Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

DmitryG
RC-Flyer:

Электролит, используемый в литий-полимерных аккумуляторах (ethylene carbonate в смеси с тремя-четырьмя другими карбонатами) термоусадку (Polyolefin) не плавит и не растворяет, поверь. Это от перегрева и вздутия конкретного селла.

Мне всё равно от чего. Но там точно ни чего не вздулось. А на картинке точно видно что термоусадка расплавленна. Это произошло вначале полёта, на оставшихся банках напруга была больше 4в, на открывшейся 3.5.

Oleg_fly
RC-Flyer:

У литий-полимерных акков быстрая деградация химии происходит в двух случаях:

  • Когда они разряжаются ниже определенного уровня
  • Когда они полностью заряжены (!!!)

Вреднее, все таки, ИМХО, разряд ниже 3 вольт и хранение разряженных.
Хотя и ДОЛГОЕ хранение полностью заряженных - то же вредно.

Но в моем случае приходится всегда их держать НАГОТОВЕ. Т.к. погода не всегда угвдывается, свободное время - то же не угадаешь… А заряжать перед тем, как решил полетать - не успеешь. Например, приехал с работы в 16 часов. Если заряжать - то часа 2-3 минимум - зарядок у меня три, но все слабенькие. А темнеет щас - 20 часов. Т.е. нормально полетать времени не останется.
Или вот - сегодня, решил поутру (прохладно и ветерочек с востока, спиной к Солнцу), встал в 7 утра - быстренько собрался и поехал. В 10 часов - уже стоит жара невыносимая, собрался и уехал.
Поэтому приходится всегда заряжаться полностью после полетов. Это если я точно знаю, что летать не буду неделю - тогда да - надо зарядить в режиме хранения и пусть лежат…

Или даже с тем же ноутбуком. Он у меня всегда заряжен! На тот случай, если электричество вырубят на работе (бывает иногда) или к клиенту надо будет поехать или в другой автосервис - сразу собрался, ноут в сумку - и все. Хотя конечно - иногда его разряжаю, раз в неделю…

😃

RC-Flyer

А еще я понял, достаточно ЛЮБОЙ акк разрядить сильнее, чем до 5% остатка, и он этого не простит… 😈

DmitryG:

Мне всё равно от чего. Но там точно ни чего не вздулось. Это произошло вначале полёта, на оставшихся банках напруга была больше 4в, на отрывшейся 3.5.

Ну да, это была слабая банка. А не вздулась потому, что Гиперион затягивает их в такие толстые термоусадки, что ей просто некуда было дуться. У нее вместо этого порвало шов на оболочке селла. Там, в этом случае, похоже, алюминиевые обкладки начинают замыкать друг на друга, что, обычно приводит к искрам в этом месте. Они и прожгли твою термоусадку.
У меня было такое на двух 2200 6S V-Plus, но там я их сам пригробил дурным мотором. Пак был ровненький, без вздутия, а вторые с краю банки порвало по шву. Еще и с искорками и дымком.
Рвет обычно в начале полета, когда в остальных банках дури много.

Дима, ты лучше расскажи про V5. Полетал уже?
Я решил не спешить с апдейтом. Мел по крупицам делится инфой, от пилотов, которые одновременно И летают хорошо И здорово разбираются в настройках, пока ничего не слышно, по крайней мере на Хелифрике. Я ждал гувернера, его не случилось. Даталоггер - единственное, что интересно, а вертолеты и так неплохо летают, особенно, если по человечески настроить. А если хреново настроить, то и пятая версия не поможет… 😃

DmitryG

Я в гиперионах разочировался. Не только из за этотого случая. Они у меня как то долго баллансируются, в двух умерло по банке. С дургими акками у меня таких проблем не было.

В августе придут Polyquest XF, буду мучать их. По ходу таже технология, что у TP 45C. Ну собстевенно Enerland и делает TP 😁.

Мне Polyquest V3 35C нравятся. Еле теплые после полётов.

