Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Нашёл информацию, что ставят подпор на площадку под хвостовой сервой.
Но она, площадка, мелкая.
Александр, если появится возможность, скиньте фото установки бортовой батареи, пожалуйста.
Видел, как между лыж ставят на пузе, но на старой раме
Т.е. для KST контрона хватит? Только выйдет все на 6V.
Да, 2 года летаю на этих сервах именно с 80HV. Год назад поставил второй проводок от регулятора. Ну просто так, для фен-шуя 😃
На новой раме снизу можно только к трею крепить. А это каждый акк переставлять.
Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты
Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты
Немчику тоже нравится, как я понял! 😃 Вот тут он делится некоторыми соображениями на этот счет.
У меня старая рама.
Новую в руках не держал, там что нет места под акк между лыжами?
Если только сбоку крепить. Снизу не к чему.
По этой рекомендации бортовая крепиться к трею основной. И придётся борт отстегивать при каждой смене силового акка.
Всем спасибо. Временно подключу как на схеме. Не понравиться, возьму подпор.
Хочу организовать питание борта на Logo 600 от отдельной батарейки.
Никита , зачем таскать “кирпичи” ?
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .
Сам в шоке !😃…Но вот :
Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.
Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.
Плюсую.Такой же сетап у меня на 550ке.Только сервы КСТ.
Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.
Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.
Если бек глючил в полете, а потом перестал и после посадки работает исправно (ну например нагрузка снизилась и он опять заработал) - по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь. Индикация будет зеленая, типа ничего и не было …
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь.
С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.Красная будет мигать пока не перезагрузишь.Ну или без слейва сервами подергай држа цапфы.
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
Я так и купил.Потом докупил батарейку.В наличии не было вместе с акком.Но вместе с акком помоему идет в термоусадке все а у меня плата открытая.
С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.
Думаешь не пробовал? Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная. Включаешь - опять зеленая. Может прошивки разные. Правда он у меня накрылся не так давно, а новый еще не прикупил.
PS: ты где брал без батарейки?
Никита , зачем таскать “кирпичи” ?
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .
Уболтали, языкастые. 😃
Попробую Бек контрона, батарейку всегда успею прикрутить.
а новый еще не прикупил.
Ты же питерский купил?
Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная
Вот если честно так я не пробовал(предположил) но с одним проводом без слейва когда питчпамп тест делаешь и красная подмигивает,если не хватает красная загорается и потом мигает часто.Всего два раза прилетал с таким морганием еще на ХВ.
Слушай,значит он мне ошибку выдает по просадке а не по обесточиванию?
А еще подпор чаще подпирает если его акк не заряжен до конца.После долгого простоя надо дать зарядиться с включенным бортом минут 5-10
ты где брал без батарейки?
На фастладе.Давно уже.
Уболтали, языкастые.
Попробую Бек контрона, батарейку всегда успею прикрутить.
😃
Вот смотри что Валентин пишет :
Да, 2 года летаю на этих сервах именно с 80HV. Год назад поставил второй проводок от регулятора. Ну просто так, для фен-шуя 😃
А я ему верю ; отличный пилот , спортсмен …
И себе верю .😉
А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?
Смысл точно такой же, как если UPS без батареи к компу подключить.
Жорж: Все. Понял наконец что у тебя за моргания. Если ты прилетаешь с моргающим, значит у тебя батарейка подпора заряжается (он только тогда моргает). А это означает, что у тебя бек не тянул и летал ты на подпоре. Если ты выключишь бек, то зеленый и красный просто горят. Часто и тускло моргает красный - когда даешь нагрузку, а бек децл просаживает напругу (подпор подхватывает).
PS: (Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная) - это я слегка запамятовал, теперь вспомнил как было.