Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
1:44 всего. Электричество кончилось?
1:44 всего. Электричество кончилось?
Там 2/3 полета. И обороты под 2300 (для 700ки егегей). Никто не мешает убавить и летать штатно …
Где про самоделку почитать можно?
Гугл в растерянности…
Где про самоделку почитать можно?
а инфы очень мало! У меня большие планы пофоткать это чудо, рассмотреть его, и выложить фотки сюдой, если позволют, конечно.
Читайте на здоровье: forum.brothers-blog.com/index.php?topic=865.0
PS: пара фоток здесь есть rcheliclub.ru/index.php?topic=15084.75
Макс расслабься.
Да я как бы и не напрягался .
Мне нравится как ты не замечаешь элементарных вещей . )
На видео я не увидел ничего не обычного , кроме рёва модели .
Отключи звук видео , и сравни динамику полёта обоих видоса и ты увидишь , что Хронос не так то и быстро и ловко летает …))
А это не Петин верт, это верт Гончаровых, если я правильно понял. Кстати, здесь я скорее согласен с Максимом - полет на больших скоростях, нагруженный, но в целом - относительно плавный.
полет на больших скоростях, нагруженный, но в целом - относительно плавный.
Совершенно верно Игорь .
Просто на окружающих , гораздо больше производит впечатление громкий вертолёт с большими оборотами .
Это как в в автомобилях , устанавливают имитатор звука и даже в F1 поклонники просят вернуть прежний звук на болидах . По их мнению гонка теряет зрелищность. )
З.Ы. вот два видео , пилоты топы , но вот динамика разная .
Алайн 700Х летит тяжелее .и я думаю что это отчасти из-за лопастей .
кстати, если говорить о предпочтениях, то мне не нравится звук трансмиссии. Очень нравятся тихие верты, как мой протос, к примеру, или лога ( но не новая 700я, звук работы которой мне резко не понравился - я его у Стаса слышал ).
А вообще , как всегда действует обычное правило :
" чем больше " бегемотики" - тем выше оборотики ". )
И вчера в очередной раз в этом убедился , да и товарищ уехал удивлённый со словами ; я и не знал что лопасти так влияют на полёт .
К слову сказать он попробовал на своём вертолёте 4 пары разных лопастей , и его ощущения менялись , на одних он отмечал тяжесть модели , а на других , лёгкий быстрый полёт .
Очень нравятся тихие верты
Да , на ремнях вертолёты работают тише .
У Николая верт работает может и громко, но надежно как мясорубка. Это и надо учитывать при выборе бытовой техники …
У Николая верт работает может и громко, но надежно как мясорубка. Это и надо учитывать при выборе бытовой техники …
Уверен , что у Николая хороший вертолёт получился , но я тоже самое могу сказать о своём .
Учти , у меня не 100 полётов а всыше 1500! и не одна сотня часов налёта .
за два с половиной года серьёзных технических отказов не было ,основной “косяк” это из-за толщины подкосов и большой дистанции крепления два раза обламывало болты крепления их к раме - лечится жёсткими проставками.
Ну и в эти выходные , я срезал зубья на шестерни , НО - я не менял её 2.5 года , там явный износ и зазор был великоват . что в совокупе с мощным мотором привели к подобному результату.
Единственный Лого который упал по отказу , это LOGO 600SE по причине порванного ремня.
Однако надо отметить что человек сам виноват , знал что на ремне нет нескольких зубов , но продолжал летать дальше .
И я в очередной раз повторяю , у меня Лого 690SX он отличается от 550-600 , похож только внешне , но имеет разные узлы .
А если поставить металл цапфы , от любых других вертолётов он не отличается . кроме того , что очень лёгкий .))
Хз, короче. Вроде, у микады хорошие верты, да, есть неприятные места, но цапфы меня выбесили. Сам пока не сыпался…
Сильно слизало, я бы не сказал, что зазор большой, обычно, если большой, то по вершине зуба режет. Посмотрим будет ли резать снова
Ну начнём с того , что я выбирал какое КV выбрать для мотора , спрашивал совета , но как всегда на форумах ничего дельного мне не ответили , только непонятная, не аргументированная критика.
Сейчас пиньон 12Т ( был 15Т) . Зазор тоже есть , но я достаточно налетал на вертолёте и шестерню не резало , а издевался сильно , потому что надо было это дело выяснить.
Всё таки склоняюсь к естественному износу “колеса” 2.5 года , это срок … ))
З,Ы, только что сделал макро съёмку , видно что примерно 20% зуба отсутствует .
Отлично ! Тратим 11.50 $ на новую шестерёнку и летаем дальше.😃
да, зубья подъедены прилично, тут претензии вряд ли уместны. Даже металлические пиньоны подъедает на таких пробегах.
Да, срок большой, я сам два года налетал на одной шестерне, но убил при краше
Пиксельно, но потряхивание можно увидеть
VTX 697 /2000 RPM
Мы про 690 говорили, а не про 700. Да, теперь у тебя цапфы металл, ясен хер он жестче станет. Но на всех вертах до 690 не было металлических цапф в стоке, только теперь будут. Потом откажутся от пластика в раме и станет лога как все остальные вертолеты)
Хз, я смотрю полеты хроноса,без звука, мне он кажется жестче, чем новая 700 лого, может это от настроек и пилота зависит
Потом откажутся от пластика в раме
С хрена ли ? Наоборот тенденция наблюдается , все к пластику тянуться стали ( Гоблин , Протос …)
я смотрю полеты хроноса
Мне не кажется , всё от пилота зависит , от сетапа …))
Отжиг, хороший оверспид, но все равно пластично
А тут самое то
Переходы между воронками железобетонные, как об стену на 0:50 примерно
потряхивание можно увидеть
На низких оборотах ?
Мне не кажется , всё от пилота зависит , от сетапа …))
Может быть, но я не видел жесткой логи, чтобы мне понравилось именно в плане жесткости. Короче, это мое ИМХО
На низких оборотах ?
На высоких тоже
Поменяю цапфы, посмотрю, что будет