Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion

У Николая верт работает может и громко, но надежно как мясорубка. Это и надо учитывать при выборе бытовой техники …

brush
shvion:

У Николая верт работает может и громко, но надежно как мясорубка. Это и надо учитывать при выборе бытовой техники …

Уверен , что у Николая хороший вертолёт получился , но я тоже самое могу сказать о своём .

Учти , у меня не 100 полётов а всыше 1500! и не одна сотня часов налёта .

за два с половиной года серьёзных технических отказов не было ,основной “косяк” это из-за толщины подкосов и большой дистанции крепления два раза обламывало болты крепления их к раме - лечится жёсткими проставками.

Ну и в эти выходные , я срезал зубья на шестерни , НО - я не менял её 2.5 года , там явный износ и зазор был великоват . что в совокупе с мощным мотором привели к подобному результату.

Единственный Лого который упал по отказу , это LOGO 600SE по причине порванного ремня.
Однако надо отметить что человек сам виноват , знал что на ремне нет нескольких зубов , но продолжал летать дальше .

И я в очередной раз повторяю , у меня Лого 690SX он отличается от 550-600 , похож только внешне , но имеет разные узлы .
А если поставить металл цапфы , от любых других вертолётов он не отличается . кроме того , что очень лёгкий .))

Mr_Miron

Хз, короче. Вроде, у микады хорошие верты, да, есть неприятные места, но цапфы меня выбесили. Сам пока не сыпался…
Сильно слизало, я бы не сказал, что зазор большой, обычно, если большой, то по вершине зуба режет. Посмотрим будет ли резать снова

brush

Ну начнём с того , что я выбирал какое КV выбрать для мотора , спрашивал совета , но как всегда на форумах ничего дельного мне не ответили , только непонятная, не аргументированная критика.

Сейчас пиньон 12Т ( был 15Т) . Зазор тоже есть , но я достаточно налетал на вертолёте и шестерню не резало , а издевался сильно , потому что надо было это дело выяснить.

Всё таки склоняюсь к естественному износу “колеса” 2.5 года , это срок … ))

З,Ы, только что сделал макро съёмку , видно что примерно 20% зуба отсутствует .
Отлично ! Тратим 11.50 $ на новую шестерёнку и летаем дальше.😃

alien131314

да, зубья подъедены прилично, тут претензии вряд ли уместны. Даже металлические пиньоны подъедает на таких пробегах.

Mr_Miron

Да, срок большой, я сам два года налетал на одной шестерне, но убил при краше

Mr_Miron

Пиксельно, но потряхивание можно увидеть

brush:

VTX 697 /2000 RPM

Мы про 690 говорили, а не про 700. Да, теперь у тебя цапфы металл, ясен хер он жестче станет. Но на всех вертах до 690 не было металлических цапф в стоке, только теперь будут. Потом откажутся от пластика в раме и станет лога как все остальные вертолеты)
Хз, я смотрю полеты хроноса,без звука, мне он кажется жестче, чем новая 700 лого, может это от настроек и пилота зависит

brush
Mr_Miron:

Потом откажутся от пластика в раме

С хрена ли ? Наоборот тенденция наблюдается , все к пластику тянуться стали ( Гоблин , Протос …)

Mr_Miron:

я смотрю полеты хроноса

Мне не кажется , всё от пилота зависит , от сетапа …))

brush
Mr_Miron:

потряхивание можно увидеть

На низких оборотах ?

Mr_Miron
brush:

Мне не кажется , всё от пилота зависит , от сетапа …))

Может быть, но я не видел жесткой логи, чтобы мне понравилось именно в плане жесткости. Короче, это мое ИМХО

brush:

На низких оборотах ?

На высоких тоже

Поменяю цапфы, посмотрю, что будет

brush
Mr_Miron:

А тут самое то

Вырубил звук , посмотрел - разницы не узрел ))

Mr_Miron
brush:

Вырубил звук , посмотрел - разницы не узрел ))

Я и без звука разницу увидел

brush
Mr_Miron:

На высоких тоже

Смотри мож что не правильно собрал , а второе смажь демпферы , посадки и вал . После покрути шуроповёртом или дрелью .
Бывает колечки с перекосом садятся .

Mr_Miron:

Я и без звука разницу увидел

Поставь на свой вертолёт лопасти 520 мм и узреееш как меняется полёт с увеличением нагрузки на ротор .

Будет казаться что останавливаешься как в стену .
Тебе 100% понравится .)

brush:

Поставь на свой вертолёт лопасти 520 мм и узреееш как меняется полёт с увеличением нагрузки на ротор .

Правда обороты тож поднимать надо

Mr_Miron
brush:

Смотри мож что не правильно собрал , а второе смажь демпферы , посадки и вал . После покрути шуроповёртом или дрелью .
Бывает колечки с перекосом садятся .

Нормально там все, надеюсь 600ые цапфы поставить. Можно будет чуть обороты поднять и спокойнее станет летать, без страха оверспидов. И надеюсь, вибрация уйдет.

brush
Mr_Miron:

Нормально там все

Ну нормально , так нармально . Я такое часто слышу …))

Mr_Miron:

И надеюсь, вибрация уйдет.

2.5 грамма на цапфах основного ротора что то решают ? Ты серьёзно ?

З.Ы. надо будет налепить пластилина и развенчать легенду …))

Mr_Miron
brush:

2.5 грамма на цапфах основного ротора что то решают ? Ты серьёзно ?

На 2000 оборотах решают. Если я рукой ротор кручу и чувствую, что тушу трясет. По весу как лишняя гайка на болте лопасти.
Ниче так, что у 600 цапф разница весе 0,1 грамма. Не наводит на мысль, что что-то не так? Хорошо, что не порвало их еще, значит пузырь где-то или плотность не та.
Я и с погнутым валом летал, оно летело. Тут как повезет, что войдет в резонанс или как фбл на эту частоту реагирует. У меня акки сменились, так как 12S, развесовка туши немного другая, тоже может сказаться. Если раньше в нормале только трясло, то теперь на всех оборотах

alien131314

у меня на 450ке было. Крутил на столе. Бешенная вибрация. Оказалось - в одной цапфе болт был вставлен, в другой не было.

brush
Mr_Miron:

Не наводит на мысль, что что-то не так?

Я не пишу , хорошо это , или плохо , я пишу что не в 2.5 гр. проблема .

З.Ы, Тряску “туши” , мы давно проходили и успешно это пофиксили .)

Mr_Miron
brush:

я пишу что не в 2.5 гр. проблема

Чем докажешь?
Вибрации больше негде взяться.

brush

Соус “пикантный” , вертолётный - из шестерни Микадо .😃

Mr_Miron:

Вибрации больше негде взяться.

Я тебе отвечал , что дело не в вибрациях .