Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Зависит от скорости отвода тепла. Теплопроводность штука не мгновенная, ладно, когда в стационаре греет, все уравновешивается, а когда есть пики, то сложно сказать. Радиатор может быть холодным, а внутри резко нагреется и тепло не успеет рессеяться. Однозначно не скажешь. Я списался с этим челом, который на 690 лупит. его видосы сюда кидали, у него уге 160, говорит, что ниже 120 не поставит. Ему для 600ки 80ки мало.

Кстати, все радиаторы через термопасту соединяют, а она имеет своство высыхать. Со временем может произойти ухудшение ее свойств и толку мало будет от супер радиатора

У меня дежавю…

alien131314
Mr_Miron:

Зависит от скорости отвода тепла. Теплопроводность штука не мгновенная,

конечно. Тем более тут еще зависит много от чего, например - от пикового тока, который в принципе способны выдать батарейки. Может быть так: летает нормально, а если поставить новые батарейки, да еще гувернер пожестче - и будет привет. Никто этого не знает, конечно, но все - таки есть спецификация. Хочется нарушать ее и рисковать - вперед. Но трактовать эту ссылку как

Считай официальное подтверждение того , что на Logo 690SX , можно ставить Kontronik Jive 80:

я бы не рискнул…

shvion
alien131314:

Может быть так: летает нормально, а если поставить новые батарейки, да еще гувернер пожестче - и будет привет…

Всегда считалось, что при хреновых батареях под нагрузкой резко проседает напруга и от этого нехило растет ток, который пытается высосать двиг. Чего наоборот то все стало опять? То есть клевые батареи теперь нах не нужны?
PS: Да чего уж там. Подай на зарядник больше напруги при том же токе заряда батареи, увидишь на индикаторе (А, если он есть) БП меньший ток …

brush
Mr_Miron:

Какой-то чувак, которого я не знаю

alien131314:

Но пост чела, который пишет, что летал

Edward Eckstein & Rainer Vetter
Mikado Service.

Edward Eckstein - также является автором книги : “Freestyle- A Master’s Guide to 3-D Flight”

Но Юра Миронов и Игорь Логинов не признают “чуваков” которых не знают … 😁
…Да и опыт коллег им тоже не аргумент …😒

Mr_Miron

Ок, чел авторитетный.
Но я все равно не приму вашу веру и не вступлю в вашу секту)

brush
Mr_Miron:

Официальное доказательство

Ты бы хоть удосужился комментарий к видео почитать …😁

“Ambient temperature at the time of this flight was 35°C…”

И … Джонни этот хитрец ,да к тому же у него “шкурный” интерес присутствует всегда, он - блоггер и пиарщик … Всё что он пишет на форумах , я наизусть знаю , однако если копнуть глубже , оч много нестыковок … 😃

Mr_Miron:

Официальное доказательство

Ты бы хоть удосужился комментарий к видео почитать …😁

“Ambient temperature at the time of this flight was 35°C…”

И … Джонни этот хитрец ,да к тому же у него “шкурный” интерес присутствует всегда, он - блоггер и пиарщик … Всё что он пишет на форумах , я наизусть знаю , однако если копнуть глубже , оч много нестыковок … 😃

Mr_Miron:

Но я все равно не приму вашу веру и не вступлю в вашу секту)

Да ктож тебя возьмёт …😃

Это -

Mr_Miron
brush:

“Ambient temperature at the time of this flight was 35°C…”

Видел
У нас летом такого не бывает?

brush
Mr_Miron:

У нас летом такого не бывает?

Даже если и бывает , штатный радиатор убирает все проблемы …😃

З.Ы. не знаешь почему Джонни не показал регулятор ?😒

Logo 600 SE
Jive 80 HV @ 2000rpm
3x BLS 451 , BLS 251
Scorpion 4035-500
10S Rockamp 4400mah 30c
Edge 693mm

youtu.be/2v5G5An0KRs

STZ
brush:

З.Ы. не знаешь почему Джонни не показал регулятор ?

Ты знаешь почему? Просвети нас? 😉

Хотя я читал на HF, что у Джонни (хотя он Jonas, на самом деле) стоял тот лютый радиатор, про который ты тут тоже вещал - самый лютый что есть. Не вспомню только сейчас о каком верте была речь тогда на HF, но толи 690SX, толи 600SE, я радиатор тогда запомнил. 😃

Но данное видео явно не лучший пример по двум причинам, как минимум:

  1. Старый Jive80HV и новый JivePro80HV - это немного разные регули в плане компонентов и если старый пропускал большие пики без отсечки (он просто не успевали их отловить), то новый пошустрее. Поэтому новые JivePro отсекают раньше чем старые, скажем на 130A, а не на 160A как старые. Цифры не точные, а так, для понимая порядка разницы.
  2. Мотор 4035-500 сам по себе дохленький, слабже чем 4525-370 и слабже чем 4035-560.

Это я к тому все, что на вопрос а можно ли, ответ будет да, можно, или:

rolic:

формально 80А регуля хватит.

Но при этом верным будет и:

Mr_Miron:

Это решение реально, но не для всех. Я на 80ке на 690 летать не стану, а каждый пусть как хочет решает

ибо полет-полету рознь.

Mr_Miron:

Меня раздражает навязывание.

Это да, тут и не поспоришь! Причем упорство какое-то прям, вот не лень, по 100500 раз.

brush
STZ:

Хотя я читал на HF, что у Джонни

STZ:

Не вспомню только

STZ:

но толи 690SX, толи 600SE

сообщения просто изобилуют конкретикой …
😁

STZ:

Старый Jive80HV и новый JivePro80HV

Есть и старые и новые …

STZ:

на 130A

Я если я покажу лог ПРО , где будет 149 А и это усереднённое значение от VBC и 176А периодически фиксирует 80HV на Logo 600 6S. , тоже усереднённое значение тогда поверишь ?? Ничего не отсекает 😉

STZ:

Причем упорство какое-то прям, вот не лень, по 100500 раз.

