Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Спроси у Шона, из его тусовки народ ездил в штаты и покупал там эти генераторы (за что купил за то продал). А в онлайн конечно не найдёш… Лучше давайте про Лого .
Давай про Лого!😃
А у Шона спроси при случае. Вы же вместе на поле летаете. Просто при MRSP 1799$ мне сильно не верится, что где-то ретейл цена будет 600. Я позанимался поиском и понаходил много и в Штатах и в Канаде.
Я ещё не летал на вертолёте где бы был такой классный хвост - лучше симуляторных.
Поддержу. Более того, мне в Фениксе так и не удалось до конца настроить ни один вертолет, который летал бы так же классно, как Л400 и Л600. 😃
Объясните, плз, ощущается ли задержка по шагам на Лого+в-бар? И если да, то как с ней надо бороться?
Лого с вибаром несомненно летает чуть мягче, чем механическая машина. Это обусловлено и электроникой, и в том, что в бесфлайбарном вертолете нагрузка приходится на сервомашинку и самой геометрией вертолета
Но это не мешает отжигать самое дурное 3D.
Рецепт повысить резкость маневров(по крайней мере так делают у нас на поле):
1. Повысить обороты основного ротора. Лого 600-2300, Лого400 - 2950
2. Поставить лопасти с более широкой хордой и более квадратными законцовками. Комбинацию и того и другого вместе не знаю, но на Л400 пробовал Rotortech - которые “жестче” в маневрах и Mavrikk, у которых хорда шире и они делают более резкие остановы при том оставаясь “мягкими” в маневрах.
3. Увеличить Integral - составляющую
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! добиться полного отсутствия бабочки. Удивительно, как этот простой момент влияет на динамику вертолета!
5. Есть еще один прикольный трюк, которым я пользуюсь в настройках вибарных вертолетов.
После того, как произведено автотриммирование и верт почти готов к эксплуатации надо включить оптимизацию основного ротора. Всего на один полет. Полет должен быть не очень продолжительным. В этот полет необходимо прокрутить все дурные маневры, какие есть в арсенале, желательно четко и агрессивно.
Я обычно делаю тик-таки на 4 стороны, как можно четче и резче, серии пируэтов и пирофлипов. Резкие флипы в обе стороны и роллы. Размазанные широкие маневры лучше не делать.
После этого сесть и выключить оптимизатор.
Увидите, как после этого будет себя вести машина.
Как вы с этим справляетесь, или задержки нет?
Надеюсь ответил… 😃
Я поменял хвостовые серво на своих Лого 600 с 9256 на BLS 251. Поигрался с настройками - стало летать намнооооого веселее
У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. Офигительный хвост за смешные деньги.
Серва рекомендована Спартаном, думаю Микадо ей тоже не гнушается. Нареканий на хвост нет вообще! Сейчас заказал такую же на хвост 400-ки. Выгода еще и в том, что серва работает на 6 вольт, т.е. не нужен степдаун.
Рецепт повысить резкость маневров(по крайней мере так делают у нас на поле):
- Повысить обороты основного ротора. Лого 600-2300, Лого400 - 2950
- Поставить лопасти с более широкой хордой и более квадратными законцовками. Комбинацию и того и другого вместе не знаю, но на Л400 пробовал Rotortech - которые “жестче” в маневрах и Mavrikk, у которых хорда шире и они делают более резкие остановы при том оставаясь “мягкими” в маневрах.
- Увеличить Integral - составляющую
- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! добиться полного отсутствия бабочки. Удивительно, как этот простой момент влияет на динамику вертолета!
- Есть еще один прикольный трюк, которым я пользуюсь в настройках вибарных вертолетов. После того, как произведено автотриммирование и верт почти готов к эксплуатации надо включить оптимизацию основного ротора. Всего на один полет. Полет должен быть не очень продолжительным. В этот полет необходимо прокрутить все дурные маневры, какие есть в арсенале, желательно четко и агрессивно. Я обычно делаю тик-таки на 4 стороны, как можно четче и резче, серии пируэтов и пирофлипов. Резкие флипы в обе стороны и роллы. Размазанные широкие маневры лучше не делать. После этого сесть и выключить оптимизатор. Увидите, как после этого будет себя вести машина.
- пожалуй самый универсальный рецепт. подойдет любому вертолету!
2 и 4 пробовал! Действительно помогает. Маврикк на 500-ке с 3Г понравились. Маврик на 500-ке с мини-вбар, со слов владельца, тоже показали себя хорошо.
3 и 5 интересно будет попробовать!
Спасибо за ответы!
А у Шона спроси при случае. Вы же вместе на поле летаете. Просто при MRSP 1799$ мне сильно не верится, что где-то ретейл цена будет 600.
Мы с Шоном в разных городах живём, просто часто встречаемся. Мы с ним на ИРЧУ вместе едем.
