Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Можно в пустой вертолет впихнуть акк с треем, не трогая защелку вообще, чтобы после этого она защелкнулась сама?
Можно в пустой вертолет впихнуть акк с треем, не трогая защелку вообще, чтобы после этого она защелкнулась сама?
Конечно можно
Тогда я что-то не понял. Так как помню фразы, что надо не забыть ее защелкнуть перед полетом
Она фиксируется полуоборотом. Но можно просто оттянуть.
Все понятно, спасибо. Тогда просто трей сделал бы короче
Трей сделан таким образом, что когда его вставляешь в верт. он сам отводит фиксатор который защелкивается в нужном месте.
Что бы вынуть трей, фиксатор нужно повернуть или оттянуть:)
Тогда я что-то не понял. Так как помню фразы, что надо не забыть ее защелкнуть перед полетом
Но если ты повернул фиксатор перед установкой трея, то нужно не забыть его защелкнуть.
Можно установить второй фиксатор с другой стороны, на 700-ке их два в стоке.
Я вот купил на рынке 0.5кв.м фольгированного стеклотекстолита 2мм толшиной за 700руб,нарезал на станке по длине и ширине. Пазы обработал на наждаке и напильником,на краях срезал фольгу и пять треев готовы.
Сегодня начал точить хв вал, если в эти условия не входит замена хв трубы на карбоновую, то сточу 100%
Не входит.
И если в эксплуатации и монтаже ничего не изменилось , 100% сточите ! (см. условия эксперимента)😉
Можно в пустой вертолет впихнуть акк с треем, не трогая защелку вообще, чтобы после этого она защелкнулась сама?
По моему ответ уже есть в рисунке который ты публиковал … 😒
А на счет Logo550 V2 и батарейных треев , всё давно придумано до нас 😇 : www.vstabi.info/en/node/1970
Я не понял для чего. Канавки для ремешков, а почему угол скошен у выступов, которые впереди защелки, не понятно.
а почему угол скошен у выступов, которые впереди защелки, не понятно.
Да, скосы которые имеют значение это первые три. После прорези для штырька от защелки они уже не нужны. 😃
если в эти условия не входит замена хв трубы на карбоновую
Кстати , хотел спросить.
А какая связь по Вашему, между карбоновой балкой и выработкой хвостового вала ?
А на счет Logo550 V2 и батарейных треев , всё давно придумано до нас : www.vstabi.info/en/node/1970
кстати, обратите внимание, как сделано заземление балки. Она зачищена и к ней примотан провод.
Она зачищена и к ней примотан провод.
…и кстати провод ниразу не - antistatic kit.😉
з.ы. штатное крепление и длинные балки решение весьма не долговечное - балку выгибает при нагрузке хвоста и контакт с саморезом теряется .
зато время полета увеличилось на 2 минуты
Фантастика !😃
А раньше сколько время было и какой мотор стоял ?
А какая связь по Вашему, между карбоновой балкой и выработкой хвостового вала ?
Оригинальная балка черезмерно удлиняется в жаркую погоду и перетягивает ремень это и приводит к быстрому износу мягких микадовских хв валов.
А раньше сколько время было и какой мотор стоял ?
раньше стоял 750-50сомр + 120про, летал 5-6 мин.
сейчас с 700-52 + 80про, летает 7-8 мин
до 35% по разряду
акки не менял 3500 12s OP ultra 50C
мягких микадовских хв валов
Есть и Спедикс и Оригинал … Разницы не узрел .
Оригинальная балка черезмерно удлиняется в жаркую погоду и перетягивает ремень
Нужно просто ослабить ремень .
У меня например всегда было два варианта натяжки : зимний и летний .😃
Нужно просто ослабить ремень .
не все это делают, например я, поэтому у меня жрет валы, проще карбон поставить.
не все это делают, например я, поэтому у меня жрет валы
М-дя…
Вы меня сейчас очень удивили … ))
Все люди разные, для меня это расходный материал…
но вот карбоновую трубу я уже присмотрел, надо только купить
Вчера когда летал ремень провис до неприличия, я его натянул с учетом мороза а когда приехал домой в тепло от натянулся как струна…
растягивание ремня - это факт. Я так понимаю, что недотягивать на микадах его нельзя, иначе он может слететь. Но у меня сомнение в том, что существует связь между натяжением ремня и износом вала.
По - крайней мере характер износа вала - очень странный. Характер износа скорее говорит мне о том, что что - то ( по - крайней мере - у меня ) было не так либо с хабом, либо с цапфами. И я не уверен, что это все вызвано именно материалом вала ( в спидиксе материал если и отличается, то несильно ).
кстати, если вы присмотритесь к этой фотке, вы обнаружите шайбочку, которая компенсирует пережатость. Она находится в левой части пластиковой втулки, на фотке ее видно. Ну и я показывал уже расчеты…