Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion

Жорж: Все. Понял наконец что у тебя за моргания. Если ты прилетаешь с моргающим, значит у тебя батарейка подпора заряжается (он только тогда моргает). А это означает, что у тебя бек не тянул и летал ты на подпоре. Если ты выключишь бек, то зеленый и красный просто горят. Часто и тускло моргает красный - когда даешь нагрузку, а бек децл просаживает напругу (подпор подхватывает).
PS: (Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная) - это я слегка запамятовал, теперь вспомнил как было.

racer-g
Vladimir_K=:

Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.

Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.

shvion:

Понял наконец что у тебя за моргания.

Да,я тоже теперь понял.Жаба давит лэды купить.

Vladimir_K=

Дави жабу. Я все читаю и не пойму, на фига вы на эти подмигивания смотрите. Этот LED такой яркий, что даже против солнца видно. А без него можно и не понять, что подпор подхватил, легко высадить его маленькую батарейку, а потом уже пофиг будет зелёным он мигает или красным.

brush
Vladimir_K=:

Дави жабу. Я все читаю и не пойму, на фига вы на эти подмигивания смотрите. Этот LED такой яркий, что даже против солнца видно. А без него можно и не понять, что подпор подхватил, легко высадить его маленькую батарейку, а потом уже пофиг будет зелёным он мигает или красным.

Точно !
На моих глазах три раза вертолёты спасались … Последний раз когда УГЕ 90 пыхнул . и кстати человек Оптик 430 только в этот день поставил .
Светодиоды очень яркие .

racer-g

Куда лэд крепят обычно?
Про две штуки и так понятно но если жаба одна и договорился?

brush
racer-g:

Про две штуки и так понятно но если жаба одна и договорился?

У меня один .

STZ
brush:

Последний раз когда УГЕ 90 пыхнул . и кстати человек Оптик 430 только в этот день поставил .

Может поэтому YGE и пыхнул?

brush
STZ:

Может поэтому YGE и пыхнул?

какая связь ?

три полёта отлетал , на четвёртом пыхнул…

Кстати ввиду событий в ветке Георгия и сгоревшим УГЕ90 можно провести аналогию…

1)Либо УГЕ “устал” ещё с времён когда его переполюсовали , хотя он после этого события достаточно долго отлетал на Гауи 425
2) либо он сгорел по той же причине , из за которой отсёк Контроник , до того когда был активирован KSA мод.
Ведь в УГЕ , по умолчанию включен - AUTO timing!

з.ы. похожая ситуация : rcopen.com/forum/f63/topic201621/37

STZ
brush:

три полёта отлетал , на четвёртом пыхнул…

это уже с подпором?

brush:

какая связь ?

непонравилось ему с подпором может быть?

Vladimir_K=

Подпор никак себя не проявляет, пока бек работает. Бек вообще не знает ничего о наличии подпора, даже если у него (бека) нет защиты от обратных токов. Так уж устроен этот Опти Повар. А вообще то, про него достаточно натерли в соответствующей ветке.

brush
brush:

1)Либо УГЕ “устал” ещё с времён когда его переполюсовали , хотя он после этого события достаточно долго отлетал на Гауи 425
2) либо он сгорел по той же причине , из за которой отсёк Контроник , до того когда был активирован KSA мод.
Ведь в УГЕ , по умолчанию включен - AUTO timing!

Провёл расследование …😒
И вот что выяснил :

  1. у Петра мотор KDS BL4725-540Kv. периодически отсекал “наглухо” ( мигал 8 раз) со всеми Контрониками Jive 80 и JivePRO 120

  2. такой же мотор стоял на KDS Innova 700 вместе с регулятором: Hyperion Atlas 130A 12S ESC, Opto
    Он сгорел , прямо в небе и опять же , при даче шагов с висения :
    В обоих случаях , в этих регуляторах в дефолтных настройках установлен : AUTO timing! -

  3. и третий случай с YGE 90 тоже AUTO timing , который тоже сгорел и тоже в небе, при работе с мотором ALIGN MX600-1220KV. который после , но уже в паре с Контроник Jive 80 отсёк “наглухо” в режиме AUTO timing , но после активации KSA mode10 работает без нареканий .

Что думаете коллеги ,есть связь у этих событий ?

alien131314

интересная инфа. А какой диапазон колективного шага был у вертолета? 13 градусов?

brush
alien131314:

интересная инфа. А какой диапазон колективного шага был у вертолета? 13 градусов?

У обоих вертолётов шаг 12 гр. оба пилота новички , а тот что на Иннова 700 только висение и пролёты .

alien131314

понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.

Beretta
Vladimir_K=:

Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.

racer-g:

Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.

Кто-нибудь может объяснить разницу в установке параллельно беку в качестве подпора ОптиПовара с акком 2s и просто акка 2s?
Что может сделать ОптиПовер такого, что не может обычная маленькая LiPo без него?

brush
alien131314:

понятно. На самом деле рассинхрон, если я правильно понимаю, происходит после резкого роста нагрузки. Сам процесс синхронизации без наличия датчиков положения - очень сложная штука. Положение колокола определяется по наведенному магнитами току, что само по себе представляет огромный гемор - помимо всего прочего нужна быстродействующая ацп. Хотя софта для бк мотора я не писал, разумеется.

Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .
А вот если потеряны сотни долларов , по вине моторов , или регуляторов - это я думаю более актуально для обычного юзера .

alien131314
brush:

Игорь , прошу понять меня правильно ; как это работает , или как это реализовано … это конечно интересно , но это мало что даёт .

Я абсолютно несогласен с этим. Понимание того как это работает уменьшает вероятность всяких подобных отсечек и прочего.
Но отсечки - это по любому неприятно и то, что контрон вместо сгорания включает защиту, я только приветствую, и это - плюс контрону.

Vladimir_K=
Beretta:

Что может сделать ОптиПовер?

Optipower считывет напряжение борта в момент включения БЕК, запоминает его и дежурит. Если борт просядет более, чем на 0.5v, Optipower включится и подаст на борт напряжение = запомненное - 0.5v. Не требует зарядки, т.к. подзаряжается от основной батареи. В мануале все подробно описано.

Beretta:

что не может обычная маленькая LiPo?

Ничего из вышенаписанного. Зато может создать проблему, если ее напряжение выше, чем у БЕК, а у того нет защиты от обратных токов.

Mr_Miron

Интересен результат, если бы стоял постоянный тайминг, не авто

Beretta
Vladimir_K=:

Optipower считывет напряжение борта в момент включения БЕК, запоминает его и дежурит. Если борт просядет более, чем на 0.5v, Optipower включится и подаст на борт напряжение = запомненное - 0.5v. Не требует зарядки, т.к. подзаряжается от основной батареи. В мануале все подробно описано.

Давно присматривался к ОптиПоверу и не как не мог понять, смысла его установки и только теперь
наконец-то, понял, что установка ОптиПовера имеет смысл только для тех у кого бек ограничен напряжением например 6V как у старых регулей Jive, а я только что избавился от такого jive100LV.
Так что видать, не судьба мне ОптиПовер приобрести.