Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Закинул в корзину проставки и ролики.
Что еще вкусного есть на хавке?

brush
Alex71:

То что дал Максим это под ремень от 690
Вот под стоковый

Ему такой уже не подойдёт

racer-g
brush:

они не становятся ( упераются в конопу)

Знаю,отпилю лишнее 😃 т.к. предпоследнее отверстие ровно 14мм.

brush:

геометрия немного не феншуйная (и по отверстиям тоже )

С геометрией посмотрим,там есть где напильником поработать в плане утопить их немного,про отверстия ответил.

brush:

эти качалки не ломаются , но и не прогибаются а при краше гасят энергию. Зза два года редукторы серв как новые .

Я тебе верю но и ты поверь что за 3-4 краша и 800 полетов все целое.Бонусом можно настроить тарелку очень прецизиозно;)

Alex71:

То что дал Максим это под ремень от 690

Верно.Новая уже с такой идет но я планирую переход на ремень от 690 а эту скорее всего на продажу.В любом случае посмотрим.

brush
brush:
  1. они не становятся ( упераются в конопу)
racer-g:

Знаю,отпилю лишнее т.к. предпоследнее отверстие ровно 14мм.

Оно не там уперается , а там где винт

Alex71
racer-g:

Верно.Новая уже с такой идет

Ясно, я не знал.
А в чем сакральный смысл перехода на другой ремень?

racer-g
brush:

Оно не там уперается , а там где винт

Хм,посмотрим посмотрим,канопа то все равно новая и форма думаю другая

Alex71:

А в чем сакральный смысл перехода на другой ремень?

Типа зубья,встречающиеся в балке не грызут друг друга т.к. профиль округлый.
Но я пока на родном полетаю 😃.
Апгрейд в долгосрочной перспективе.

brush
racer-g:

Хм,посмотрим посмотрим,канопа то все равно новая и форма думаю другая

Смотри , смотри . 😉

Канопа эта новая как селёдка - узкая, а качалки такие товарищ не поставил и на 690-й .

Alex71
racer-g:

Типа зубья,встречающиеся в балке не грызут друг друга т.к. профиль округлый.

О как. Ну может быть, может быть.

brush

Вот можно себя в будущем развлечь

racer-g
brush:

Вот можно себя в будущем развлечь

Люблю апгрейды!
Когда от них толк 😃

rolic
brush:

качалки такие товарищ не поставил и на 690-й .

Да, задевали. Сделал так:

Mr_Miron

У меня проковыряло отверстия качалками в морде, я прорезал дырочки, стобы нормально ходили
Если поставишь ремень от 690, то металл кейс не поставишь. У них свой шкив, другой не впихнешь.
Родной кейс ущербный и кривой. Будешь подшипники с валами менять или маслом поливать как Макс.
Самый первый и необходимый апгрейд- пластиковые винты или стяжки для лыж) , я на стяжках.

brush
racer-g:

Не очень понял что там

Распорки стоят из комплектных , дистанционных подкладок для сервоприводов .

Mr_Miron

О, хорошая идея.
Еще по поводу качалок. Там придется играть проставками под сервы и гайками, чтобы поставить шары сервы так, чтобы тяги встали параллельно валу.
И еще. Элайновские саморезы от 500 лучше микадовских в раме сидят

rolic
brush:

Распорки стоят

Да, именно так. Собственно, подобные проблемы не только на лого, Например, на GAUI X3 основная шестерня трет нижнюю часть канопы, чтобы этого избежать ставят штатные распорки. Мне их пришлось даже чуток удлинить.

Alex71

По поводу стокового хвоста. У меня например положительный опыт его эксплуатации: валы и подши с нуля не менял и их не жрет, масло не лью и не капаю 😉 Главное его не перетягивать как ремнем так и болтами.

Mr_Miron

Думаю, что еще как попадет. Эти пластинки/щечки могут неточно изготовить и перекос будет. Схема капризная

brush
Alex71:

По поводу стокового хвоста. У меня например положительный опыт его эксплуатации

Ситуация может в корне поменяться , если балка станет длиннее и ротор на нём станет в диаметре больше чем 550-й размер.😉

…Тянуть придётся , а иначе вырванные зубья в XL ремне и залипающий хвост обеспечен. 😃

З.Ы. Свыше 1500 тысяч полётов и не одна сотня часов налёта , регулярно смазываю , ремень тяну .
Подшипники ни разу не менял , вал только два раза - один через 50 полётов и сточило ( сильно тянул и не смазывал ), второй - краш.

Dimenn

По началу ремень подклинивал и стучал, в прошлом году смазал ремень спреем силиконовой смазки, часть ушла и с тех пор ремень в полном порядке и крутится легко. Ремень желтый. Больше не смазывал.