Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
а на фастладе она вроде еще в преордере. Откудова брал?
550SХ ? Не, не думаю, она уж давно в продаже! 😉
Этот сезон на новой буду!
В смысле что на новой 550SX.
В смысле что на новой 550SX.
Я так понял на новой но не обнавленной?
Я так понял на новой но не обнавленной?
У обновленной нет SX в названии. Она бдет просто 550.
Никто! 😃
Почему же никто?
Я вот задумался прикупить себе 600ку, но 600sx исчезла со складов. А тут новости про обновление. Подожду…
Алюминевые цапфы как-то не по микадовски
Почему же никто?
Я вот задумался прикупить себе 600ку, но 600sx исчезла со складов. А тут новости про обновление. Подожду…
Алюминевые цапфы как-то не по микадовски
Не знаю о каких складах речь, у немчиков 600SX в стоке (во всех трёх вариантах).
Мне SX нравится, пластиковые цапфы тоже устраивают, оверспидами я не увлекаюсь. 😃 Т.е. новые 550 и 600 (те что не SX и которых еще нет) - меня не интересуют. Разве что канопки и плавники с них, когда выйдут, прикуплю и поставлю на 550SX/600SX. Чтоб под стиль к 700ке подходили. Но тут не еще не уверен, ибо плавники SX ярче, мне их лучше видно. 😃
Стас, ты пробовал тычком резко остановить логу по шагу? У меня есть ощущение мягкости. Не зря они от пластика отказались. Гнутся цапфы в полете. Лога лупить может только за счет оборотов, а так жесткости в ней нет.
Не знаю о каких складах речь
Выше же говорили о фастлад, и на амайне тоже кончились. Из микадо доставка дороговата.
Стас, ты пробовал тычком резко остановить логу по шагу?
Да, и на 2300RPM это вполне получается (Если мы про 550ку). Если про новую 700, так она жесткая, не хуже Align700.
У меня есть ощущение мягкости.
У меня тоже, местами, но я это знаю, к этому готов и мне Логи этим и нравятся. Я летаю широко, на полнеба, резких маневров у меня почти нет.
Не зря они от пластика отказались.
Я не думаю, что они отказались. Останутся и SX серия и новые, где только номер. Причем те, у кого сейчас SX и кому кажется что гнутся цапфы, смогут легко поставить себе алюминиевые, причем тоже родные, микадовские. Т.е. клиент не уйдет в другую марку, что крайне важно для любого производителя. Думается мне, что это продуманный маркетинг. Микадо просто решили прибрать часть ниши от жестких вертолетов (Goblin, Align, Compass, Synergy и т.п.), просто расширив модельный ряд таким образом, чтобы те, кто считали Микадо “мягкими” вертами имели выбор по жесткости. ИМХО, разумеется. 😃
Да, и на 2300RPM это вполне получается (Если мы про 550ку). Если про новую 700, так она жесткая, не хуже Align700.
На 700ке цапфы металл.
Я замучился искать источник вибраций на 400SE.
На взлете во время набора оборотов прямо видно этот момент или хвостом дергает или заваливается на левый бок и на посадке. В логах показывает экстремальные вибрации на раскрутке и на снижении оборотов.
Короче что-то с чем то входит в резонанс примерно на 2000 оборотов ОР.
Во время полета проскакивают высокие вибрации но это вероятно на полных шагах или на резких останоках
Валы ор и хвостовой поменял, подши на основном поменял, хвостовые отличные. Лопасти балансировал.
Есть подозрение что хвостовая тяга резонирует, подмотнул изоленты в том месте где держится платиковым креплением к балке. Все, идеи закончились.
Что думаете, комрады?
Остается движок.
Плавник?
Проверь все зазоры между шестернями, мягкость хода всех соединений- на хвосте цапфы с линками, саму качалку, короче всё должно двигаться с нулевым усилием и будет счастье. Взвешай на балансире хвостовые лопости с межлопастным валом взборе.
демпферы?
Остается движок.
Движок новый, полетов 80-100
Плавник?
Плавник родной. Не соображу как задемферировать его. Попробовать для эксперимента по всей длине намазать горячего клея
Проверь все зазоры между шестернями, мягкость хода всех соединений- на хвосте цапфы с линками, саму качалку, короче всё должно двигаться с нулевым усилием и будет счастье.
Все в норме
Взвешай на балансире хвостовые лопости с межлопастным валом взборе.
попробую
демпферы?
А что с ними может быть? Межлопастной и цапфы не болтаются.
Все признаки что что-то жесткое упругое входит в резонанс.
Кстати пришла мысль попробовать без канопи полетать, может она дребезжит.
А какова частота вибраций?
В логах показывает экстремальные вибрации на раскрутке и на снижении оборотов.
ФБЛ какая? Если vbar, то что анализатор вибраций рисует? Если нет возможности в полете посмотреть, то покрутить без основных лопастей, подключившись по шнурку. Если вибрации не с головы идут, то покажет.
Плавник?
+1
У меня такое было неоднократно (правда, не на Logo). Резонировал апгрейдный плавник, резонировал чуть треснувший родной плавник.
А какова частота вибраций?
Если б знал, уже бы нашел источник
ФБЛ какая?
НЕО
Буду крутить на столе
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
Нет это же нео.
А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???
К Vbar NEO синезуб не подключается.