Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня все было на нейлоновых винтах. Выдержали все мои корявые посадки и авторотации…
ибо там только лопастями не обошлось
Ага. У меня вчера двигатель заглох. Высота была метров 5, успел только в горизонт верт вернуть, приземлился ровно и вроде достаточно плавно, не кирпичем. Все лопасти целы, но:
- обе стойки лыж
- балку слегка вверх загнуло, складка видна по месту крепления подкосов
- оба вала - межлопастной и основной и это при том, что на лопастях ни царапинки
- у хвостового слайдера одна лапка отломилась, хвостовые лопасти опять же целы
- один линк тарелка-голова обломился ровно по верхнему наконечнику
- еще пара болтиков согнулась - крепление шарика на рычаге цапфы головы и переднее крепление одного подкоса.
Больше ничего не нашел.
В сумме копейки, закажу в erc, за неделю-полторы должно дойти. Только сначала попробую трубку карбоновую на балку на месте купить. Нашел где и заказал, но пока что-то не звонят.
У меня все было на нейлоновых винтах. Выдержали все мои корявые посадки и авторотации…
Вот это утешает.
У меня все было на нейлоновых винтах. Выдержали все мои корявые посадки и авторотации…
Какой вес вертолета? А я - про Логу-700. А винтики, крепящие шасси - М4.
Роторстар оч хорошо летит.
Походу подобный движок - твой вариант, а верту не хватало этой мощи. Осталось подобрать супер паки под него. А с шассями пипец бред произошел.
PS: Ты стяжки когда используешь, проверяешь их на ломучесть в перегибе? Я иной раз новые упаковки в помойку пускал из за дерьмопластика, или давно лежялые стяжки может были. Пополам в руках складываешь, они лопаются. Сразу такие в утиль.
Стяжкам я тоже тепрь не доверяю, потому что сохнут они и лопаются непредсказуемо. Не для нагрузок. У меня нейлоновые винты с обычными стальными гайками. Затягивать нужно осторожно. А так не лопались, даже когда авторотации в том году тренировал. Хвостовых лопастей две пары сломал, одну покоцал. У меня 550, не 700.
Я че то не понял, у Юрца лыжи без винтов пластиковых стояли? Просто на стяжка?
Вот такая хреновина. Опять лопасть гуляет. Разобрал: 648-й Локтайт сорвало, внешний радиальный подшипник опять гуляет в своём гнезде. Проточка - в аккурат по внешней кромке подша. Надо подобрать другой вал-втулочный фиксатор, допускающий бОльшие зазоры или выкинуть эту цапфу или обе, сомневаюсь, что новая совпадет по весу с оставшейся.
Пока вклеил опять на 648-й, прям залил в зазор.
балку слегка вверх загнуло, складка видна по месту крепления подкосов
балки гнет только так
Я че то не понял, у Юрца лыжи без винтов пластиковых стояли? Просто на стяжка?
Да.
Я сверлил отверстия в раме и через них крепил
Возможно, я перетянул стяжки
Надо подобрать другой вал-втулочный фиксатор
Рекомендую фирменный Loctite 638. Зверский состав. Полимеризуется долго. Детали лучше зафиксировать и оставить в покое на сутки-двое.
оставить в покое на сутки-двое.
Очень сильно зависит от зазора, материала, температуры. Для металла как правило при комнатной температуре суток достаточно.
loctite-sale.ru/…/2587135c27ef61fa424424d7b0c5733e…
Очень сильно зависит от зазора, материала, температуры.
Ну, я из опыта, для больших зазоров, порядка десятки. Вклеивание подшипников в алюминий. Зазор был такой, что подшипники просто вкладывались (и выпадали, соответственно), это был двухрычажный хвост от Chase 360 на микроподшипниках. По этим документам (оригинальные английские версии, кажется даже более свежие) я и искал подходящий фиксатор.
для больших зазоров,
В этом случае да, там вообще до 3-х суток доходит,
А по документам - неделя+ 😉
Чем дальше, тем крепче.
А по документам - неделя+
А теперь смотрим на разницу в значениях между 24 ч, 72 ч, 168 ч. 😉
А по документам
Вот так и верь “документам” сравните графики приведенные Вами и мной, вроде по одному стандарту испытания. а результаты совершенно разные.
Ключевым было второе предложение. График совсем на горизонталь не выходит. Хотя да, разница копеечная.
Графики разные. Между ними 22 года разницы и “новая рецептура”.
Вот так и верь “документам” сравните графики приведенные Вами и мной
(ЛТИ для новой рецептуры LOCTITE®638™) Август-2016
в одном случае и 1994 год в другом. Действительно, верить нельзя.
Мдя, чего только люди не придумают чтоб “замазать” косяк токарки 😉 ПТУ’шники - расточники, пролетев на 2 сотки, любили помнится пристукнуть отверстия шариком, для обмана ОТК, а чего - пробка коротким концом не лезет - какие вопросы? 😃
Ну… в общем я бы заменил запфы, а не “химичил”.
я бы заменил запфы, а не “химичил”.
Я на Алайне несколько раз менял, но стальные подши неизбежно разбивали свои алюминиевые гнезда. Чтобы этого не было, посадка должна быть внатяг, а не скользящая, про зазор вообще молчу. Зависит ещё из какого говна китайцы цапфы сделали. Чего-то на Гоблине ничего не разбивается. Здесь же, на самом деле, отверстие провалено, на другой цапфе проблем нет.