Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А вообще , как всегда действует обычное правило :
" чем больше " бегемотики" - тем выше оборотики ". )
И вчера в очередной раз в этом убедился , да и товарищ уехал удивлённый со словами ; я и не знал что лопасти так влияют на полёт .
К слову сказать он попробовал на своём вертолёте 4 пары разных лопастей , и его ощущения менялись , на одних он отмечал тяжесть модели , а на других , лёгкий быстрый полёт .
Очень нравятся тихие верты
Да , на ремнях вертолёты работают тише .
У Николая верт работает может и громко, но надежно как мясорубка. Это и надо учитывать при выборе бытовой техники …
У Николая верт работает может и громко, но надежно как мясорубка. Это и надо учитывать при выборе бытовой техники …
Уверен , что у Николая хороший вертолёт получился , но я тоже самое могу сказать о своём .
Учти , у меня не 100 полётов а всыше 1500! и не одна сотня часов налёта .
за два с половиной года серьёзных технических отказов не было ,основной “косяк” это из-за толщины подкосов и большой дистанции крепления два раза обламывало болты крепления их к раме - лечится жёсткими проставками.
Ну и в эти выходные , я срезал зубья на шестерни , НО - я не менял её 2.5 года , там явный износ и зазор был великоват . что в совокупе с мощным мотором привели к подобному результату.
Единственный Лого который упал по отказу , это LOGO 600SE по причине порванного ремня.
Однако надо отметить что человек сам виноват , знал что на ремне нет нескольких зубов , но продолжал летать дальше .
И я в очередной раз повторяю , у меня Лого 690SX он отличается от 550-600 , похож только внешне , но имеет разные узлы .
А если поставить металл цапфы , от любых других вертолётов он не отличается . кроме того , что очень лёгкий .))
Хз, короче. Вроде, у микады хорошие верты, да, есть неприятные места, но цапфы меня выбесили. Сам пока не сыпался…
Сильно слизало, я бы не сказал, что зазор большой, обычно, если большой, то по вершине зуба режет. Посмотрим будет ли резать снова
Ну начнём с того , что я выбирал какое КV выбрать для мотора , спрашивал совета , но как всегда на форумах ничего дельного мне не ответили , только непонятная, не аргументированная критика.
Сейчас пиньон 12Т ( был 15Т) . Зазор тоже есть , но я достаточно налетал на вертолёте и шестерню не резало , а издевался сильно , потому что надо было это дело выяснить.
Всё таки склоняюсь к естественному износу “колеса” 2.5 года , это срок … ))
З,Ы, только что сделал макро съёмку , видно что примерно 20% зуба отсутствует .
Отлично ! Тратим 11.50 $ на новую шестерёнку и летаем дальше.😃
да, зубья подъедены прилично, тут претензии вряд ли уместны. Даже металлические пиньоны подъедает на таких пробегах.
Да, срок большой, я сам два года налетал на одной шестерне, но убил при краше
Пиксельно, но потряхивание можно увидеть
VTX 697 /2000 RPM
Мы про 690 говорили, а не про 700. Да, теперь у тебя цапфы металл, ясен хер он жестче станет. Но на всех вертах до 690 не было металлических цапф в стоке, только теперь будут. Потом откажутся от пластика в раме и станет лога как все остальные вертолеты)
Хз, я смотрю полеты хроноса,без звука, мне он кажется жестче, чем новая 700 лого, может это от настроек и пилота зависит
Потом откажутся от пластика в раме
С хрена ли ? Наоборот тенденция наблюдается , все к пластику тянуться стали ( Гоблин , Протос …)
я смотрю полеты хроноса
Мне не кажется , всё от пилота зависит , от сетапа …))
Отжиг, хороший оверспид, но все равно пластично
А тут самое то
Переходы между воронками железобетонные, как об стену на 0:50 примерно
потряхивание можно увидеть
На низких оборотах ?
Мне не кажется , всё от пилота зависит , от сетапа …))
Может быть, но я не видел жесткой логи, чтобы мне понравилось именно в плане жесткости. Короче, это мое ИМХО
На низких оборотах ?
На высоких тоже
Поменяю цапфы, посмотрю, что будет
А тут самое то
Вырубил звук , посмотрел - разницы не узрел ))
Вырубил звук , посмотрел - разницы не узрел ))
Я и без звука разницу увидел
На высоких тоже
Смотри мож что не правильно собрал , а второе смажь демпферы , посадки и вал . После покрути шуроповёртом или дрелью .
Бывает колечки с перекосом садятся .
Я и без звука разницу увидел
Поставь на свой вертолёт лопасти 520 мм и узреееш как меняется полёт с увеличением нагрузки на ротор .
Будет казаться что останавливаешься как в стену .
Тебе 100% понравится .)
Поставь на свой вертолёт лопасти 520 мм и узреееш как меняется полёт с увеличением нагрузки на ротор .
Правда обороты тож поднимать надо
Смотри мож что не правильно собрал , а второе смажь демпферы , посадки и вал . После покрути шуроповёртом или дрелью .
Бывает колечки с перекосом садятся .
Нормально там все, надеюсь 600ые цапфы поставить. Можно будет чуть обороты поднять и спокойнее станет летать, без страха оверспидов. И надеюсь, вибрация уйдет.
Нормально там все
Ну нормально , так нармально . Я такое часто слышу …))
И надеюсь, вибрация уйдет.
2.5 грамма на цапфах основного ротора что то решают ? Ты серьёзно ?
З.Ы. надо будет налепить пластилина и развенчать легенду …))
2.5 грамма на цапфах основного ротора что то решают ? Ты серьёзно ?
На 2000 оборотах решают. Если я рукой ротор кручу и чувствую, что тушу трясет. По весу как лишняя гайка на болте лопасти.
Ниче так, что у 600 цапф разница весе 0,1 грамма. Не наводит на мысль, что что-то не так? Хорошо, что не порвало их еще, значит пузырь где-то или плотность не та.
Я и с погнутым валом летал, оно летело. Тут как повезет, что войдет в резонанс или как фбл на эту частоту реагирует. У меня акки сменились, так как 12S, развесовка туши немного другая, тоже может сказаться. Если раньше в нормале только трясло, то теперь на всех оборотах
у меня на 450ке было. Крутил на столе. Бешенная вибрация. Оказалось - в одной цапфе болт был вставлен, в другой не было.
Не наводит на мысль, что что-то не так?
Я не пишу , хорошо это , или плохо , я пишу что не в 2.5 гр. проблема .
З.Ы, Тряску “туши” , мы давно проходили и успешно это пофиксили .)
я пишу что не в 2.5 гр. проблема
Чем докажешь?
Вибрации больше негде взяться.