Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Но у меня и от логи то не чего кроме головы и шестерней не осталось всё переделано.
Ну ты то, вообще “маньяк” .😃
Олег , заведи отдельно ветку по переделке LOGO !
Здесь всё затерялось .
Обзови как нибудь в стиле “Кастомайз Logo” или " LOGO- работа над ошибками"😉
Ну в самом деле , ты реальный моделист , строишь сам а не только игрушку пускаешь , уверен что многим будет интересно . Не ленись .
заведи отдельно ветку
Веток три штуки на разных форумах мало кому интересен этот мелкий rcopen.com/forum/f116/topic442017 rcheliclub.ru/index.php?topic=14014.0 rc-box.ru/forum/index.php?topic=445.0
Веток три штуки на разных форумах мало кому интересен этот мелкий rcopen.com/forum/f116/topic442017 rcheliclub.ru/index.php?topic=14014.0 rc-box.ru/forum/index.php?topic=445.0
Может надо было написать , что вертолет LOGO? …А то я вот искал и не нашёл.😃
690SX порхает! 😃 Еще один новый видос от немчика:
Хочу организовать питание борта на Logo 600 от отдельной батарейки.
Сижу, ломаю голову, куда б эту батарейку примастырить.
Подскажите, куда и как лучше прикрепить питание борта?
Если можно, то с фото.
Регуль едет где-то контрон 80HV не про.
А сервы будут KST HV.
Зачем?
У меня контрон эти сервы замечательно держит но вместо батареи возьми подпор оптипауэр.
возьми подпор оптипауэр
Тоже рассматриваю как вариант, но батарейка то уже есть, а подпор нужно еще купить.
Т.е. для KST контрона хватит? Только выйдет все на 6V.
ИМХО самое лучшее место для батареи это то, что в мануале указано.
Я тоже думал куда воткнуть. Придумал. Посмотрел мануал (вроде для 690SX) и понял, что в очередной раз велосипед уже кто-то изобрел до меня. 😁
Посмотрел мануал
А можно по точнее, в мануале на 690SX ничего не нашел
Под фюзеляж в раен задней стойки шасси. Точнее не могу, со смарта пишу.
Нашёл информацию, что ставят подпор на площадку под хвостовой сервой.
Но она, площадка, мелкая.
Александр, если появится возможность, скиньте фото установки бортовой батареи, пожалуйста.
Видел, как между лыж ставят на пузе, но на старой раме
Т.е. для KST контрона хватит? Только выйдет все на 6V.
Да, 2 года летаю на этих сервах именно с 80HV. Год назад поставил второй проводок от регулятора. Ну просто так, для фен-шуя 😃
На новой раме снизу можно только к трею крепить. А это каждый акк переставлять.
Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты
Немчик, кстати, очень интересно летает, но еще обратил внимание на то, как летит вертолет. Как-то не так летит, как другие вертолеты
Немчику тоже нравится, как я понял! 😃 Вот тут он делится некоторыми соображениями на этот счет.
У меня старая рама.
Новую в руках не держал, там что нет места под акк между лыжами?
Если только сбоку крепить. Снизу не к чему.
По этой рекомендации бортовая крепиться к трею основной. И придётся борт отстегивать при каждой смене силового акка.
Всем спасибо. Временно подключу как на схеме. Не понравиться, возьму подпор.
Хочу организовать питание борта на Logo 600 от отдельной батарейки.
Никита , зачем таскать “кирпичи” ?
Бек Контрона (даже 6 V.) , два провода питания и подпор ОптиПовар .
Сам в шоке !😃…Но вот :
Logo 600SX/ 6S.
Jive 80+LV.BEC 6V.
ALIGN MX600-1220Kv.
Servo cyclic : ServoKing DS-695HV
tail : ServoKing DS-695i
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up .
Lipo.6S. 5200 mah. 45C.
Вес : 3520гр.