Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
О Господи , да оденьте вы уже тихие лопасти VTX и перестанете боятся хлопков , раз такие пугливые .))
Какой ЛОУ рпм ? у меня 2100 в третьем банке , вертолёт не разваливается как не разрывай ручки .
А сегодня приезжал пилот который вообще шаг не убирал , и летал просто на диких скоростях.
Не сравнивай свою 550 со слабым сетапом .))
Не сравнивай свою 550 со слабым сетапом .))
У меня уже 12S:P
вертолёт не разваливается как не разрывай ручки
Хороший оверспид и ищи в поле лопасти. Я видел видосы, как рвало 550ку
В новых 550 и 600 металл цапфы, не просто так это. 690 не топовая машина, на ней топы не выступают. На пласитиковый цапфах топы не летают уже.
у меня 2100 в третьем банке
Для отжига на 700ке надо 2250
Хороший оверспид и ищи в поле лопасти.
у меня цапфы металл:P
И мой вертолёт ничем не отличается от любых других , разве что весом
Но самое главное , всё что мне писали на форумах , ничего не случалось :
валы не точатся , шпонку не проворачивает , зубья на ремне не срезает , хвост работает великолепно .
Одна проблема , нужно точно рулить вертолётом , из-за веса передаёт все движения рук , но и здесь есть решение - ставим лопасти меньшие по длине и вертолёт начинает лететь как : Гоблин , Компас , Оутредж…
Но есть одно , ни один из перечисленных вертолётов , не полетит как мой Лого .
… Вот я налетался на “Бальных Лопастях” и соскучился по лёгкому полёту , сча поставлю 690 лопасти .
Тоже самое говорит товаришь который летает на VTX 697 , на них новая Лого 700 пархает , но вот на сет манёвры он собирается ставить другие лопасти.😉
Для отжига на 700ке надо 2250
чем тяжелее вертолёт , тем больше обороты . Это давно известное правило
чем тяжелее вертолёт , тем больше обороты . Это давно известное правило
VTX 697 /2000 RPM
100%
Не для Поцанов Микада …😁
Макс расслабься. Я не хотел сказать, что логоводы не Пацаны. Отнесись к этому с пониманием. Просто мой рейдж - ретро и я его берегу. Тупо пока нет бабла на другой верт. Если буду брать 700ку, то это будет либо хронос или компас 7HV. Они не рвутся об воздух. Хотя приоритетнее для меня верт - самопал Николая Гончарова. Еще рассматриваю последний Гоблин.
.
Ваши Логари просто Анигилирует от такого полета и сетапа, а там уже за 200ти полетов в таком стиле.
1:44 всего. Электричество кончилось?
1:44 всего. Электричество кончилось?
Там 2/3 полета. И обороты под 2300 (для 700ки егегей). Никто не мешает убавить и летать штатно …
Где про самоделку почитать можно?
Гугл в растерянности…
Где про самоделку почитать можно?
а инфы очень мало! У меня большие планы пофоткать это чудо, рассмотреть его, и выложить фотки сюдой, если позволют, конечно.
Читайте на здоровье: forum.brothers-blog.com/index.php?topic=865.0
PS: пара фоток здесь есть rcheliclub.ru/index.php?topic=15084.75
Макс расслабься.
Да я как бы и не напрягался .
Мне нравится как ты не замечаешь элементарных вещей . )
На видео я не увидел ничего не обычного , кроме рёва модели .
Отключи звук видео , и сравни динамику полёта обоих видоса и ты увидишь , что Хронос не так то и быстро и ловко летает …))
А это не Петин верт, это верт Гончаровых, если я правильно понял. Кстати, здесь я скорее согласен с Максимом - полет на больших скоростях, нагруженный, но в целом - относительно плавный.
полет на больших скоростях, нагруженный, но в целом - относительно плавный.
Совершенно верно Игорь .
Просто на окружающих , гораздо больше производит впечатление громкий вертолёт с большими оборотами .
