Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Проверь все зазоры между шестернями, мягкость хода всех соединений- на хвосте цапфы с линками, саму качалку, короче всё должно двигаться с нулевым усилием и будет счастье. Взвешай на балансире хвостовые лопости с межлопастным валом взборе.
демпферы?
Остается движок.
Движок новый, полетов 80-100
Плавник?
Плавник родной. Не соображу как задемферировать его. Попробовать для эксперимента по всей длине намазать горячего клея
Проверь все зазоры между шестернями, мягкость хода всех соединений- на хвосте цапфы с линками, саму качалку, короче всё должно двигаться с нулевым усилием и будет счастье.
Все в норме
Взвешай на балансире хвостовые лопости с межлопастным валом взборе.
попробую
демпферы?
А что с ними может быть? Межлопастной и цапфы не болтаются.
Все признаки что что-то жесткое упругое входит в резонанс.
Кстати пришла мысль попробовать без канопи полетать, может она дребезжит.
А какова частота вибраций?
В логах показывает экстремальные вибрации на раскрутке и на снижении оборотов.
ФБЛ какая? Если vbar, то что анализатор вибраций рисует? Если нет возможности в полете посмотреть, то покрутить без основных лопастей, подключившись по шнурку. Если вибрации не с головы идут, то покажет.
Плавник?
+1
У меня такое было неоднократно (правда, не на Logo). Резонировал апгрейдный плавник, резонировал чуть треснувший родной плавник.
А какова частота вибраций?
Если б знал, уже бы нашел источник
ФБЛ какая?
НЕО
Буду крутить на столе
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
Нет это же нео.
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
К Vbar NEO синезуб не подключается.
глупый вопрос: а разве у нео нету вибролога??? Даже у старого вибара он был…
ОК, я бы подклчюился через усб и пробовал бы крутить без основных лопастей. От хвостовых можно для уверенности отсоединить тягу.
Соблюдение безопасности обязательно.
или заваливается на левый бок и на посадке
И фбл проводами вперед стоит. Почти 100%, что хвостовые вибрации.
Что думаете, комрады?
Какая шестерня? мод какой?
И фбл проводами вперед стоит. Почти 100%, что хвостовые вибрации.
Да, вперед. Вал на хвосте новый. Единственное, попробую проверить балансировку вместе с хабом.
Какая шестерня? мод какой?
Апгрейдная, мод 0,7
Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?
И еще. Опять же на другом вертолете, у меня подкосы резонировали. Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку. Для проверки можно подкосы временно просто стяжкой стянуть. Чтобы не сползала назад, на каждый подкос затянуть еще по стяжке для упора.
Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?
Да правильно. Все цапфы очень легко крутятся
Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку
Распорка на подкосах стоит
кх - кх. А это. Покрутить на столе или на полу с подключенным компом без лопастей ОР и посмотреть частоту вибраций - это так сложно? 😃 По частоте будет сразу понятно, что вибрирует. Не могу поверить, что в хваленом нео нету этой фичи.
Да есть там эта фича, если прошивка выше express. Вчера уже предлагали, пока сохраняется интрига 😉
Я думаю проблема в “мод 0.7”. Поставьте сток. Помню когда то был у меня 400SE и именно из за апгрейдной шестерни и были проблемы с вибрацией.
пока сохраняется интрига
Сегодня доберусь до верта потестю, отпишусь.
Я думаю проблема в “мод 0.7”. Поставьте сток. Помню когда то был у меня 400SE и именно из за апгрейдной шестерни и были проблемы с вибрацией.
Тогда будет слизывать шестерню.
Тогда будет слизывать шестерню.
Дело хозяйское… я поделился тем что было у меня, из практики так сказать.
В общем результаты таковы:
В районе 20 тысяч самый большой пик, это мотор.
И в районе 9 тысяч похоже на хвост.
Вибрации на рабочих оборотах гораздо ниже чем во время раскрутки.
Но в любом случае вибрации не превышают зеленого уровня. Вероятно с лопастями все ухудшается.
Держу рукой за плавник во время раскрутки - пики гораздо меньше.
Думаю может переклеить НЕО на другой скотч…