Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Beretta
STZ:

Кстати, а ведь вчера на нее вышли еще и новые лопасти, VTX-557mm, но чёта жаба пока душит столько отдавать за них.

поскорее бы уже VTX 607 мм вышли

STZ
binomax:

зачем сдались вам эти треи? Кроме лишнего весу от них нету толка.

ИМХО, очень сложно переоценить наличие трея при замене аккумов. Замена за 10 сек - это как минимум удобно. Это при 6S, a при 12S так и подавно. Пластину сверху и с треем никто не запрещает прикрепить.

Насчет веса… мой аккум, вот как на картинке выше, с треем, с липучками - вчера взвесил: 805гр. Весь верт в сборе и с аккумом = лётный вес = 3145гр.

Ivanich
binomax:

Юр, зачем сдались вам эти треи? Кроме лишнего весу от них нету толка. ты видел как у меня сделано? 2 пластины из тонкого текстолита, пару полосочек двустороннего скотча для фиксации акков на пластинах и в термоусадку всю колбасу. Просто, дешево, удобно, надежно. Плюс допзащита сверху от протыкания при крашах. Проверено практикой.

На V2 раме нет поддерживающих лапок под акки как в V1. Так что он как минимум должен там стоять просто так, как пол.

binomax
STZ:

Замена за 10 сек - это как минимум удобно.

Так я и так меняю за 10 сек. Это ж просто акк в форме колбасы - вставил, притянул стяжками комплектными и полетел. И это быстрее чем вставить трей с акком у меня на гоблине.

Ivanich:

На V2 раме нет поддерживающих лапок под акки как в V1. Так что он как минимум должен там стоять просто так, как пол.

Ну ты же сам по такому принципу летаешь как я 😃 просто оставляешь этот трей как плиту для акка, но акк сам не привязан к ней. Ровно так как я и описал.

Не, дело то хозяйское я никому ничего не навязываю, просто поделился своим опытом.

STZ
binomax:

Так я и так меняю за 10 сек.

Ну не за 10 сек, всё же.

binomax:

Это ж просто акк в форме колбасы - вставил, притянул стяжками комплектными и полетел.

С треем проще и быстрее, в любом случае! 😃

Ivanich
binomax:

Так я и так меняю за 10 сек. Это ж просто акк в форме колбасы - вставил, притянул стяжками комплектными и полетел. И это быстрее чем вставить трей с акком у меня на гоблине.

Ну ты же сам по такому принципу летаешь как я 😃 просто оставляешь этот трей как плиту для акка, но акк сам не привязан к ней. Ровно так как я и описал.

Не, дело то хозяйское я никому ничего не навязываю, просто поделился своим опытом.

Да, верно, но если человеку не лень иметь все свои акки на треях, то почему бы и да? Мне вот лень, поэтому я и приматываю все к раме 😃

Mr_Miron
binomax:

Юр, зачем сдались вам эти треи? Кроме лишнего весу от них нету толка. ты видел как у меня сделано? 2 пластины из тонкого текстолита, пару полосочек двустороннего скотча для фиксации акков на пластинах и в термоусадку всю колбасу. Просто, дешево, удобно, надежно. Плюс допзащита сверху от протыкания при крашах. Проверено практикой.

Пока зимой все это впихнешь, застегнешь, уже летать не захочешь , а руки будут дубовые.
Не помню как у тебя сама колбаса фиксируется. В V2 раме пола реально нет. Там некуда класть колбасу. Трей не так много весит.

Mr_Miron

Купил шкив на хвостовой вал. Оказался не тот. Я взял для родного кейса, в апгрейдном кесйе шкив уже. Заказал нужный.
Если надо кому, пишите

Mr_Miron
OLEGCON:

Чем отличаются?

Размером. Я как взял его в руки, так сразу это понял. Он шире. Не влезет, я это вижу сразу

OLEGCON

У меня что под 25 что под 20 одинаковые. На 25 подши торчат во внутри, а у 20 утоплены.

Mr_Miron
OLEGCON:

У меня что под 25 что под 20 одинаковые. На 25 подши торчат во внутри, а у 20 утоплены.

ниче не понял

racer-g
brush:

Купи 690SX ставь 600-560 лопасти

Как внедрить 600 лопасти с отверстием 4мм под болт в цапфы 690 где отверстие 5мм?

1alert2
racer-g:

Как внедрить 600 лопасти с отверстием 4мм под болт в цапфы 690 где отверстие 5мм?

Не знаю, как это сделать. НО - у 690 и 600 цапфы одни и те же вроде бы. 😉
А, нет. Действительно - у 690-го 5мм. Тогда - поставить цапфы от 600-ки! 😃

racer-g
1alert2:

у 690 и 600 цапфы одни и те же

Да ну.А как же stronger blade grips with Ø 5 mm blade grip bolt?

racer-g

А если нет цапф от 600ки?
Втулки проставки не пойдут?
Или

AlexandrCNH:

Стрёмно…

AlexandrCNH

Болт от 600ки наверно длиннее нужен, и если на этот болт в 4мм надеть втулки до 5ти мм, плюс шайбы (я не помню толщину комеля для 700ки), то все будет зашибись!

А свелить лопаты стремно…

brush

Я просто достал втулки и лопастей с “дыркой” 4 мм. и всё .

З.Ы. а вообще у меня цапфы эти . Там в комплекте стальные вкладыши , под болт 4-5 мм.
Отличные цапфы , всем рекомендую .😃

3Daemon
racer-g:

Как внедрить 600 лопасти с отверстием 4мм под болт в цапфы 690 где отверстие 5мм?

Рассверлить (расточить, развернуть) на 6мм и вставить соответствующие втулки. В чём трабла?