Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Зачем?
У меня контрон эти сервы замечательно держит но вместо батареи возьми подпор оптипауэр.

NiksonE
racer-g:

возьми подпор оптипауэр

Тоже рассматриваю как вариант, но батарейка то уже есть, а подпор нужно еще купить.
Т.е. для KST контрона хватит? Только выйдет все на 6V.

AlexandrCNH

ИМХО самое лучшее место для батареи это то, что в мануале указано.
Я тоже думал куда воткнуть. Придумал. Посмотрел мануал (вроде для 690SX) и понял, что в очередной раз велосипед уже кто-то изобрел до меня. 😁

NiksonE
AlexandrCNH:

Посмотрел мануал

А можно по точнее, в мануале на 690SX ничего не нашел

AlexandrCNH

Под фюзеляж в раен задней стойки шасси. Точнее не могу, со смарта пишу.

NiksonE

Нашёл информацию, что ставят подпор на площадку под хвостовой сервой.
Но она, площадка, мелкая.
Александр, если появится возможность, скиньте фото установки бортовой батареи, пожалуйста.

Mr_Miron

Видел, как между лыж ставят на пузе, но на старой раме

Иван_М
NiksonE:

Т.е. для KST контрона хватит? Только выйдет все на 6V.

Да, 2 года летаю на этих сервах именно с 80HV. Год назад поставил второй проводок от регулятора. Ну просто так, для фен-шуя 😃

NiksonE

На новой раме снизу можно только к трею крепить. А это каждый акк переставлять.

Mr_Miron

Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты

STZ
Mr_Miron:

Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты

Немчику тоже нравится, как я понял! 😃 Вот тут он делится некоторыми соображениями на этот счет.

AlexandrCNH

У меня старая рама.
Новую в руках не держал, там что нет места под акк между лыжами?

NiksonE

Если только сбоку крепить. Снизу не к чему.

AlexandrCNH
NiksonE:

Если только сбоку крепить. Снизу не к чему.

Вот картинка из мануала к 600ой ЛОГЕ SX.

NiksonE

По этой рекомендации бортовая крепиться к трею основной. И придётся борт отстегивать при каждой смене силового акка.
Всем спасибо. Временно подключу как на схеме. Не понравиться, возьму подпор.

brush
NiksonE:

Хочу организовать питание борта на Logo 600 от отдельной батарейки.

Никита , зачем таскать “кирпичи” ?

Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .
Сам в шоке !😃…Но вот :

Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.

racer-g
brush:

Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.

Плюсую.Такой же сетап у меня на 550ке.Только сервы КСТ.
Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.

shvion
racer-g:

Подпор ни разу не включался а он начинает моргать если подхватил.

Если бек глючил в полете, а потом перестал и после посадки работает исправно (ну например нагрузка снизилась и он опять заработал) - по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь. Индикация будет зеленая, типа ничего и не было …

Beretta
brush:

Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар

А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?

racer-g
shvion:

по индикации оптипавера уже на земле этого не увидишь.

С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.Красная будет мигать пока не перезагрузишь.Ну или без слейва сервами подергай држа цапфы.

Beretta:

А ОптиПовар есть смысл ставить без батарейки?

Я так и купил.Потом докупил батарейку.В наличии не было вместе с акком.Но вместе с акком помоему идет в термоусадке все а у меня плата открытая.

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45…

shvion
racer-g:

С фига ли!Попробуй выдерни бек и подключи.

Думаешь не пробовал? Пока бек вырублен - горит зеленая и мигает красная. Включаешь - опять зеленая. Может прошивки разные. Правда он у меня накрылся не так давно, а новый еще не прикупил.
PS: ты где брал без батарейки?