Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ок, чел авторитетный.
Но я все равно не приму вашу веру и не вступлю в вашу секту)
Официальное доказательство
Ты бы хоть удосужился комментарий к видео почитать …😁
“Ambient temperature at the time of this flight was 35°C…”
И … Джонни этот хитрец ,да к тому же у него “шкурный” интерес присутствует всегда, он - блоггер и пиарщик … Всё что он пишет на форумах , я наизусть знаю , однако если копнуть глубже , оч много нестыковок … 😃
Официальное доказательство
Ты бы хоть удосужился комментарий к видео почитать …😁
“Ambient temperature at the time of this flight was 35°C…”
И … Джонни этот хитрец ,да к тому же у него “шкурный” интерес присутствует всегда, он - блоггер и пиарщик … Всё что он пишет на форумах , я наизусть знаю , однако если копнуть глубже , оч много нестыковок … 😃
Но я все равно не приму вашу веру и не вступлю в вашу секту)
Да ктож тебя возьмёт …😃
“Ambient temperature at the time of this flight was 35°C…”
Видел
У нас летом такого не бывает?
У нас летом такого не бывает?
Даже если и бывает , штатный радиатор убирает все проблемы …😃
З.Ы. не знаешь почему Джонни не показал регулятор ?😒
Logo 600 SE
Jive 80 HV @ 2000rpm
3x BLS 451 , BLS 251
Scorpion 4035-500
10S Rockamp 4400mah 30c
Edge 693mm
З.Ы. не знаешь почему Джонни не показал регулятор ?
Ты знаешь почему? Просвети нас? 😉
Хотя я читал на HF, что у Джонни (хотя он Jonas, на самом деле) стоял тот лютый радиатор, про который ты тут тоже вещал - самый лютый что есть. Не вспомню только сейчас о каком верте была речь тогда на HF, но толи 690SX, толи 600SE, я радиатор тогда запомнил. 😃
Но данное видео явно не лучший пример по двум причинам, как минимум:
- Старый Jive80HV и новый JivePro80HV - это немного разные регули в плане компонентов и если старый пропускал большие пики без отсечки (он просто не успевали их отловить), то новый пошустрее. Поэтому новые JivePro отсекают раньше чем старые, скажем на 130A, а не на 160A как старые. Цифры не точные, а так, для понимая порядка разницы.
- Мотор 4035-500 сам по себе дохленький, слабже чем 4525-370 и слабже чем 4035-560.
Это я к тому все, что на вопрос а можно ли, ответ будет да, можно, или:
формально 80А регуля хватит.
Но при этом верным будет и:
Это решение реально, но не для всех. Я на 80ке на 690 летать не стану, а каждый пусть как хочет решает
ибо полет-полету рознь.
Меня раздражает навязывание.
Это да, тут и не поспоришь! Причем упорство какое-то прям, вот не лень, по 100500 раз.
Хотя я читал на HF, что у Джонни
Не вспомню только
но толи 690SX, толи 600SE
сообщения просто изобилуют конкретикой …
😁
Старый Jive80HV и новый JivePro80HV
Есть и старые и новые …
на 130A
Я если я покажу лог ПРО , где будет 149 А и это усереднённое значение от VBC и 176А периодически фиксирует 80HV на Logo 600 6S. , тоже усереднённое значение тогда поверишь ?? Ничего не отсекает 😉
Причем упорство какое-то прям, вот не лень, по 100500 раз.
Мне не лень ,это забавно …😃
p/s/ так , для размышления . Это летает профи , но такие же ( усереднённые) значения вижу и я в своём VBC и в VBC товарищей . А токи у профи , всегда меньше !
Edward Eckstein & Rainer Vetter
Не гоните. Я общался с обоими по емайлу и в курсе, кто они такие.
Далее. Вы сами приводите цифры в видео: 157А в пике ( про усреднение я писал, т.е. вы должны понимать, что усредненнный максимальный ток и пиковый ток - это не одно и то же ).
пысы: хотя, на самом деле, разговор вряд ли имеет смысл просто потому, что регули, я так понимаю, сделаны по току с очень большим запасом, а летят они отнюдь не от превышения этих токов, а от других вещей.
Не гоните. Я общался с обоими по емайлу и в курсе, кто они такие.
Игорь , Вы меня извините , но Вы в своём уме ?
Это Вы писали ?
Но пост чела, который пишет, что летал, причем с определенными ограничениями, я бы не рассматривал
Если такое пишет человек из тех поддержки производителя , вероятнее всего у него есть на это основания и что немаловажно какая-то ответственность …
157А в пике
Ну и что не так ?
