Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Dimenn
STZ:

В смысле что на новой 550SX.

Я так понял на новой но не обнавленной?

STZ
Dimenn:

Я так понял на новой но не обнавленной?

У обновленной нет SX в названии. Она бдет просто 550.

Slaiter
STZ:

Никто! 😃

Почему же никто?
Я вот задумался прикупить себе 600ку, но 600sx исчезла со складов. А тут новости про обновление. Подожду…
Алюминевые цапфы как-то не по микадовски

STZ
Slaiter:

Почему же никто?
Я вот задумался прикупить себе 600ку, но 600sx исчезла со складов. А тут новости про обновление. Подожду…
Алюминевые цапфы как-то не по микадовски

Не знаю о каких складах речь, у немчиков 600SX в стоке (во всех трёх вариантах).
Мне SX нравится, пластиковые цапфы тоже устраивают, оверспидами я не увлекаюсь. 😃 Т.е. новые 550 и 600 (те что не SX и которых еще нет) - меня не интересуют. Разве что канопки и плавники с них, когда выйдут, прикуплю и поставлю на 550SX/600SX. Чтоб под стиль к 700ке подходили. Но тут не еще не уверен, ибо плавники SX ярче, мне их лучше видно. 😃

Mr_Miron

Стас, ты пробовал тычком резко остановить логу по шагу? У меня есть ощущение мягкости. Не зря они от пластика отказались. Гнутся цапфы в полете. Лога лупить может только за счет оборотов, а так жесткости в ней нет.

Slaiter
STZ:

Не знаю о каких складах речь

Выше же говорили о фастлад, и на амайне тоже кончились. Из микадо доставка дороговата.

STZ
Mr_Miron:

Стас, ты пробовал тычком резко остановить логу по шагу?

Да, и на 2300RPM это вполне получается (Если мы про 550ку). Если про новую 700, так она жесткая, не хуже Align700.

Mr_Miron:

У меня есть ощущение мягкости.

У меня тоже, местами, но я это знаю, к этому готов и мне Логи этим и нравятся. Я летаю широко, на полнеба, резких маневров у меня почти нет.

Mr_Miron:

Не зря они от пластика отказались.

Я не думаю, что они отказались. Останутся и SX серия и новые, где только номер. Причем те, у кого сейчас SX и кому кажется что гнутся цапфы, смогут легко поставить себе алюминиевые, причем тоже родные, микадовские. Т.е. клиент не уйдет в другую марку, что крайне важно для любого производителя. Думается мне, что это продуманный маркетинг. Микадо просто решили прибрать часть ниши от жестких вертолетов (Goblin, Align, Compass, Synergy и т.п.), просто расширив модельный ряд таким образом, чтобы те, кто считали Микадо “мягкими” вертами имели выбор по жесткости. ИМХО, разумеется. 😃

Mr_Miron
STZ:

Да, и на 2300RPM это вполне получается (Если мы про 550ку). Если про новую 700, так она жесткая, не хуже Align700.

На 700ке цапфы металл.

Slaiter

Я замучился искать источник вибраций на 400SE.
На взлете во время набора оборотов прямо видно этот момент или хвостом дергает или заваливается на левый бок и на посадке. В логах показывает экстремальные вибрации на раскрутке и на снижении оборотов.
Короче что-то с чем то входит в резонанс примерно на 2000 оборотов ОР.
Во время полета проскакивают высокие вибрации но это вероятно на полных шагах или на резких останоках
Валы ор и хвостовой поменял, подши на основном поменял, хвостовые отличные. Лопасти балансировал.
Есть подозрение что хвостовая тяга резонирует, подмотнул изоленты в том месте где держится платиковым креплением к балке. Все, идеи закончились.
Что думаете, комрады?

OLEGCON

Проверь все зазоры между шестернями, мягкость хода всех соединений- на хвосте цапфы с линками, саму качалку, короче всё должно двигаться с нулевым усилием и будет счастье. Взвешай на балансире хвостовые лопости с межлопастным валом взборе.

Slaiter
shvion:

Остается движок.

Движок новый, полетов 80-100

Mr_Miron:

Плавник?

Плавник родной. Не соображу как задемферировать его. Попробовать для эксперимента по всей длине намазать горячего клея

OLEGCON:

Проверь все зазоры между шестернями, мягкость хода всех соединений- на хвосте цапфы с линками, саму качалку, короче всё должно двигаться с нулевым усилием и будет счастье.

Все в норме

OLEGCON:

Взвешай на балансире хвостовые лопости с межлопастным валом взборе.

попробую

racer-g:

демпферы?

А что с ними может быть? Межлопастной и цапфы не болтаются.
Все признаки что что-то жесткое упругое входит в резонанс.
Кстати пришла мысль попробовать без канопи полетать, может она дребезжит.

rolic
Slaiter:

В логах показывает экстремальные вибрации на раскрутке и на снижении оборотов.

ФБЛ какая? Если vbar, то что анализатор вибраций рисует? Если нет возможности в полете посмотреть, то покрутить без основных лопастей, подключившись по шнурку. Если вибрации не с головы идут, то покажет.

Mr_Miron:

Плавник?

+1
У меня такое было неоднократно (правда, не на Logo). Резонировал апгрейдный плавник, резонировал чуть треснувший родной плавник.

Slaiter
alien131314:

А какова частота вибраций?

Если б знал, уже бы нашел источник

rolic:

ФБЛ какая?

НЕО
Буду крутить на столе

AlexandrCNH

А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???

Dimenn
AlexandrCNH:

А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???

Нет это же нео.

Slaiter
AlexandrCNH:

А по синезубу его нельзя повисеть рядом с ноутом???

К Vbar NEO синезуб не подключается.

alien131314

глупый вопрос: а разве у нео нету вибролога??? Даже у старого вибара он был…
ОК, я бы подклчюился через усб и пробовал бы крутить без основных лопастей. От хвостовых можно для уверенности отсоединить тягу.
Соблюдение безопасности обязательно.