Мне не лень ,это забавно …😃

p/s/ так , для размышления . Это летает профи , но такие же ( усереднённые) значения вижу и я в своём VBC и в VBC товарищей . А токи у профи , всегда меньше !

alien131314
brush:

Edward Eckstein & Rainer Vetter

Не гоните. Я общался с обоими по емайлу и в курсе, кто они такие.
Далее. Вы сами приводите цифры в видео: 157А в пике ( про усреднение я писал, т.е. вы должны понимать, что усредненнный максимальный ток и пиковый ток - это не одно и то же ).

пысы: хотя, на самом деле, разговор вряд ли имеет смысл просто потому, что регули, я так понимаю, сделаны по току с очень большим запасом, а летят они отнюдь не от превышения этих токов, а от других вещей.

brush
alien131314:

Не гоните. Я общался с обоими по емайлу и в курсе, кто они такие.

Игорь , Вы меня извините , но Вы в своём уме ?

Это Вы писали ?

alien131314:

Но пост чела, который пишет, что летал, причем с определенными ограничениями, я бы не рассматривал

Если такое пишет человек из тех поддержки производителя , вероятнее всего у него есть на это основания и что немаловажно какая-то ответственность …

alien131314:

157А в пике

Ну и что не так ?
Если указанный ток - УСЕРЕДНЁННЫЙ , тогда логично что максимальный и пиковый , будет ещё больше .

alien131314:

на самом деле, разговор вряд ли имеет смысл

Вообще-то это было просто констатация фактов , потому что я летал на 690 -м и на Jive 80 и на 120

Кто нибудь летал на 690 -м с таким сетапом ?? И не надо мне говорить что летать можно по разному , или назовите маневр , который будет губителен для 80HV.😉

alien131314
brush:

Если такое пишет человек из тех поддержки производителя , вероятнее всего у него есть на это основания и что немаловажно какая-то ответственность …

Вообще, это должно было бы быть так. Но в вертолетах…я даже не знаю. Скажем так: интересно было бы послушать мнение техподдержки контроника.

brush:

Кто нибудь летал на 690 -м с таким сетапом ?? И не надо мне говорить что летать можно по разному , или назовите маневр , который будет губителен для 80HV.

Методология получения токов на видео выше у меня не вызывает особых вопросов. Хотелось бы видеть еще койкакие маневры, стенку, к примеру, или что - то с очень резкой работой по циклику. Но в целом - повторюсь - у меня методология получения этих токов не вызвала вопросов. По очень грубым прикидкам пиковый ток 450А регуль не убьет. Кстати, другой вопрос - какой ток будет в случае краша с работающим ротором. Очень даже может быть, что конский запас закладывается на этот случай. Потому как запас по токам у ключей там действительно очень большой.

brush
alien131314:

интересно было бы послушать мнение техподдержки контроника.

Какое мнение Контроника , там ясно написано - охлаждайте , получите больше .
Собственно они так и называются : 80+ , 100+, 120+…

А позицию производителя тоже понять можно , я даже представить себе боюсь , с какими “экземплярами” юзерами , приходится общаться тех поддержке и нахрен жэ не пошлёшь никого…))

Поэтому лучше написать с запасом , как говорят с защитой от идиота с инициативой .😇

alien131314
brush:

Поэтому лучше написать с запасом , как говорят с защитой от идиота с инициативой .

С этим я, пожалуй, соглашусь. Что поделать - хобби очень сложное.

STZ
brush:

Кто нибудь летал на 690 -м с таким сетапом ?? И не надо мне говорить что летать можно по разному , или назовите маневр , который будет губителен для 80HV.

Я летал и так и так! И с JivePro80+HV и с JivePro120+HV. Но я не показатель, т.к. я не жестко летаю ни разу. Проблем не было, но для спокойствия души JivePro120+HV я все же поставил. Правда верт продался скоропостижно, но это не важно, в 120 я уверен и проблем вообще не ждал. Кстати, этот же регуль сейчас у меня стоит на Logo700, который я только можно сказать облетываю и почти довел до состояния “вот так мне нра”, т.е. я его еще и не грузил-то особо, немного радуг и медленных тиктаков, а пики в 124А уже пожалуйста. Но я пока на эту тему париться даже не буду, весной летом посмотрим. У меня довольно легкий сетап с 12S/4000mAh.

Зы: вот мы тут трещим, а facebook вот только что выдал (цитато):
Стас, вы и ваши воспоминания нам очень важны.
Мы подумали, что вы хотели бы взглянуть на эту публикацию, сделанную ровно год назад.

И фотка (690SX): 😁 😁 😁 😁 😁

alien131314

Если говорить о пиковых токах и о маневрах для проверки токов, то я бы предположил, что наиболее простыми для воспроизведения являются следующие:

  1. для долговременных токов - воронка на полном шагу с макс. радиусом с наибольшим углом наклона
  2. для средних пиков - петля на максимальном коллективном шагу
  3. для коротких пиков - что - то с применением макс. циклика и коллектива. Стенка какая - нибудь. Но тут принципиально, чтобы циклик был бы максимально резким. Иначе пиковых нагрузок не получить.
    пысы: это предположения, основанные на поведении силовой в моем вертике. В цифрах я это не проверял.
Sergey_BSB

Если верить начинке, то это верт Димы. ))
Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))