MRSP ето всё фигня. Закупочной стоимости не отражает. Я тоже был удивлён тем, что они мне сказали. Я не думаю что они мне врали. У всей северной тусовки такие генераторы. При чём они мне сказали, что даже в Канаде их можно взять за 1200. Они знают где брать - нефтянники блин 😈
У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. Офигительный хвост за смешные деньги. Серва рекомендована Спартаном, думаю Микадо ей тоже не гнушается. Нареканий на хвост нет вообще! Сейчас заказал такую же на хвост 400-ки. Выгода еще и в том, что серва работает на 6 вольт, т.е. не нужен степдаун.
Цель добиться на Лого 600 хвоста как на Лого 400. Что врятли достижимо 😈.
Я все серво 5.6в питаю, БЛС 251 использую без степдауна. Полно народу БЛС 251 на 6в используют, включая MrMel’а
У меня на хвосте 600-ки стоит MKS BLS980. … Нареканий на хвост нет вообще!
Никак не могу настроить эту серву в V-Bar - выставишь центр, а в следующий раз он то в одном месте то в другом. Один раз чуть не сжог - включил а центр выставился х.з. где - серва уперлась, хорошо заметил и вовремя выключил… По end point(ам) такая же фишка… Чего-то я не так делаю, не так настраиваю …
Никак не могу настроить эту серву в V-Bar - выставишь центр, а в следующий раз он то в одном месте то в другом. Один раз чуть не сжог - включил а центр выставился х.з. где - серва уперлась, хорошо заметил и вовремя выключил… По end point(ам) такая же фишка… Чего-то я не так делаю, не так настраиваю …
Мне эта серва тоже понравилась на Лого 600. Настраивал, настраивал и плюнул. I гейн не мог высоко поднять. Дребежания хвоста в манёврах, опускаешь гейны - хвост становится совсем мягким. 9256 работало намного лучше. Хотя косяков с центром у меня не было.
Странно, у меня V-Bar на хвосте работает с Turnigy BLS980 (это та же MKS), все ништяк, впервые претензий к хвосту нет.
Странно, у меня V-Bar на хвосте работает с Turnigy BLS980 (это та же MKS), все ништяк, впервые претензий к хвосту нет.
Ещё пробовал ставить Турниджи БЛС 980 на Трех500. Похоже, что это та же МКС. Ну так также и работала.
В приципе можно настоить не плохо, но в ни какое сравнение не идёт с 9256 и тем более 251. В чём прикол - не знаю. По спецификациям должно быть убойное серво…
В чем претензии к MKS? Она стоит 70 баксов, а эта пресловутая футаба в 2 раза дороже. Не верю, что она в 2 раза лучше. Куда уж лучше, если и так с хвостом все ништяк?
Куда уж лучше, если и так с хвостом все ништяк?
Ну тут видимо надо выяснить что такое ништяк?😉 Видимо он у меня отличается от вашего. 😈
Мягкий хвост, покачивания и тряска в нагруженных мянёврах, не возможность поднять в Вбар гейны высоко. Для меня это далеко от “ништяк”. 😉
Когда речь идёт о хвосте мне плевать сколько стоит серво. Оно может быть дешёвое или супер дорогое - всё равно заплачу. Я требую от хвостов максимально возможной эффективности. Нет ни чего хуже когда хвост работает существенно медленнее твоих рефлексов. И так получилось, что БЛС 251 работает для меня лучше всего, и это не понты. Скоро должно появиться МКС 760. Будет интерестно попробовать.
Видимо😁 Не спорю, мой ништяк скромнее, но мне его хватает;) Зато дешевле.
А вот покачиваний и тряски добиться еще не сумел, сколько ни грузил.
А на каком верте стоит серво?
P.S. Есть конечно шанс что мне плохие серво попались. Но два сразу - как то сомнительно.
Gaui Hurricane 550. Не 600 конечно, но близко.
Одно и тоже серво на разных вертах может работать совсем по разному, хотя тенденции остаются.
Скоро поедем перепрошивать два вбарчика)))
Скоро поедем перепрошивать два вбарчика)))
В Германию?
Самое приятное - в V5 устранен мой любимый собачий хвост, причем чисто программно 😃
Закину денех на карточку и перепрошью…
В Германию?
Нет, перепрошить можно будет у Игоря.
перепрошить можно где угодно, лишь бы был доступ к интернету и палка с денежкой 😃
Самое приятное - в V5 устранен мой любимый собачий хвост, причем чисто программно
Откуда такая инфа? По моему и в V4 всё было ок. Собачие хвосты обычно вызваны вибрациями, плохой механиком или полохим серво. Просто в V5 есть фильтр вибраций, что может вылечить хвост, но корень проблеммы всё равно останется в вертолёте.
Откуда такая инфа?
По моему и в V4 всё было ок. Собачие хвосты обычно вызваны вибрациями, плохой механиком или полохим серво. Просто в V5 есть фильтр вибраций, что может вылечить хвост, но корень проблеммы всё равно останется в вертолёте.
Мне так и не удалось забороть помахивание хвостом на ховере. И я не один такой 😃 Как устранят это помахиванее - с помощью фильтра вибраций или еще каким бубном с танцем, мне фиолетово. Главное, что есть надежда 😃