Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

1alert2

Я, конечно, не Макс, но скажу. У меня 600-ка. Ролики стоят пластик. Как новые! С ними будут проблемы, если их не контролировать. На сколько я понимаю - срезало у некоторых владельцев лог бортики на роликах из-за того, что ремень стоял с перекосом. У меня ремень, сколтько я ни смотрел между полетами, стоит ровно по середине роликов так, что до бортиков он не дотрагивался. Может еще полетов мало (65), но пока ролики как новые. А так, если и покупать аллюм ролики, то Spedix.

Alex71
racer-g:

Закинул в корзину аллюм ролики т.к. я не доверяю пластику в этом узле где обороты дикие.

У меня уже 1000 полетов и нормально все с роликами 😉
А вот шестерню передачи на хвост лучше сразу поставить алюминиевую, ибо штифтом, который фиксирует её на валу, раздолбывает посадочное место и она начинает прокручиваться

racer-g

Спасибо,а чем эти плохи?Просто чтоб один заказ сделать.
Про причину стирания бортиков я знаю но вот вроде за небольшую сумму риск отказа вроде снижается ведь сжирает бортики моментально в полете и сложно предсказать начало.Проверять естественно буду так как ротирую постоянно и шанс загнуть балку есть но,может я параною 😃?

brush
racer-g:

Закинул в корзину аллюм ролики

Микадовские не бери, много брака . Покупай SPEDIX , либо LYNX :
www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…

racer-g:

Макс,правильно ли я понял что для перехода на ремень htd нужна авторот. шестерня 690,задняя шпуля 690 и кастомный ремень?
Как все встает на 600ку?Минимальный напиллинг или кардинально?Какой маркировки ремень нужно?Подойдут ли ролики или их нужно тоже заменить

Да , нужны эти детали :

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Ремень на 600-ку нужен HTD 1863-M3 шириной 7мм нестандартный (стандарт 6 мм) можно купить тут : www.beltingonline.com/3mm-htd-timing-belts-4573
Прижимные ролики , это обычные подшипники 3х7х3 - 2 шт . + две шайбы 3х5х0.5mm.
И я рекомендуют сразу купить “конусы” от 550-ки : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… Поставив их + 2 шайбы 3х5х0.5mm. получишь очень жёсткий хвост .

Из апгрейдов больше ничего не нужно , разве что можно купить металлические упоры для балки : www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
ercmarket.com/tail-boom-holder-for-logo-600-600se-…
Ну и рекомендую качалки от Gabriel : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…

racer-g
Alex71:

А вот шестерню передачи на хвост лучше сразу поставить алюминиевую, ибо штифтом, который фиксирует её на валу, раздолбывает посадочное место и она начинает прокручиваться

Ок,можно ссылку на шпулю?
Тоже слабое звено.
О,спасибо Макс!
Уже ответил!
Буду пережевывать

brush:

Ну и рекомендую качалки от Gabriel

Качалки оставлю КСТшные,пока от них только плюсы!
Про проставки для балки тоже слышал,учту.

brush
racer-g:

Качалки оставлю КСТшные,пока от них только плюсы!

И очень зря .
Есть несколько причин .

  1. они не становятся ( упераются в конопу)
  2. геометрия немного не феншуйная (и по отверстиям тоже )
  3. А качалки Gabriel не ломаются , но и не прогибаются, а при краше гасят энергию. За два года редукторы серв как новые .
racer-g

Закинул в корзину проставки и ролики.
Что еще вкусного есть на хавке?

brush
Alex71:

То что дал Максим это под ремень от 690
Вот под стоковый

Ему такой уже не подойдёт

racer-g
brush:

они не становятся ( упераются в конопу)

Знаю,отпилю лишнее 😃 т.к. предпоследнее отверстие ровно 14мм.

brush:

геометрия немного не феншуйная (и по отверстиям тоже )

С геометрией посмотрим,там есть где напильником поработать в плане утопить их немного,про отверстия ответил.

brush:

эти качалки не ломаются , но и не прогибаются а при краше гасят энергию. Зза два года редукторы серв как новые .

Я тебе верю но и ты поверь что за 3-4 краша и 800 полетов все целое.Бонусом можно настроить тарелку очень прецизиозно;)

Alex71:

То что дал Максим это под ремень от 690

Верно.Новая уже с такой идет но я планирую переход на ремень от 690 а эту скорее всего на продажу.В любом случае посмотрим.

brush
brush:
  1. они не становятся ( упераются в конопу)
racer-g:

Знаю,отпилю лишнее т.к. предпоследнее отверстие ровно 14мм.

Оно не там уперается , а там где винт

Alex71
racer-g:

Верно.Новая уже с такой идет

Ясно, я не знал.
А в чем сакральный смысл перехода на другой ремень?

racer-g
brush:

Оно не там уперается , а там где винт

Хм,посмотрим посмотрим,канопа то все равно новая и форма думаю другая

Alex71:

А в чем сакральный смысл перехода на другой ремень?

Типа зубья,встречающиеся в балке не грызут друг друга т.к. профиль округлый.
Но я пока на родном полетаю 😃.
Апгрейд в долгосрочной перспективе.

brush
racer-g:

Хм,посмотрим посмотрим,канопа то все равно новая и форма думаю другая

Смотри , смотри . 😉

Канопа эта новая как селёдка - узкая, а качалки такие товарищ не поставил и на 690-й .

Alex71
racer-g:

Типа зубья,встречающиеся в балке не грызут друг друга т.к. профиль округлый.

О как. Ну может быть, может быть.

brush

Вот можно себя в будущем развлечь

racer-g
brush:

Вот можно себя в будущем развлечь

Люблю апгрейды!
Когда от них толк 😃

rolic
brush:

качалки такие товарищ не поставил и на 690-й .

Да, задевали. Сделал так:

Mr_Miron

У меня проковыряло отверстия качалками в морде, я прорезал дырочки, стобы нормально ходили
Если поставишь ремень от 690, то металл кейс не поставишь. У них свой шкив, другой не впихнешь.
Родной кейс ущербный и кривой. Будешь подшипники с валами менять или маслом поливать как Макс.
Самый первый и необходимый апгрейд- пластиковые винты или стяжки для лыж) , я на стяжках.

brush
racer-g:

Не очень понял что там

Распорки стоят из комплектных , дистанционных подкладок для сервоприводов .