RC-Flyer

Вот над чем они реально хорошо поработали - так над интерфейсом GUI. Более менее привели все в порядок и единообразие. Человеку с нуля разобраться будет гораздо легче, а имеющему опыт предыдущих версий освежить свои знания и узнать некоторые новые моменты… Интерфейс ПРО - гуд

DmitryG:

45C. Ну собстевенно Enerland и делает TP 😁.

Ну, собственно, Enerland делает также селлы и для Гипериона, как я знаю… 😃 И Polyquest, если мне не изменяет склероз, того же разлива.

DmitryG

Это перевод с РР моёго поста.

Я испытывал V5 на моём Logo 600.

В V5 в плане полетов сделано два важных улучшения. Это реакция коллективного шага и стили полёта. Для людей вроде меня, кому нравится поведение V4, стили полёта не столь важная вещь, но все равно интересно попробовать.

Реакция коллективного шага
Мне не нравилось поведение V4 в сериях сжатых тик-таков. Шаг работает с опозданием. Проблема была хуже в стационарных тик-таках. С разными лопостями проблемма могла быть хуже или лучше. Даже небольшая ошибка с шагом вела к потери высоты. В V5 это исправленно. В V5 отклик по шагу моментальный, ощушение как будто вертолёт в весе потерял. Теперь я чувствую себя очень комфортно делая серию стационарных тик-таков очень низко над землёй. Конечно же вы увидите улучшения реакции коллективного шага в других мянёврах тоже.

Стили полёта:
V5 имеет 3 стиля полета. Vivid, Medium и Precise. Vivid по ощущениям ведёт себя так, как сверхлегкий flybar - хорошо подходит для любителей не очень точного смак дауна (как скажем летает Берт). Я уверен, что flybar пилоты полюбят этот режим. Medium по-прежнему напоминает flybar, но более стабильный, чем Vivid. Вероятно, это лучший стиль полета для большинства пилотов. Мне нравится Precise стиль больше всего. Он очень близок по ощущениям к V4. Я использую высокий установки Agility. Vivid режим слишком неточным для меня с такими настройками. Medium режим работает лучше, но мне нравится Precise при быстром полёте намного больше.

Хвост:
Я не нашел большого различия в работе хвоста. Он по-прежнему работает 😁. Я сделал только незначительные изменения в настройках и опустил общий Gain на 10 пунктов.

Тайминг (Реакция циклики на кручения стиками 😁)
Мне не удалось найти большую разницу в тайминге, может быть, потому что я всегда использовал агрессивные настройки на V4. Тем не менее, некоторые мои манёвры стали более точные с первого полета на V5 (как пирофлипы). Я не знаю, это из-за тайминга, или я просто слишком был впечатлён улучшением реакции коллективного шага 😁.

Дополнительно:
Я хотел бы чтобы Микадо изменило прогу для контрольной панельки. Мне не удалось установить Agility и скорость хвоста выше 120 используя КП.

Теперь у Vbar очень шорошая реакцию шага и есть различные стили полётов, которые могут эмулировать flybar очень хорошо. С этого момента, я не поверю никому, кто скажет, что Vbar не естественный по ощущениям.

RC-Flyer:

Ну, собственно, Enerland делает также селлы и для Гипериона, как я знаю… И Polyquest, если мне не изменяет склероз, того же разлива.

Похоже уже не делают… по слухам. Да и похожих банок Enerland не выпускает.
У меня на Лого 600 Гиперионы 35C горячее после полётов чем Polyquest 35C.

RC-Flyer
DmitryG:

Тайминг: Мне не удалось найти большую разницу в тайминге,

Что ты имеешь в виду под таймингом?

DmitryG:

реакция коллективного шага

Это интересно. Заинтриговал… 😃

DmitryG:

С этого момента, я не поверю никому, кто скажет, что Vbar неестественный по ощущеням.

Ну это для кого как… 😃 Для меня, например, флайбарный вертолет неестественный по ощущениям… 😅 А вибарный так наоборот, самое оно…

DmitryG
RC-Flyer:

Что ты имеешь в виду под таймингом?

