Jive, а я только что избавился от такого jive100LV.
Так что видать, не судьба мне ОптиПовер приобрести.
Интересен результат, если бы стоял постоянный тайминг, не авто
Результат известен .
ничего не отрубает но и эффективность мотор теряет .
Я это ощутил , как только поставил фиксированный тайминг
и только теперь наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V как у старых регулей Jive
Это не так, у Optipower-a же 2S LiPoшка там, т.е. он и с 8v тоже работает.
у Петра мотор KDS BL4725-540Kv. периодически отсекал “наглухо” ( мигал 8 раз) со всеми Контрониками Jive 80 и JivePRO 120
такой же мотор стоял на KDS Innova 700 вместе с регулятором: Hyperion Atlas 130A 12S ESC, Opto
Вспомнил !
Тоже этот мотор но регулятор HW 120 :
4 случая с одним и тем же мотором KDS BL4725-540Kv , это уже статистика !
Выходит что не все брашлесс моторы могут работать в режиме AUTO timing. или требуют точной установки…
Вот даже представитель KDE Direct , признаёт проблему и рекомендует ставить фиксированный тайминг 15 гр.
helifreak.com/showpost.php?p=5183535&postcount=32
наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V
А вот интересно, этот вывод на основании чего?
Это не так, у Optipower-a же 2S LiPoшка там, т.е. он и с 8v тоже работает.
Да работает, только смысла его ставить там где бек 8V нет, поскольку там любая 2s lipo заряженная до 8V прекрасно справится с его задачей и кстати именно такой вариант подпора без всяких включателей/выключателей контроник настоятельно рекомендует для беков своих регулей. Это выделено в мануалах к космикам и PRO.
А вот интересно, этот вывод на основании чего?
Так вы же сами написали, что он запоминает напряжение бека без нагрузки например 6V и в случае просадки снижает напряжение своей LIPO с 8.4V до запомненного - 0.5V, то есть до 5.5V и работает на правильном напряжении для 6V борта. Конечно можно вместо него в случае 6V поставить 5 банок NiCd, Lipo же на 6V работать не будет.
У меня все вертолеты регулями либо PRO либо космик на 8 V, в данном случае он не нужен.
Опять таки,есть вероятность забыть зарядить борт,забыть включить борт а потом его выключить.Нужно мастерить выключатель.
Тут все в одном.Поставил и забыл.
в данном случае он не нужен
Так вы же сами написали, что он запоминает напряжение бека без нагрузки например 6V и в случае просадки снижает напряжение своей LIPO с 8.4V до запомненного - 0.5V, .
Чего то как то туго все.
- нормальный бек под нагрузкой и без - выдает одинаково стабильное напряжение
- оптипавер это напряжение при включении запоминает и если основные батарей вылетаны вхлам (что даже на бек не хватает) включается в работу и держит начальное напряжение (которое было на беке при включении)
- никто никуда ничего не снижает, оптипавер выдает на выход ровно столько, сколько бы от бека перед началом полета
- если питать от лифе - она держит до конца 6.6, а потом раз и до свидания. В этом случае повер подхватит и даст посадить. (не уверен, что его кто то использует с внешней бортовой батареей вместо бека)
- емкости батареи оптипавера легко хватит на полных 2 полета 600ки, если летать тупо на нем, отключив после инициализации павера бек из системы напрочь
Лех, беку пофигу на сколько вылетаны акки, если это даже 6s и высажены до 20в ,то сделает 6в спокойно. Не думаю, что реально так вылетать, чтобы бек отключился.
Читаю и думаю, что штука полезная, но на вертах 600+. Не знаю надо ли мне такую штуку
Я вот тоже пока на 550-ке решил обойтись без нее. На 700-ке наверное надо.
Вот интересно, есть статистика по отсечкам у HW бек он тоже отсекает?
У меня вот такой девайс есть. Он, конечно, попроще и подешевле. Заряжать надо отдельно, выдает только 5V. Но на всякий случай стоит, каши не просит. Еще очень удобно (и, кстати, безопасно) верт настраивать - не надо пак подключать.
Ну нет, так нет.
И что?, просто обычная lipo 2s 450-500mAh заряженная до 8В и подключенная параллельно беку гарантирует сохранение управление в случае отказа бека/регуля точно также как оптиповер если напряжение питания борта 8В.,
за исключением случаев возникновения КЗ или обрыва цепи питания борта, но в этих случаях уже ни чего не поможет.
Опять таки,есть вероятность забыть зарядить борт,забыть включить борт а потом его выключить.Нужно мастерить выключатель.
Тут все в одном.Поставил и забыл.
а зачем его заряжать, он всегда заряжен и сам заряжается во время когда включена силовая батарея, очень удобно настраивать фбл или углы не подключая силовую батарею, выключатель не нужен я использую самые маленькие разъемы supra
- нормальный бек под нагрузкой и без - выдает одинаково стабильное напряжение
нормальный может быть, но беки моих космиков и про нет, во время полета бывают прсадки с 8В до 7.4В довольно часто
- оптипавер это напряжение при включении запоминает и если основные батарей вылетаны вхлам (что даже на бек не хватает) включается в работу и держит начальное напряжение (которое было на беке при включении)
- никто никуда ничего не снижает, оптипавер выдает на выход ровно столько, сколько бы от бека перед началом полета
Если начальное напряжение борта было например 6В как у бека регуля jive100LV каким образом он может выдавать эти 6В не снижая если он сам запитан от lipo 2s 8.4?
а на 6В она 100% разряжена.
- если питать от лифе - она держит до конца 6.6, а потом раз и до свидания. В этом случае повер подхватит и даст посадить. (не уверен, что его кто то использует с внешней бортовой батареей вместо бека)
согласен, но я о лифе даже не упоминал…
- емкости батареи оптипавера легко хватит на полных 2 полета 600ки, если летать тупо на нем, отключив после инициализации павера бек из системы напрочь
если борт поддерживает напряжение 8 В можно не только бек отключить но и сам оптипавер выкинуть оставив одну его батарею и также на два полета хватит.