Это как в в автомобилях , устанавливают имитатор звука и даже в F1 поклонники просят вернуть прежний звук на болидах . По их мнению гонка теряет зрелищность. )
З.Ы. вот два видео , пилоты топы , но вот динамика разная .
Алайн 700Х летит тяжелее .и я думаю что это отчасти из-за лопастей .
кстати, если говорить о предпочтениях, то мне не нравится звук трансмиссии. Очень нравятся тихие верты, как мой протос, к примеру, или лога ( но не новая 700я, звук работы которой мне резко не понравился - я его у Стаса слышал ).
А вообще , как всегда действует обычное правило :
" чем больше " бегемотики" - тем выше оборотики ". )
И вчера в очередной раз в этом убедился , да и товарищ уехал удивлённый со словами ; я и не знал что лопасти так влияют на полёт .
К слову сказать он попробовал на своём вертолёте 4 пары разных лопастей , и его ощущения менялись , на одних он отмечал тяжесть модели , а на других , лёгкий быстрый полёт .
Очень нравятся тихие верты
Да , на ремнях вертолёты работают тише .
У Николая верт работает может и громко, но надежно как мясорубка. Это и надо учитывать при выборе бытовой техники …
У Николая верт работает может и громко, но надежно как мясорубка. Это и надо учитывать при выборе бытовой техники …
Уверен , что у Николая хороший вертолёт получился , но я тоже самое могу сказать о своём .
Учти , у меня не 100 полётов а всыше 1500! и не одна сотня часов налёта .
за два с половиной года серьёзных технических отказов не было ,основной “косяк” это из-за толщины подкосов и большой дистанции крепления два раза обламывало болты крепления их к раме - лечится жёсткими проставками.
Ну и в эти выходные , я срезал зубья на шестерни , НО - я не менял её 2.5 года , там явный износ и зазор был великоват . что в совокупе с мощным мотором привели к подобному результату.
Единственный Лого который упал по отказу , это LOGO 600SE по причине порванного ремня.
Однако надо отметить что человек сам виноват , знал что на ремне нет нескольких зубов , но продолжал летать дальше .
И я в очередной раз повторяю , у меня Лого 690SX он отличается от 550-600 , похож только внешне , но имеет разные узлы .
А если поставить металл цапфы , от любых других вертолётов он не отличается . кроме того , что очень лёгкий .))
Хз, короче. Вроде, у микады хорошие верты, да, есть неприятные места, но цапфы меня выбесили. Сам пока не сыпался…
Сильно слизало, я бы не сказал, что зазор большой, обычно, если большой, то по вершине зуба режет. Посмотрим будет ли резать снова
Ну начнём с того , что я выбирал какое КV выбрать для мотора , спрашивал совета , но как всегда на форумах ничего дельного мне не ответили , только непонятная, не аргументированная критика.
Сейчас пиньон 12Т ( был 15Т) . Зазор тоже есть , но я достаточно налетал на вертолёте и шестерню не резало , а издевался сильно , потому что надо было это дело выяснить.
Всё таки склоняюсь к естественному износу “колеса” 2.5 года , это срок … ))
З,Ы, только что сделал макро съёмку , видно что примерно 20% зуба отсутствует .
Отлично ! Тратим 11.50 $ на новую шестерёнку и летаем дальше.😃
да, зубья подъедены прилично, тут претензии вряд ли уместны. Даже металлические пиньоны подъедает на таких пробегах.
Да, срок большой, я сам два года налетал на одной шестерне, но убил при краше
Пиксельно, но потряхивание можно увидеть
VTX 697 /2000 RPM
Мы про 690 говорили, а не про 700. Да, теперь у тебя цапфы металл, ясен хер он жестче станет. Но на всех вертах до 690 не было металлических цапф в стоке, только теперь будут. Потом откажутся от пластика в раме и станет лога как все остальные вертолеты)
Хз, я смотрю полеты хроноса,без звука, мне он кажется жестче, чем новая 700 лого, может это от настроек и пилота зависит