Так на всех на популярных анг. форумах называют реакцию циклики на кручения стиками. Не очень понятное и правильное обазначение… 😃 Народ везде кречит что тайминг стал лучше 😃😁

RC-Flyer:

Ну это для кого как… Для меня, например, флайбарный вертолет неестественный по ощущениям… А вибарный так наоборот, самое оно…

Ну теперь Vbar всех накрыл 😈

Женя, теперь Cyclic Ring конусновидный (макс. циклика уменьшается при больших углах колллективного шага), а не цилиндрический. Так что не парься, ставь максимальный CR.

RC-Flyer
DmitryG:

Так на всех на популярных анг. форумах называют реакцию циклики на кручения стиками. Не очень понятное и правильное обазначение…

А-а, ну тогда понятно. Раньше это называли Delay… 😃

DmitryG:

Ну теперь Vbar всех накрыл

😃

DmitryG:

Женя, теперь Cyclic Ring конусновидный (макс. циклика уменьшается при больших углах колллективного шага), а не цилиндрический. Так что не парься, ставь максимальный CR.

Дык, с чем я, собсно, и боролся! Молодцы ребята, сделали правильное улучшение!

Abval
ALEX-64:

Блин насторожили!Срочно разряжаю

+1

Abval
DmitryG:

Ну это тебе в тему про язык в разделе Новички

Да, прикольненько так…
Хоть бы нам хватило мудрости в этой ветке войнуху не развести:)

AlexSr
DmitryG:

Мне не нравилось поведение V4 в сериях сжатых тик-таков. Шаг работает с опозданием

О! Если исправили общий шаг, то точно придётся апгрейдится! 😃
Ну очень достаёт его тормознутость…

aarc
AlexSr:

О! Если исправили общий шаг, то точно придётся апгрейдится! 😃
Ну очень достаёт его тормознутость…

Именно торможение по шагам и останавливало меня от покупки каких-либо бесфлайбарных систем. А теперь я заинтригован по уши! Надо будет попробовать новую прошивку, может уже и правда пора на бесфлайбар переходить.

incomer

Может это просто потому, что V4 требовал 11.5 градусов коллектива, а теперь 13-14? 😃

DmitryG
AlexSr:

Ну очень достаёт его тормознутость…

aarc:

Именно торможение по шагам и останавливало меня от покупки каких-либо бесфлайбарных систем.

Ну преувеличивать тоже не надо. Не такой уж он тормознутый чтобы доставать. 95% пилотов не спостобно это почувствовать вообще. А многие считают, что различное повидение Вбар и Флайбаров это и есть тормознутость 😅. Я и на V4 могу летать круги вокруг любого (ну или почти любого 😁) флайбарного верта 😌. И уж тем более ни когда в жизни бы не пересел на флайбар с V4. Пусть любители флайбара тешат себя мыслью, что у них там чего лучше работает 😈😁.

С лопостями помогает поиграться. От них зависти поведение ФБЛ вертолёта намного больше, чем Флайбарного. Мне Rotortech 610 больше всего нравяться. Radix - это для пенсионеров, Edge - среднинькие, Rotortech - самое оно для меня. Но у каждого стиль полёта и предпочтения свои…

incomer:

Может это просто потому, что V4 требовал 11.5 градусов коллектива, а теперь 13-14?

А Vbar не фига не требует… У меня и там и там углы одинаковые…да и на отклик коллективного шага это не влияет.

Oleg_fly
RC-Flyer:


Режим гувернера скорее всего будет реализован датчиком холла и магнитиком на основной шестерне.

helidirect.com/eagle-tree-brushless-motor-rpm-sens…

Говорят - вот такой датчик оборотов подойдет.
С Скукум 720 для логово используют…

😃

Abval
Oleg_fly:

Говорят

Кто говорит? Какие ребята? Кто их видел?

😁😁

Oleg_fly
Abval:

Кто говорит? Какие ребята? Кто их видел?

