Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

У микадо вообще очень странное ценоформирование.
Только что прошелся по ценам на запы.
Видимо разработка и цена произвоства определенной детали жестко привязаны к цене продукта,вернее наоборот.
Например осн. шестерня стоит в два раза дешевле чем тот же алайн а вот аллюминиевые детали уже дороже относительно.
Карбоновые детали кстати тоже дорогие но их там мало 😃

OLEGCON
alien131314:

вот шаськи протоса - это реальные Шасси

Народ, ни чего нет вечного. P.S Дали дураку два железных шара, один погнул другой потерял. Так и у нас не знаешь где погнёшь где потеряешь, либо электроника либо руки.

Mr_Miron

Твои лыжи убить мне удается). Лыжи у протоса эластичные, они гнутся и им пофигу

OLEGCON
Mr_Miron:

Твои лыжи убить мне удается)

Не спорю!!! Я себе и своим ребятам сделал, после крашей под замену уже ушли все вертолёты кроме металических запчастей и стоек. Не стоит их жёстко крепить, мы их крепим на стяжки 5мм. 4 штуки и они при жестких встречах с планетой смягчают удар и отстёгиваются.

racer-g

И так,почти определились они с датой выхода и ценой на новую 600ку.
Теперь думаю может сразу апгрейды взять к ней.
Вопрос к владельцам и к Брашу в частности.
Закинул в корзину аллюм ролики т.к. я не доверяю пластику в этом узле где обороты дикие.
Спедиксовский хвост пока не беру и вот почему.
Макс,правильно ли я понял что для перехода на ремень htd нужна авторот. шестерня 690,задняя шпуля 690 и кастомный ремень?
Как все встает на 600ку?Минимальный напиллинг или кардинально?Какой маркировки ремень нужно?Подойдут ли ролики или их нужно тоже заменить(тогда аллюм не возьму сейчас)?
Переход на ремень будет не сразу.
Какие еще необходимые апгрейды маст хев?

1alert2

Я, конечно, не Макс, но скажу. У меня 600-ка. Ролики стоят пластик. Как новые! С ними будут проблемы, если их не контролировать. На сколько я понимаю - срезало у некоторых владельцев лог бортики на роликах из-за того, что ремень стоял с перекосом. У меня ремень, сколтько я ни смотрел между полетами, стоит ровно по середине роликов так, что до бортиков он не дотрагивался. Может еще полетов мало (65), но пока ролики как новые. А так, если и покупать аллюм ролики, то Spedix.

Alex71
racer-g:

Закинул в корзину аллюм ролики т.к. я не доверяю пластику в этом узле где обороты дикие.

У меня уже 1000 полетов и нормально все с роликами 😉
А вот шестерню передачи на хвост лучше сразу поставить алюминиевую, ибо штифтом, который фиксирует её на валу, раздолбывает посадочное место и она начинает прокручиваться

racer-g

Спасибо,а чем эти плохи?Просто чтоб один заказ сделать.
Про причину стирания бортиков я знаю но вот вроде за небольшую сумму риск отказа вроде снижается ведь сжирает бортики моментально в полете и сложно предсказать начало.Проверять естественно буду так как ротирую постоянно и шанс загнуть балку есть но,может я параною 😃?

brush
racer-g:

Закинул в корзину аллюм ролики

Микадовские не бери, много брака . Покупай SPEDIX , либо LYNX :
www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…

racer-g:

Макс,правильно ли я понял что для перехода на ремень htd нужна авторот. шестерня 690,задняя шпуля 690 и кастомный ремень?
Как все встает на 600ку?Минимальный напиллинг или кардинально?Какой маркировки ремень нужно?Подойдут ли ролики или их нужно тоже заменить

Да , нужны эти детали :

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Ремень на 600-ку нужен HTD 1863-M3 шириной 7мм нестандартный (стандарт 6 мм) можно купить тут : www.beltingonline.com/3mm-htd-timing-belts-4573
Прижимные ролики , это обычные подшипники 3х7х3 - 2 шт . + две шайбы 3х5х0.5mm.
И я рекомендуют сразу купить “конусы” от 550-ки : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… Поставив их + 2 шайбы 3х5х0.5mm. получишь очень жёсткий хвост .

Из апгрейдов больше ничего не нужно , разве что можно купить металлические упоры для балки : www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
ercmarket.com/tail-boom-holder-for-logo-600-600se-…
Ну и рекомендую качалки от Gabriel : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…

racer-g
Alex71:

А вот шестерню передачи на хвост лучше сразу поставить алюминиевую, ибо штифтом, который фиксирует её на валу, раздолбывает посадочное место и она начинает прокручиваться

Ок,можно ссылку на шпулю?
Тоже слабое звено.
О,спасибо Макс!
Уже ответил!
Буду пережевывать

brush:

Ну и рекомендую качалки от Gabriel

Качалки оставлю КСТшные,пока от них только плюсы!
Про проставки для балки тоже слышал,учту.

brush
racer-g:

Качалки оставлю КСТшные,пока от них только плюсы!

И очень зря .
Есть несколько причин .

  1. они не становятся ( упераются в конопу)
  2. геометрия немного не феншуйная (и по отверстиям тоже )
  3. А качалки Gabriel не ломаются , но и не прогибаются, а при краше гасят энергию. За два года редукторы серв как новые .
racer-g

Закинул в корзину проставки и ролики.
Что еще вкусного есть на хавке?

brush
Alex71:

То что дал Максим это под ремень от 690
Вот под стоковый

Ему такой уже не подойдёт

racer-g
brush:

они не становятся ( упераются в конопу)

Знаю,отпилю лишнее 😃 т.к. предпоследнее отверстие ровно 14мм.

brush:

геометрия немного не феншуйная (и по отверстиям тоже )

С геометрией посмотрим,там есть где напильником поработать в плане утопить их немного,про отверстия ответил.

brush:

эти качалки не ломаются , но и не прогибаются а при краше гасят энергию. Зза два года редукторы серв как новые .

Я тебе верю но и ты поверь что за 3-4 краша и 800 полетов все целое.Бонусом можно настроить тарелку очень прецизиозно;)

Alex71:

То что дал Максим это под ремень от 690

Верно.Новая уже с такой идет но я планирую переход на ремень от 690 а эту скорее всего на продажу.В любом случае посмотрим.

brush
brush:
  1. они не становятся ( упераются в конопу)
racer-g:

Знаю,отпилю лишнее т.к. предпоследнее отверстие ровно 14мм.

Оно не там уперается , а там где винт

Alex71
racer-g:

Верно.Новая уже с такой идет

Ясно, я не знал.
А в чем сакральный смысл перехода на другой ремень?

racer-g
brush:

Оно не там уперается , а там где винт

Хм,посмотрим посмотрим,канопа то все равно новая и форма думаю другая

Alex71:

А в чем сакральный смысл перехода на другой ремень?

Типа зубья,встречающиеся в балке не грызут друг друга т.к. профиль округлый.
Но я пока на родном полетаю 😃.
Апгрейд в долгосрочной перспективе.

brush
racer-g:

Хм,посмотрим посмотрим,канопа то все равно новая и форма думаю другая

Смотри , смотри . 😉

Канопа эта новая как селёдка - узкая, а качалки такие товарищ не поставил и на 690-й .

Alex71
racer-g:

Типа зубья,встречающиеся в балке не грызут друг друга т.к. профиль округлый.

О как. Ну может быть, может быть.