Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

1alert2

Futaba bls172sv или Futaba bls177sv
Не помню, какая точно у него…

OLEGCON

С задумкой приобрести LOGO-600 по запчастям решил сам восстановить и выклеить себе канопушку из после аварийной развалившейся удачно на две части. Так как опыт и время маленько есть будем творить.

STZ

Ну, не знааааю!

Оригинальные Микадовские канопы - лучшие канопы из всех что я видел и трогал. И достаточно крепкие, надо признать.

shvion

Я хоть и не Микадовец, но насмотрелся на эти кабины. Там краска колется на раз. Хрупкая хна …

STZ:

… из всех что я видел и трогал…

А можно перечислить - какие ты трогал и видел?

OLEGCON
STZ:

И достаточно крепкие

Краска да отваливается на ура, красят без грунта. А развалилась по стыку половинок, даже как то странно, шов проклеен просто тонким жгутиком который и разошёлся по вдоль.

KAPACb

Канопы для микады,алайна , протоса и возможно компаса делает одна и та же контора. Качество такое, что половина лака сама через полгода год отваливается. Впрочем, у остальных не лучше.

dimad
shvion:

Остановка после петель была писецц. Сервы или бек …

У меня такая же фигня на 500 алайне проявляется. Походу надо проверять бек хоббивинга. И то же самое балл на xlpower 520

STZ
shvion:

А можно перечислить - какие ты трогал и видел?

Конээчно:

  • Align 450/500/550/600/700/800
  • Fusion50
  • Goblin 500/570/630/700/770/Urukay
  • Mikado 550/600/690/700/800

Только у Микадо канопа не крошится сама по себе по краям. Там как-то хитро край сделан. Не, со временем разбивается и её край, но не на 5-6 полете как у всех, а гораздо позже. И выгорают канопы все довольно быстро, особенно у Гоблина. У Микадо я этого не замечал.

rolic
brush:

Я бы лучше шасси пообскждал …шутка ли - 18 баксОу!!! за люминевые трубки и две пластмасски .

Я вот такие купил. Пока боролся с регулем наротирорвался из-за отсечек. Да еще один раз трей не защелкнул, он вылез и рассоединил разъем акка, садился на оптипавере. Лыжи все выдержали, хотя посадки были и жесткие, особенно когда акк отсоединился. Краска на сгибе потрескалась, потом еще нашел небольшое продольное расслоение - залил циакрином. После этого еще летал, опять отсекался и ротировал без последствий.

Контрона сегодня отправил в ремонт производителю, на прошлой неделе полетал уже HW 130HV, все нормально стало.

Alex71

Да чего обсуждать то… стоковые шаськи вполне себе прочные 😃 Я помнится крашанулся не кисло еще на Лого 500: балку в узел, чудо-вал загнуло под 90 гр он с собой унес и трелку, а шаськи суть погнулись трубки и все 😉

rolic

Ну повезло значит. А у меня несколько другой опыт. Поэтому по итогам и решил купить попрочнее стойки. И еще балку карбоновую поставил 😉

Ну и 690 потяжеле 500 будет.

alien131314

Народ, вот шаськи протоса - это реальные Шасси. С большой буквы. Выдерживают почти все.

Alex71
rolic:

Ну и 690 потяжеле 500 будет.

Согласен. Ибо на Лого 400 вообще ни разу не ломал стойки.

brush

Заколхозить неубиваемые шаськи , можно из чего угодно …😁

Но вопрос то не в этом был.

Дорого то чего то так ?😉

racer-g

У микадо вообще очень странное ценоформирование.
Только что прошелся по ценам на запы.
Видимо разработка и цена произвоства определенной детали жестко привязаны к цене продукта,вернее наоборот.
Например осн. шестерня стоит в два раза дешевле чем тот же алайн а вот аллюминиевые детали уже дороже относительно.
Карбоновые детали кстати тоже дорогие но их там мало 😃

OLEGCON
alien131314:

вот шаськи протоса - это реальные Шасси

Народ, ни чего нет вечного. P.S Дали дураку два железных шара, один погнул другой потерял. Так и у нас не знаешь где погнёшь где потеряешь, либо электроника либо руки.

Mr_Miron

Твои лыжи убить мне удается). Лыжи у протоса эластичные, они гнутся и им пофигу

OLEGCON
Mr_Miron:

Твои лыжи убить мне удается)

Не спорю!!! Я себе и своим ребятам сделал, после крашей под замену уже ушли все вертолёты кроме металических запчастей и стоек. Не стоит их жёстко крепить, мы их крепим на стяжки 5мм. 4 штуки и они при жестких встречах с планетой смягчают удар и отстёгиваются.

racer-g

И так,почти определились они с датой выхода и ценой на новую 600ку.
Теперь думаю может сразу апгрейды взять к ней.
Вопрос к владельцам и к Брашу в частности.
Закинул в корзину аллюм ролики т.к. я не доверяю пластику в этом узле где обороты дикие.
Спедиксовский хвост пока не беру и вот почему.
Макс,правильно ли я понял что для перехода на ремень htd нужна авторот. шестерня 690,задняя шпуля 690 и кастомный ремень?
Как все встает на 600ку?Минимальный напиллинг или кардинально?Какой маркировки ремень нужно?Подойдут ли ролики или их нужно тоже заменить(тогда аллюм не возьму сейчас)?
Переход на ремень будет не сразу.
Какие еще необходимые апгрейды маст хев?