Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
По этой рекомендации бортовая крепиться к трею основной. И придётся борт отстегивать при каждой смене силового акка.
Всем спасибо. Временно подключу как на схеме. Не понравиться, возьму подпор.
Хочу организовать питание борта на Logo 600 от отдельной батарейки.
Никита , зачем таскать “кирпичи” ?
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .
Сам в шоке !😃…Но вот :
Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.
Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.
Плюсую.Такой же сетап у меня на 550ке.Только сервы КСТ.
Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.
Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.
Если бек глючил в полете, а потом перестал и после посадки работает исправно (ну например нагрузка снизилась и он опять заработал) - по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь. Индикация будет зеленая, типа ничего и не было …
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь.
С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.Красная будет мигать пока не перезагрузишь.Ну или без слейва сервами подергай држа цапфы.
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
Я так и купил.Потом докупил батарейку.В наличии не было вместе с акком.Но вместе с акком помоему идет в термоусадке все а у меня плата открытая.
С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.
Думаешь не пробовал? Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная. Включаешь - опять зеленая. Может прошивки разные. Правда он у меня накрылся не так давно, а новый еще не прикупил.
PS: ты где брал без батарейки?
Никита , зачем таскать “кирпичи” ?
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .
Уболтали, языкастые. 😃
Попробую Бек контрона, батарейку всегда успею прикрутить.
а новый еще не прикупил.
Ты же питерский купил?
Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная
Вот если честно так я не пробовал(предположил) но с одним проводом без слейва когда питчпамп тест делаешь и красная подмигивает,если не хватает красная загорается и потом мигает часто.Всего два раза прилетал с таким морганием еще на ХВ.
Слушай,значит он мне ошибку выдает по просадке а не по обесточиванию?
А еще подпор чаще подпирает если его акк не заряжен до конца.После долгого простоя надо дать зарядиться с включенным бортом минут 5-10
ты где брал без батарейки?
На фастладе.Давно уже.
Уболтали, языкастые.
Попробую Бек контрона, батарейку всегда успею прикрутить.
😃
Вот смотри что Валентин пишет :
Да, 2 года летаю на этих сервах именно с 80HV. Год назад поставил второй проводок от регулятора. Ну просто так, для фен-шуя 😃
А я ему верю ; отличный пилот , спортсмен …
И себе верю .😉
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Жорж: Все. Понял наконец что у тебя за моргания. Если ты прилетаешь с моргающим, значит у тебя батарейка подпора заряжается (он только тогда моргает). А это означает, что у тебя бек не тянул и летал ты на подпоре. Если ты выключишь бек, то зеленый и красный просто горят. Часто и тускло моргает красный - когда даешь нагрузку, а бек децл просаживает напругу (подпор подхватывает).
PS: (Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная) - это я слегка запамятовал, теперь вспомнил как было.
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Блин,я не понял суть написанного Beretta.
Да,без акка смысла нет вообще.Никакого.
Понял наконец что у тебя за моргания.
Да,я тоже теперь понял.Жаба давит лэды купить.
Дави жабу. Я все читаю и не пойму, на фига вы на эти подмигивания смотрите. Этот LED такой яркий, что даже против солнца видно. А без него можно и не понять, что подпор подхватил, легко высадить его маленькую батарейку, а потом уже пофиг будет зелёным он мигает или красным.
Дави жабу. Я все читаю и не пойму, на фига вы на эти подмигивания смотрите. Этот LED такой яркий, что даже против солнца видно. А без него можно и не понять, что подпор подхватил, легко высадить его маленькую батарейку, а потом уже пофиг будет зелёным он мигает или красным.
Точно !
На моих глазах три раза вертолёты спасались … Последний раз когда УГЕ 90 пыхнул . и кстати человек Оптик 430 только в этот день поставил .
Светодиоды очень яркие .
Куда лэд крепят обычно?
Про две штуки и так понятно но если жаба одна и договорился?
У меня один под хвостом приклеен.
Последний раз когда УГЕ 90 пыхнул . и кстати человек Оптик 430 только в этот день поставил .
Может поэтому YGE и пыхнул?
Может поэтому YGE и пыхнул?
какая связь ?
три полёта отлетал , на четвёртом пыхнул…
Кстати ввиду событий в ветке Георгия и сгоревшим УГЕ90 можно провести аналогию…
1)Либо УГЕ “устал” ещё с времён когда его переполюсовали , хотя он после этого события достаточно долго отлетал на Гауи 425
2) либо он сгорел по той же причине , из за которой отсёк Контроник , до того когда был активирован KSA мод.
Ведь в УГЕ , по умолчанию включен - AUTO timing!
з.ы. похожая ситуация : rcopen.com/forum/f63/topic201621/37
три полёта отлетал , на четвёртом пыхнул…
это уже с подпором?
какая связь ?
непонравилось ему с подпором может быть?