😁😁

Не, лично я конечно ему в глаза не смотрел;)

Но вот здесь
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4212.75

« Ответ #82 : Сегодня в 19:36:53 »

“божится”, что работает четко!!!

😃

Abval
DmitryG:

Так на всех на популярных анг. форумах называют реакцию циклики на кручения стиками. Не очень понятное и правильное обазначение…

А вообще под словом тайминг изначально понимается правильное изменение шага лопастей в соответствии с их расположением…Так ведь?

(Я не спорю, просто хочу утвердиться в своих знаниях)😃

Поясню, что имеется ввиду. Например, правый стик отклонен в право на Х градусов (по аэлерону, в градусах шага лопасти), значит шаг лопасти должен быть 0 в передней и задней точках оси тушки по аэлерону, -Х когда лопасть под углом 90 градусов к оси тушки справа и +Х под углом 90 градусов слева от оси тушки. Если лопасть имеет максимальный шаг не под прямым углом, или на оси тушки не 0 градусов - имеет место проблема с таймингом. Правильно?

Oleg_fly:

Не, лично я конечно ему в глаза не смотрел;)

Но вот здесь
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4212.75

« Ответ #82 : Сегодня в 19:36:53 »

“божится”, что работает четко!!!

😃

Ну вот шестеренка придет на 400го, так сразу и попробую:)

RC-Flyer

Не, это фазинг.
Параметр(и термин) тайминг применяется в спидконтроллерах для настройки “угла опережения зажигания” электромотора. Импульс, приходящий на мотор не идеально прямоугольный, имеет некоторую задержку нарастания. Для повышения эффективности мотора применяется “опережение” импульса по отношению к магнитному полю. Так же, как установка угла опережения зажигания в двигателях внутреннего сгорания, откуда, собственно и пришел термин timing.
en.wikipedia.org/wiki/Ignition_timing

А вот применение термина тайминг к реакции флайбарлессов по коллективному шагу я так и не нашел, как ни старался.
Дима, может покажешь, где ты такой термин нашел? А то народ тут в непонятках весь! 😃

Oleg_fly:

божится", что работает четко!!!

В вибаре еще и функции-то такой нет. Кто их знает, на какую ногу ее прицепят… 😃

aarc:

Именно торможение по шагам и останавливало меня от покупки каких-либо бесфлайбарных систем.

Олег, Саша, неужели действительно так сильно мешает летать?
Безусловно, любая электронная система вносит свои коррективы. Прежде всего, она фильтрует входные данные, чтобы отсеять “мусор”. Это неизбежно вносит некоторую задержку, присущую всем без исключения фильтрам. Но это и позволяет вертолету летать точнее и четче(многие называют это “по-компьютерному”).
Но посмотрите в глаза реальности: Какие именно маневры он не позволяет делать? Крак? Жесткие тиктаки? Согласен. Но кроме них есть десятки гораздо более сложных и зрелищных маневров, которые выполняются гораздо лучше. Гораздо красивее дурного тиктака под непонятным углом смотрится ровный 45 градусов тиктак на 4 позиции или биг-бен. Или тик-так по элеронам с поворотом по элеватору. Или элеваторный тик-так с поворотом на 45 градусов по элеронам, образовывая тем самым тик-таками воронку. Но это, увы, сложнее, чем просто др…чить стиками с бешеной скоростью. 😃. Не мне вам обьяснять.
Времена дурного смакдауна с “притопами и прихлопами” проходят. Дешевая резкая дерготня сменяется реально сложными маневрами. Посмотрите как летает Kyle Dahl к примеру.
Хотя решать, конечно, вам. Я для себя выбор уже сделал. Будет это Микадо, Скукум, кто-то еще, разницы нет. Но то, что флайбарлесс - однозначно. Пока Микадо ведет. Появится лучше - буду летать на нем. У меня есть одно очень важное преимущество - я не спонсированный пилот. И поэтому могу говорить то, что считаю нужным! (Это к вопросу о Микадо)

RC-Flyer

ЗЫ: Все вышесказанное, разумеется, мое IMHO. Никого не хотел обидеть.😃