Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
В логах показывает экстремальные вибрации на раскрутке и на снижении оборотов.
ФБЛ какая? Если vbar, то что анализатор вибраций рисует? Если нет возможности в полете посмотреть, то покрутить без основных лопастей, подключившись по шнурку. Если вибрации не с головы идут, то покажет.
Плавник?
+1
У меня такое было неоднократно (правда, не на Logo). Резонировал апгрейдный плавник, резонировал чуть треснувший родной плавник.
А какова частота вибраций?
Если б знал, уже бы нашел источник
ФБЛ какая?
НЕО
Буду крутить на столе
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
Нет это же нео.
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
К Vbar NEO синезуб не подключается.
глупый вопрос: а разве у нео нету вибролога??? Даже у старого вибара он был…
ОК, я бы подклчюился через усб и пробовал бы крутить без основных лопастей. От хвостовых можно для уверенности отсоединить тягу.
Соблюдение безопасности обязательно.
или заваливается на левый бок и на посадке
И фбл проводами вперед стоит. Почти 100%, что хвостовые вибрации.
Что думаете, комрады?
Какая шестерня? мод какой?
И фбл проводами вперед стоит. Почти 100%, что хвостовые вибрации.
Да, вперед. Вал на хвосте новый. Единственное, попробую проверить балансировку вместе с хабом.
Какая шестерня? мод какой?
Апгрейдная, мод 0,7
Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?
И еще. Опять же на другом вертолете, у меня подкосы резонировали. Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку. Для проверки можно подкосы временно просто стяжкой стянуть. Чтобы не сползала назад, на каждый подкос затянуть еще по стяжке для упора.
Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?
Да правильно. Все цапфы очень легко крутятся
Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку
Распорка на подкосах стоит
кх - кх. А это. Покрутить на столе или на полу с подключенным компом без лопастей ОР и посмотреть частоту вибраций - это так сложно? 😃 По частоте будет сразу понятно, что вибрирует. Не могу поверить, что в хваленом нео нету этой фичи.
Да есть там эта фича, если прошивка выше express. Вчера уже предлагали, пока сохраняется интрига 😉
Я думаю проблема в “мод 0.7”. Поставьте сток. Помню когда то был у меня 400SE и именно из за апгрейдной шестерни и были проблемы с вибрацией.
пока сохраняется интрига
Сегодня доберусь до верта потестю, отпишусь.
Я думаю проблема в “мод 0.7”. Поставьте сток. Помню когда то был у меня 400SE и именно из за апгрейдной шестерни и были проблемы с вибрацией.
Тогда будет слизывать шестерню.
Тогда будет слизывать шестерню.
Дело хозяйское… я поделился тем что было у меня, из практики так сказать.
В общем результаты таковы:
В районе 20 тысяч самый большой пик, это мотор.
И в районе 9 тысяч похоже на хвост.
Вибрации на рабочих оборотах гораздо ниже чем во время раскрутки.
Но в любом случае вибрации не превышают зеленого уровня. Вероятно с лопастями все ухудшается.
Держу рукой за плавник во время раскрутки - пики гораздо меньше.
Думаю может переклеить НЕО на другой скотч…
Переклеивать можно до полного разрушения подшей в моторе к примеру.
Потрогайте рукой раму мотора, 80 полетов это не показатель непогрешимости девайса. 😉
Потрогал. Ситуация не прояснилась… на моторе подши не болтаются
Я в подобной ситуации последовательно снимал хвостовые лопасти, отсоединял привод ХР, снимал ХР, балку, голову, тарелку, вал ОР, пока не остался только мотор. А верт все равно продолжал елозить по полу. В моем случае виновной оказалась последняя инстанция, вернее его (мотора) подшипник.
“на моторе подши не болтаются”. 😃
его (мотора) подшипник
Как раз сегодня разобрал Скорп (с вертоля о котором писал в теме про Brain) - и… заказал новые подши. Очень похоже что один из них и есть тот “барабашка” 😉