Если указанный ток - УСЕРЕДНЁННЫЙ , тогда логично что максимальный и пиковый , будет ещё больше .
на самом деле, разговор вряд ли имеет смысл
Вообще-то это было просто констатация фактов , потому что я летал на 690 -м и на Jive 80 и на 120
Кто нибудь летал на 690 -м с таким сетапом ?? И не надо мне говорить что летать можно по разному , или назовите маневр , который будет губителен для 80HV.😉
Если такое пишет человек из тех поддержки производителя , вероятнее всего у него есть на это основания и что немаловажно какая-то ответственность …
Вообще, это должно было бы быть так. Но в вертолетах…я даже не знаю. Скажем так: интересно было бы послушать мнение техподдержки контроника.
Кто нибудь летал на 690 -м с таким сетапом ?? И не надо мне говорить что летать можно по разному , или назовите маневр , который будет губителен для 80HV.
Методология получения токов на видео выше у меня не вызывает особых вопросов. Хотелось бы видеть еще койкакие маневры, стенку, к примеру, или что - то с очень резкой работой по циклику. Но в целом - повторюсь - у меня методология получения этих токов не вызвала вопросов. По очень грубым прикидкам пиковый ток 450А регуль не убьет. Кстати, другой вопрос - какой ток будет в случае краша с работающим ротором. Очень даже может быть, что конский запас закладывается на этот случай. Потому как запас по токам у ключей там действительно очень большой.
интересно было бы послушать мнение техподдержки контроника.
Какое мнение Контроника , там ясно написано - охлаждайте , получите больше .
Собственно они так и называются : 80+ , 100+, 120+…
А позицию производителя тоже понять можно , я даже представить себе боюсь , с какими “экземплярами” юзерами , приходится общаться тех поддержке и нахрен жэ не пошлёшь никого…))
Поэтому лучше написать с запасом , как говорят с защитой от идиота с инициативой .😇
Поэтому лучше написать с запасом , как говорят с защитой от идиота с инициативой .
С этим я, пожалуй, соглашусь. Что поделать - хобби очень сложное.
Кто нибудь летал на 690 -м с таким сетапом ?? И не надо мне говорить что летать можно по разному , или назовите маневр , который будет губителен для 80HV.
Я летал и так и так! И с JivePro80+HV и с JivePro120+HV. Но я не показатель, т.к. я не жестко летаю ни разу. Проблем не было, но для спокойствия души JivePro120+HV я все же поставил. Правда верт продался скоропостижно, но это не важно, в 120 я уверен и проблем вообще не ждал. Кстати, этот же регуль сейчас у меня стоит на Logo700, который я только можно сказать облетываю и почти довел до состояния “вот так мне нра”, т.е. я его еще и не грузил-то особо, немного радуг и медленных тиктаков, а пики в 124А уже пожалуйста. Но я пока на эту тему париться даже не буду, весной летом посмотрим. У меня довольно легкий сетап с 12S/4000mAh.
Зы: вот мы тут трещим, а facebook вот только что выдал (цитато):
Стас, вы и ваши воспоминания нам очень важны.
Мы подумали, что вы хотели бы взглянуть на эту публикацию, сделанную ровно год назад.
И фотка (690SX): 😁 😁 😁 😁 😁
Если говорить о пиковых токах и о маневрах для проверки токов, то я бы предположил, что наиболее простыми для воспроизведения являются следующие:
- для долговременных токов - воронка на полном шагу с макс. радиусом с наибольшим углом наклона
- для средних пиков - петля на максимальном коллективном шагу
- для коротких пиков - что - то с применением макс. циклика и коллектива. Стенка какая - нибудь. Но тут принципиально, чтобы циклик был бы максимально резким. Иначе пиковых нагрузок не получить.
пысы: это предположения, основанные на поведении силовой в моем вертике. В цифрах я это не проверял.
Надоело зеленой жижей поливать)
Если верить начинке, то это верт Димы. ))
Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))
Да, это не его вертолет.
Макс, ашотаг?! Ты уже на Logo 700 навострил?
Пока желания нет , сам себя не узнаю 😃
Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации . Полетаю может захочу .
Надоело зеленой жижей поливать)
Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …😒
Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))
Если нужен Алайн , продаст Алайн .
А так, фантазировать не надо …😉
З.Ы. если кому нибудь действительно нужен верт , цену можно обсудить .
Вертолёт в отличнейшем состоянии.
Сложная ситуация у человека , приходится продавать .
Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …
Тут жижа не поможет
Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации .
Окей! А самая топовая это какая? Pyro и Kosmik? А лопасти?