Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ну, не знааааю!
Оригинальные Микадовские канопы - лучшие канопы из всех что я видел и трогал. И достаточно крепкие, надо признать.
Я хоть и не Микадовец, но насмотрелся на эти кабины. Там краска колется на раз. Хрупкая хна …
… из всех что я видел и трогал…
А можно перечислить - какие ты трогал и видел?
И достаточно крепкие
Краска да отваливается на ура, красят без грунта. А развалилась по стыку половинок, даже как то странно, шов проклеен просто тонким жгутиком который и разошёлся по вдоль.
Канопы для микады,алайна , протоса и возможно компаса делает одна и та же контора. Качество такое, что половина лака сама через полгода год отваливается. Впрочем, у остальных не лучше.
Остановка после петель была писецц. Сервы или бек …
У меня такая же фигня на 500 алайне проявляется. Походу надо проверять бек хоббивинга. И то же самое балл на xlpower 520
А можно перечислить - какие ты трогал и видел?
Конээчно:
- Align 450/500/550/600/700/800
- Fusion50
- Goblin 500/570/630/700/770/Urukay
- Mikado 550/600/690/700/800
Только у Микадо канопа не крошится сама по себе по краям. Там как-то хитро край сделан. Не, со временем разбивается и её край, но не на 5-6 полете как у всех, а гораздо позже. И выгорают канопы все довольно быстро, особенно у Гоблина. У Микадо я этого не замечал.
Я бы лучше шасси пообскждал …шутка ли - 18 баксОу!!! за люминевые трубки и две пластмасски .
Я вот такие купил. Пока боролся с регулем наротирорвался из-за отсечек. Да еще один раз трей не защелкнул, он вылез и рассоединил разъем акка, садился на оптипавере. Лыжи все выдержали, хотя посадки были и жесткие, особенно когда акк отсоединился. Краска на сгибе потрескалась, потом еще нашел небольшое продольное расслоение - залил циакрином. После этого еще летал, опять отсекался и ротировал без последствий.
Контрона сегодня отправил в ремонт производителю, на прошлой неделе полетал уже HW 130HV, все нормально стало.
Да чего обсуждать то… стоковые шаськи вполне себе прочные 😃 Я помнится крашанулся не кисло еще на Лого 500: балку в узел, чудо-вал загнуло под 90 гр он с собой унес и трелку, а шаськи суть погнулись трубки и все 😉
Ну повезло значит. А у меня несколько другой опыт. Поэтому по итогам и решил купить попрочнее стойки. И еще балку карбоновую поставил 😉
Ну и 690 потяжеле 500 будет.
Народ, вот шаськи протоса - это реальные Шасси. С большой буквы. Выдерживают почти все.
Ну и 690 потяжеле 500 будет.
Согласен. Ибо на Лого 400 вообще ни разу не ломал стойки.
Заколхозить неубиваемые шаськи , можно из чего угодно …😁
Но вопрос то не в этом был.
Дорого то чего то так ?😉
У микадо вообще очень странное ценоформирование.
Только что прошелся по ценам на запы.
Видимо разработка и цена произвоства определенной детали жестко привязаны к цене продукта,вернее наоборот.
Например осн. шестерня стоит в два раза дешевле чем тот же алайн а вот аллюминиевые детали уже дороже относительно.
Карбоновые детали кстати тоже дорогие но их там мало 😃
вот шаськи протоса - это реальные Шасси
Народ, ни чего нет вечного. P.S Дали дураку два железных шара, один погнул другой потерял. Так и у нас не знаешь где погнёшь где потеряешь, либо электроника либо руки.
Твои лыжи убить мне удается). Лыжи у протоса эластичные, они гнутся и им пофигу
Твои лыжи убить мне удается)
Не спорю!!! Я себе и своим ребятам сделал, после крашей под замену уже ушли все вертолёты кроме металических запчастей и стоек. Не стоит их жёстко крепить, мы их крепим на стяжки 5мм. 4 штуки и они при жестких встречах с планетой смягчают удар и отстёгиваются.
И так,почти определились они с датой выхода и ценой на новую 600ку.
Теперь думаю может сразу апгрейды взять к ней.
Вопрос к владельцам и к Брашу в частности.
Закинул в корзину аллюм ролики т.к. я не доверяю пластику в этом узле где обороты дикие.
Спедиксовский хвост пока не беру и вот почему.
Макс,правильно ли я понял что для перехода на ремень htd нужна авторот. шестерня 690,задняя шпуля 690 и кастомный ремень?
Как все встает на 600ку?Минимальный напиллинг или кардинально?Какой маркировки ремень нужно?Подойдут ли ролики или их нужно тоже заменить(тогда аллюм не возьму сейчас)?
Переход на ремень будет не сразу.
Какие еще необходимые апгрейды маст хев?
Я, конечно, не Макс, но скажу. У меня 600-ка. Ролики стоят пластик. Как новые! С ними будут проблемы, если их не контролировать. На сколько я понимаю - срезало у некоторых владельцев лог бортики на роликах из-за того, что ремень стоял с перекосом. У меня ремень, сколтько я ни смотрел между полетами, стоит ровно по середине роликов так, что до бортиков он не дотрагивался. Может еще полетов мало (65), но пока ролики как новые. А так, если и покупать аллюм ролики, то Spedix.
Закинул в корзину аллюм ролики т.к. я не доверяю пластику в этом узле где обороты дикие.
У меня уже 1000 полетов и нормально все с роликами 😉
А вот шестерню передачи на хвост лучше сразу поставить алюминиевую, ибо штифтом, который фиксирует её на валу, раздолбывает посадочное место и она начинает прокручиваться
Спасибо,а чем эти плохи?Просто чтоб один заказ сделать.
Про причину стирания бортиков я знаю но вот вроде за небольшую сумму риск отказа вроде снижается ведь сжирает бортики моментально в полете и сложно предсказать начало.Проверять естественно буду так как ротирую постоянно и шанс загнуть балку есть но,может я параною 😃?