Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
brush:

Но вот мотор … это 600$

Ну если максималист/перфекционист, то да, возможно, а так родной 4525-520Ultimate чем-то плох? 400$.

Офф: Кстати, доллар к евро сравнялись практически! :p Теперь нет той разницы из серии 1,45-1,35, как была 4-3 года назад, когда даже попадая в нашу таможню верты Align/Goblin из Китая выходили для меня дешевле чем из Европы. 😃 Но теперь я на Микадо и мне до доллара особо нет дела.

brush
STZ:

Ну если максималист/перфекционист, то да, возможно, а так родной 4525-520Ultimate чем-то плох? 400$.

Я посмотрел видосы , где простые " смертные" , даже 4530 затыкаются - поэтому товарищ с нашей “поляны” купил даже не красную Пиру 750 , а чёрную И очень правильно сделал .
Мой 4525 , даже на 690 -м затыкается , зависит от лопастей

З.Ы. с авто таймингом и выставленным сопротивлением мотора , хорошо работает , но сволоч синхра срывается , надо ставить фиксированный , но тогда работет хуже .

STZ
brush:

Да как то привык я к ней Стас , недорогой , неприхотливый

Верю! Грохнуть L700 дорого, оттого немного сцыкотно… 😦

brush:

Нравится мне очень и внешне нравится больше чем новая 700

Я и к виду L700 привык уже и не знаю как жил без нее 😃 , цвета у нее броские, видно отлично.

Я даже на 600SX рассматриваю канопу для гармонии. На 550SX, если возьму, то точно такую поставлю.

brush

Согласен , этож хобби , надо чтоб вертолёт нравился .

Ты тут главный Микавод будешь .😃

STZ
brush:

Мой 4525 , даже на 690 -м затыкается

Ну как бы 4525-370 и 4525-520 нельзя сравнивать - 5400w и 10200W (в пике).

Это как BMW 520D сравнить с BMW M5.

brush:

Ты тут главный Микавод будешь .

Не, увольте, я так как ты всем выгрызать не готов! 😃

brush
STZ:

цвета у нее броские, видно отлично.

Кстати отметил такой факт . Зимой , когда снег на Лого летать комфортнее - видно отлично , даже когда пасмурно , снег подсвечивает…

STZ:

Ну как бы 4525-370 и 4525-520 нельзя сравнивать

Я понимаю , но посмотри видос что я постил там вмдно что на фазах фируры типа " колесо фортуны" мотр кончается , а он мощнее чем 4525 .
И … у Петра стоял аналог 4525 Алайн MX 750 не могу сказать что прям без вопросов мотор .

Вот мотор наверное хороший будет www.scorpionsystem.com/…/hk-45_paw_edition_1/

brush
STZ:

Это сразу +150гр к стоковому, да и вал у него торчит на 50мм, а надо 55мм.

Контроник, кста, сделал мотор под L700 (Pyro750-50L2):
www.kontronik.com/en/news.html

По этой причине и куплен Pyro750-50L2 только Компетишн , который и весит меньше чем даже ULTIMATE 4525 , и мощнее его .

З.Ы. кстати на сайте Контроников нет Pyro750-50L2 COMPETITION но по запросу , они поставят вал L2.😉

Mr_Miron
brush:

Тебе прям сейчас фотку сделать , что они все у меня есть , или на слово поверишь ?

…Или логи показать у меня на всех аккумах метки стоят и через прогу могу посмотреть все аккумуляторы .

Если не трудно,то покажи. И интересно сколько отходили. У меня после 20 полетов турнига уже дуется

brush



Ни одна Турнига из 12 шт не вздулась

Mr_Miron

Я надеялся графики увидеть)

brush:

Ни одна Турнига из 12 шт не вздулась

Может у меня брак. Вроде,одна банка была по напряжению ниже других сильно

Mr_Miron

Надо видеть в сравнении ток и напряжение каждого акка,чтобы что-то сказать. Чтобы понять,который из них лучше напругу держит

brush
Mr_Miron:

Надо видеть в сравнении ток и напряжение каждого акка,чтобы что-то сказать. Чтобы понять,который из них лучше напругу держит

Пожалуйста

вот самые новые NXE :

А вот Турниги:

Mr_Miron

Макс, генса тут нет). Толку нет от таких графиков. Надо в наложении. Или таблица нужна,чтобы снять напряжение и ток в точке, по графику служно

brush
Mr_Miron:

Макс, генса тут нет). Толку нет от таких графиков. Надо в наложении. Или таблица нужна,чтобы снять напряжение и ток в точке, по графику служно

Ты смеёшься что ли ?

На турнигах видно всё ; 128 А минимальная просадка 41.2V , а на NXE 108A и 41.1V
внизу всё отмечено
Турниги лётанные , NXE новые !

P.S. Генсы ещё хуже себя показывают :

Mr_Miron
brush:

Ты смеёшься что ли ?

На турнигах видно всё ; 128 А минимальная просадка 41.2V , а на NXE 108A и 41.1V

Это при какой емкости акка?
Одно может быть в начале полета, а другое ближе к концу. Характеристика акка падающая же
Я не смеюсь. Инфу надо уметь предоставить и из нее правильный вывод показать.


Вот график,где все видно. Генс зеленый,его характеристика выше,все понятно.
Твои графики пустые

brush
Mr_Miron:

Это при какой емкости акка?

А какая разница ?

Mr_Miron:

Одно может быть в начале полета, а другое.

Лог пишет полный полёт , расход энергии 3100 mah. у всех ( турнига даже немного перелетала )

Mr_Miron:

Я не смеюсь. Инфу надо уметь предоставить и из нее правильный вывод показать.

Может сначала самому разобраться , а потом писать . А то получается как всегда - " сиськой в ж…пу"…😉

з.ы. или ты простить не можешь , что некоторым не надо покупать дорогие аккумуляторы , хватает и дешёвых китайских…😁

Mr_Miron
brush:

А какая разница ?

Характеристика акка падает с уменьшением емкости

brush:

Может сначала самому разобраться , а потом писать

Может тебе разобраться
Вот где можно сказать,что разницы нет. В сравнении генс и ТР. Красный генс, синий ТР

Извиняюсь за флуд не по теме, я сказал, что хотел

brush
Mr_Miron:

Характеристика акка падает с уменьшением емкости

Я тебе написал уже у них у всех расход ёмкости одинаковый !!!

Юрий , не тупи . Там всё написано .)

Mr_Miron:

Извиняюсь за флуд не по теме, я сказал, что хотел

Действительно зачем ты это “гуглишь” и постишь …😇

Вот здесь видно , что всё плохо :

58А и 33.7V просадка .

Mr_Miron
brush:

Я тебе написал уже у них у всех расход ёмкости одинаковый !!!

Ты не идеальная нагрузочная машина и даешь разную нагрузку в разное время…
И генс ты не показал.На NXE мне чихать…