Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Оно не там уперается , а там где винт
Хм,посмотрим посмотрим,канопа то все равно новая и форма думаю другая
А в чем сакральный смысл перехода на другой ремень?
Типа зубья,встречающиеся в балке не грызут друг друга т.к. профиль округлый.
Но я пока на родном полетаю 😃.
Апгрейд в долгосрочной перспективе.
Хм,посмотрим посмотрим,канопа то все равно новая и форма думаю другая
Смотри , смотри . 😉
Канопа эта новая как селёдка - узкая, а качалки такие товарищ не поставил и на 690-й .
Типа зубья,встречающиеся в балке не грызут друг друга т.к. профиль округлый.
О как. Ну может быть, может быть.
Вот можно себя в будущем развлечь
Люблю апгрейды!
Когда от них толк 😃
Не очень понял что там
У меня проковыряло отверстия качалками в морде, я прорезал дырочки, стобы нормально ходили
Если поставишь ремень от 690, то металл кейс не поставишь. У них свой шкив, другой не впихнешь.
Родной кейс ущербный и кривой. Будешь подшипники с валами менять или маслом поливать как Макс.
Самый первый и необходимый апгрейд- пластиковые винты или стяжки для лыж) , я на стяжках.
Не очень понял что там
Распорки стоят из комплектных , дистанционных подкладок для сервоприводов .
О, хорошая идея.
Еще по поводу качалок. Там придется играть проставками под сервы и гайками, чтобы поставить шары сервы так, чтобы тяги встали параллельно валу.
И еще. Элайновские саморезы от 500 лучше микадовских в раме сидят
Распорки стоят
Да, именно так. Собственно, подобные проблемы не только на лого, Например, на GAUI X3 основная шестерня трет нижнюю часть канопы, чтобы этого избежать ставят штатные распорки. Мне их пришлось даже чуток удлинить.
По поводу стокового хвоста. У меня например положительный опыт его эксплуатации: валы и подши с нуля не менял и их не жрет, масло не лью и не капаю 😉 Главное его не перетягивать как ремнем так и болтами.
Думаю, что еще как попадет. Эти пластинки/щечки могут неточно изготовить и перекос будет. Схема капризная
По поводу стокового хвоста. У меня например положительный опыт его эксплуатации
Ситуация может в корне поменяться , если балка станет длиннее и ротор на нём станет в диаметре больше чем 550-й размер.😉
…Тянуть придётся , а иначе вырванные зубья в XL ремне и залипающий хвост обеспечен. 😃
З.Ы. Свыше 1500 тысяч полётов и не одна сотня часов налёта , регулярно смазываю , ремень тяну .
Подшипники ни разу не менял , вал только два раза - один через 50 полётов и сточило ( сильно тянул и не смазывал ), второй - краш.
По началу ремень подклинивал и стучал, в прошлом году смазал ремень спреем силиконовой смазки, часть ушла и с тех пор ремень в полном порядке и крутится легко. Ремень желтый. Больше не смазывал.
Ситуация может в корне поменяться , если балка станет длиннее и ротор на нём станет в диаметре больше чем 550-й размер.
Балка не на много и больше у 600-ки то. Про ротор не понял. А вообще я не настаиваю, просто поделился опытом.
Но ремень надо не “тянуть” а нормально натягивать, ибо перетянутый ремень это так же плохо как и недотянутый.
Мне не понравилось на 600ке друга что задний кейс съезжает и ремень ослабевает хотя щечки затянуты по феншую под размер.Было так один раз но мы пристально следим.Я чирканул метку на балке и теперь сразу видно сместился кейс или нет.
Для себя хочу сделать типа “мерила” под размер расстояния щечек и подложив его стягивать их но это все мысли.Практика покажет.
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится;)
смазал ремень спреем силиконовой смазки
Объясни подробнее,Обильно побрызгал на ремень или смочил тряпочку и протер ею ремень?Ремень снятый или на верте?
Мелочь но не хочется загадить ею пол верта 😉
Есть спрей для смазки автомобильных дверных резинок
Дело конечно каждого, но я бы не стал мазать ремень. Ибо если это смазка, то она наоборот будет способствовать проскальзываю ремня, а если это кондиционер, то он покрывает ремень липковатой пленкой и в основном применяется для клиновидных ремней чтобы они не визжали 😉
Балка не на много и больше у 600-ки то.
Напротив , разница существенная :
Logo 550 - 640 mm.
Logo 600 - 755 mm.
Logo 600SE / 690SX - 805 mm.
Как видим она не существенна только между 600 и 600SE / 690
Про ротор не понял.
Чем больше ротор - тем больше момент , тем больше нагрузка на узлы и на ремень в том числе .
Вообщем , если ремень не тянуть и практиковать например правое вращение , два сегмента ремня встречаются в балке и если он дюймовый XL , вырывают друг дружке зубья . И даже если не вырывает , плохо натянутый ремень , плохо отображается на работе хвоста : неравномерность вращения , плохие остановки .
Мне не понравилось на 600ке друга что задний кейс съезжает и ремень ослабевает хотя щечки затянуты по феншую под размер.
Никогда не смотрел на этот “фен-шуй” .
Затягивал нормально .
Я вот все в раздумьях может ну его нах,взять просто SX и дальше по факту апгрейдить.Разница в цене с доставкой 130$ но мне как то новая канопа нравится
Купи 690SX ставь 600-560 лопасти и метал цапфы с Хавка РС будет дешевле , получишь универсальный вертолёт . Балка у 600-ки , короче на 50 мм.
Затягивал нормально .
Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом
Купи 690SX
Заманчивое предложение но цена существенно выше.
Я понимаю что есть аргументы типа 690 весь в апгрейдах и надежнее но…
Но так ведь можно перетянуть и щеки встанут перекосом
Это миф . ))
Более того даже если сильно затянуть , получается 26.6 мм только что замерил .
Заманчивое предложение но цена существенно выше.
Кит 690 думаю будет стоить также , а то и дешевле новой 600-ки
З.Ы. мотор у тебя есть , лопасти тоже