Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Стас, ты пробовал тычком резко остановить логу по шагу?
Да, и на 2300RPM это вполне получается (Если мы про 550ку). Если про новую 700, так она жесткая, не хуже Align700.
У меня есть ощущение мягкости.
У меня тоже, местами, но я это знаю, к этому готов и мне Логи этим и нравятся. Я летаю широко, на полнеба, резких маневров у меня почти нет.
Не зря они от пластика отказались.
Я не думаю, что они отказались. Останутся и SX серия и новые, где только номер. Причем те, у кого сейчас SX и кому кажется что гнутся цапфы, смогут легко поставить себе алюминиевые, причем тоже родные, микадовские. Т.е. клиент не уйдет в другую марку, что крайне важно для любого производителя. Думается мне, что это продуманный маркетинг. Микадо просто решили прибрать часть ниши от жестких вертолетов (Goblin, Align, Compass, Synergy и т.п.), просто расширив модельный ряд таким образом, чтобы те, кто считали Микадо “мягкими” вертами имели выбор по жесткости. ИМХО, разумеется. 😃
Да, и на 2300RPM это вполне получается (Если мы про 550ку). Если про новую 700, так она жесткая, не хуже Align700.
На 700ке цапфы металл.
Я замучился искать источник вибраций на 400SE.
На взлете во время набора оборотов прямо видно этот момент или хвостом дергает или заваливается на левый бок и на посадке. В логах показывает экстремальные вибрации на раскрутке и на снижении оборотов.
Короче что-то с чем то входит в резонанс примерно на 2000 оборотов ОР.
Во время полета проскакивают высокие вибрации но это вероятно на полных шагах или на резких останоках
Валы ор и хвостовой поменял, подши на основном поменял, хвостовые отличные. Лопасти балансировал.
Есть подозрение что хвостовая тяга резонирует, подмотнул изоленты в том месте где держится платиковым креплением к балке. Все, идеи закончились.
Что думаете, комрады?
Остается движок.
Плавник?
Проверь все зазоры между шестернями, мягкость хода всех соединений- на хвосте цапфы с линками, саму качалку, короче всё должно двигаться с нулевым усилием и будет счастье. Взвешай на балансире хвостовые лопости с межлопастным валом взборе.
демпферы?
Остается движок.
Движок новый, полетов 80-100
Плавник?
Плавник родной. Не соображу как задемферировать его. Попробовать для эксперимента по всей длине намазать горячего клея
Проверь все зазоры между шестернями, мягкость хода всех соединений- на хвосте цапфы с линками, саму качалку, короче всё должно двигаться с нулевым усилием и будет счастье.
Все в норме
Взвешай на балансире хвостовые лопости с межлопастным валом взборе.
попробую
демпферы?
А что с ними может быть? Межлопастной и цапфы не болтаются.
Все признаки что что-то жесткое упругое входит в резонанс.
Кстати пришла мысль попробовать без канопи полетать, может она дребезжит.
А какова частота вибраций?
В логах показывает экстремальные вибрации на раскрутке и на снижении оборотов.
ФБЛ какая? Если vbar, то что анализатор вибраций рисует? Если нет возможности в полете посмотреть, то покрутить без основных лопастей, подключившись по шнурку. Если вибрации не с головы идут, то покажет.
Плавник?
+1
У меня такое было неоднократно (правда, не на Logo). Резонировал апгрейдный плавник, резонировал чуть треснувший родной плавник.
А какова частота вибраций?
Если б знал, уже бы нашел источник
ФБЛ какая?
НЕО
Буду крутить на столе
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
Нет это же нео.
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
К Vbar NEO синезуб не подключается.
глупый вопрос: а разве у нео нету вибролога??? Даже у старого вибара он был…
ОК, я бы подклчюился через усб и пробовал бы крутить без основных лопастей. От хвостовых можно для уверенности отсоединить тягу.
Соблюдение безопасности обязательно.
или заваливается на левый бок и на посадке
И фбл проводами вперед стоит. Почти 100%, что хвостовые вибрации.
Что думаете, комрады?
Какая шестерня? мод какой?
И фбл проводами вперед стоит. Почти 100%, что хвостовые вибрации.
Да, вперед. Вал на хвосте новый. Единственное, попробую проверить балансировку вместе с хабом.
Какая шестерня? мод какой?
Апгрейдная, мод 0,7
Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?
И еще. Опять же на другом вертолете, у меня подкосы резонировали. Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку. Для проверки можно подкосы временно просто стяжкой стянуть. Чтобы не сползала назад, на каждый подкос затянуть еще по стяжке для упора.
Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?
Да правильно. Все цапфы очень легко крутятся
Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку
Распорка на подкосах стоит
кх - кх. А это. Покрутить на столе или на полу с подключенным компом без лопастей ОР и посмотреть частоту вибраций - это так сложно? 😃 По частоте будет сразу понятно, что вибрирует. Не могу поверить, что в хваленом нео нету этой фичи.