Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот видео с прошедшего фанфлая.
Может кто знает, как загружать более качественно? На компе вроде выглядит получше…
Фигарил дождик, летали в перерывах
Молодец, круто!
Молодца!
Если инерестно могу дать совет: чтобы сделать пирофлипы точнее, сделай акцент на одном абсолютно горизонтальном пируэте (для тренировочных целей) после каждого полу-флипа. Это поможет научиться их делать точнее и как результат делать их ниже. А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто!
Олег, Саша, неужели действительно так сильно мешает летать?
С В-бар у меня совсем мало опыта. 2-3 полета не на своих вертолетах. Т.е. эксперименты с настройками недоступны были, да и влетаться за такое время не получится. Чуть побольше опыта с 3Г - полетов 30-40. Была возможность и лопастями поиграть и настройками. Тем не менее на обоих системах ощущалась задержка, на 3Г побольше, на в-бар поменьше. На плавных полетах летать это не мешает, но вот при резкой работе шагом уже становится заметно.
Если отойти от темы тик-таков, то на 3Г мне совсем не понравилось делать traveling flip. Когда вертолет встает вертикально и надо прибавить шагов, чтобы сохранить горизонтальную скорость, 3Г делает это с заметной задержкой. Вертолет сначала зависает без шагов и затем получает пинок шагами, когда вертолет уже ушел от вертикального положения. Получается дергано и неровно. С флайбаром получается выполнить фигуру плавно, без рывков.
Я понимаю, что сравнивать 3Г и в-бар некорректно, но из разговоров с другими пилотами получается, что в той или иной степени задержка электроники ощущается на всех бесфлайбрных системах. Но, что любопытно, по циклику задержки не заметил вообще.
Тем интереснее пятая прошивка вместе с низкой ценой экспресс версии мини-вибара. Вариант весьма привлекательный для того, чтобы провести эксперимент на собственной шкуре.
Вообщето то, про что вы говорите, ни какого отношения к задержкам не имеет. ФБЛ вообще летают по другому, не надо путать это с задержками. На ФБЛ надо весь манёвр ручками отрабатывать, а не надеяться на инертность флайбара. Я когда на ФБЛ перешёл, искал контроль над вертолётом, а не поведение мойх флайбарных машин…
Вроде об одном и том же говорим.
Реакция коллективного шага Мне не нравилось поведение V4 в сериях сжатых тик-таков. Шаг работает с опозданием. Проблема была хуже в стационарных тик-таках. С разными лопостями проблемма могла быть хуже или лучше. Даже небольшая ошибка с шагом вела к потери высоты.
И Саша выше абсолютно правильно описал ощущения от задержки в работе шагом на в-бар. Совпадаем с моими ощущениями. Если совсем конкретно, то задержка проявляется для меня на трех маневрах - Частый тик-так, выход с Tail Slide и Traveling flip. Задержка в реакции на резкую подачу шага. Опять же повторю, что налет на бесфлайбарах у меня очень небольшой. Возможно эту задержку можно как-то прогнозировать и давать шаг раньше. Мне сложно судить. Но хотелось бы иметь ту же чистоту реакций на управление, как с флайбаром.
Чуть побольше опыта с 3Г - полетов 30-40
Хороший пробег 😁
ФБЛ вообще летают по другому
Это точно… вроде и летают тоже самое, но как то по другому.
Вот еще с фанфлая. Чуток получше качеством. Не резал, не редактировал - ни один мой редактор не берет этот формат. Залил как есть на ютюб.
Молодца!
Если инерестно могу дать совет: чтобы сделать пирофлипы точнее, сделай акцент на одном абсолютно горизонтальном пируэте (для тренировочных целей) после каждого полу-флипа. Это поможет научиться их делать точнее и как результат делать их ниже. А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто!
Спасибо!
Дима, я с начала сезона практиковал реверсалы. Все время и усилия ушли туда. Ну еще тиктаки на 4 стороны. Теперь, когда уже чуть более комфортно буду снижать и “чистить” полет. Ну и добавлять элементов. Я месяца два как начал что-то в кучу собирать. А до этого уперто мусолил отдельные маневры. А так, чтобы низко и ровненько над полосой - это еще работать и работать. 😃 Фигня, у меня вся жизнь впереди… 😃
Сижу в аэропорту, жду рейса. Сегодня поздно ночью буду в меке вертолетного хобби 😃.
Удачи.
А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто!
Сегодня “по совету друзей”(С) спустил полет “чуть ниже, чем надо” на 400-ке… 😃
В минусе хвостовые лопасти(землю подровнял) и одна шассЯ.
Но в целом доволен. Есть в каком направлении двигаться. Весь вечер летал пониже. Сцыкотно, но прикольно… 😃
Сижу в аэропорту, жду рейса
Удачи!!!
Держи нас в курсе.
Было бы здорово, если б ты, Дима, по возвращению поделился своими “непутевыми заметками” с нами.
В том числе и бытовухой, вечно остающейся на втором плане - как добраться из аэропорта, где можно остановиться, сколько это стоит и т.д и т.п.
где можно остановиться, сколько это стоит
О, Валера заинтересовался. Чувствую на следующий год поедем “тёплой” спитой компанией на ирчу! 😃 А что, четыре русских на ирче - уже комьюнити!!! 😃
А кто четвертый?
Наш человек, со мной на поле летает. А в жизни - пилот бААЛьшущего 737-го боинга! 😃 Познакомлю при случае…
Он уже в этом году едет, а мне вот не свезло…😢
Кстати, на первом видео, в черной майке - это он. Вызывающим у меня был
… бААЛьшущего 737-го боинга!..
Да ну, мелкота;-) Это вы БОЛЬШИХ еще не видели😵
Шучю😁
Это вы БОЛЬШИХ еще не видели
Отчего же, Геркулесы периодически пролетают…😃
А пролетают они потому, что настолько большие, что просто не успевают притормозить и все время пролетают…😆
(К слову, аэропорт Пирсон - один из самых больших хабов в мире 😵)
Отчего же, Геркулесы периодически пролетают…😃
Дык Геркулес - вообще “крошка”.
C-5 - Гелекси - вот уже серьезная машина. И еще новый - C-17 - непомню как называется. Это из военно-транспортных. Ну и наши - Руслан и Мрия (в смысле СОВЕТСКИЕ бывшие) - вот это гиганты.
😃
😃😃😃😲😲😵😲😃😃
М-дя, молодое поколение открывает новые горизонты… И новые манЮвры! 😃
… открывает новые горизонты… И новые манЮвры! 😃
Мы пока по-стариковски чего попроще осваиваем;)
Щас только упал на 450-м - хвостом вперед простой пролет в инверте… слева направо… и уже полубочку делаю - и ушел вниз…
И главное что обидно - крайняя батарейка… и только упал - тут же таймер запикал:(
Комплект лопастей Ротортек, которые по 25 баксов - убыток. Остальное - мелочи…
А так - потихоньку-потихоньку - все получается, даже на 450-м. Можно летать. Главное - не наглеть, осторожно… и можно учиться.
😃
Че творит, чертяка!
…[/url]!
На ЮТУБЕ - делаешь поиск типа IRCHA 2010 - блин - большая часть ссылок какая то БАБА “вылазит” - то ли звать ее ИРЧА то ли еще чего???
Хорошо бы так - какой нибудь ресурс по IRCHA - зашел, задал поиск, типа IRCHA-LOGO… бла-бла… и получил все видео…
А так, че то на ЮТУБЕ все какое то любительское… качество и съемки - очень плохие😌
😃