Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

roytman

Хех. Откуда-откуда. Оттуда.

У вас 2600 35С какой ток выдают в теории? 2,6*35=91
3,3*35С=115.5

А значит, 2600 вы будете использовать почти на максимуме, т.к. это только теория, на практике токи, которые пак выдает и не особо страдает от этого - меньше. Вы думаете почему многие пилоты стремятся к максимальной токоотдаче пака? Не выдерживают потому что паки, хотя если посчитать-то вроде все норм.

Для справки, пиковые токи на лого 600- примерно 110 ампер. А так, вы только убьете пак быстро и все.

На все это можно закрыть глаза если вы собираетесь висеть только. Там токи 40-50 ампер.

Удачи.

Jocker_cms
roytman:

Хех. Откуда-откуда. Оттуда.

У вас 2600 35С какой ток выдают в теории? 2,6*35=91
3,3*35С=115.5

На все это можно закрыть глаза если вы собираетесь висеть только. Там токи 40-50 ампер.

Удачи.

Ааа, т.е. вольтаж уже вперницпе не воспринимается как параметр =)) Тогда да, все понятно. Удачи Вам! =))

roytman

Вы что, издеваетесь? Вы почитайте свой пост, где тут вольтаж разный? Или мне чудится, что и там и там 12S написано?

Jocker_cms:

Лого 600 с 600мм лопастями, с сетапом:

12S 3300 mAh (2*6S) 35C vs 12S 2600 mAh (2*6S) 35C, на практике насколько отличаться будет полетное время?

Сами же написали.

Вот мощность пиры 6,1 лошадиные силы (4500 ватт, чтобы проще считать было).

4500/50.4=89.2 Это при заряженном паке, а что будет в конце полета?

Jocker_cms
roytman:

Вы что, издеваетесь? Вы почитайте свой пост, где тут вольтаж разный? Или мне чудится, что и там и там 12S написано?

Сами же написали.

О каки пиках в 110А идет речь на 12S сетапе я до сих пор не пойму?!
Поэтому про вольтаж и написал. Вот дата логи конфы при 2650 и 3300 сетапах.

Ни в одном ни в другом больше 75А не наблюдается!

Jocker_cms
roytman:

А двигло-то какое?

scorpion 4035-500 with 12T mod 1 pinion (3500W)

roytman

так это 3500W. Тогда да, 110 не будет. А я глядел график с пирой, у которой 4500 и до 5000 в пике.

Jocker_cms
roytman:

так это 3500W. Тогда да, 110 не будет. А я глядел график с пирой, у которой 4500 и до 5000 в пике.

Пира наверно это too much, хотя конечно кому как. Вцелом конечно 3300 лучше чем 2600, только вот цена получается 160 за 3300 12S против 120 если брать Voltz в обоих случаях.

roytman

Пробуйте, тут главное, чтобы не получилось так, что возьмете 2600 за подешевле, а проживут они в 2 раза меньше чем 3300. Хотя, фиг знает, на 100% предсказать сложно.

Кстати про Voltz пока ничего не слышал, хвалят их буржуи, не знаете?

Jocker_cms
roytman:

Пробуйте, тут главное, чтобы не получилось так, что возьмете 2600 за подешевле, а проживут они в 2 раза меньше чем 3300. Хотя, фиг знает, на 100% предсказать сложно.

Кстати про Voltz пока ничего не слышал, хвалят их буржуи, не знаете?

Назнаю читаю ранрайдер и хелифрик, но пока еще точно непонятно что и как с ними. Надесюсь что квалити контроль лучше чем у Турингов.

Jocker_cms
roytman:

Ну отпишитесь об испытаниях)

Вот что буружи пишут:

Voltz 10S 4000mah Stick Pack

I flew my 10S stick pack on my Logo 600 today. Didn’t notice any super power, but it was easily as good if not better than my 35c Outrage.

I took it easy sine it was first cycle. It think it is going to be a good pack. Definetly small and light. It is smaller than all my other 4000 packs and lighter.

/////

I have been using the voltz 6S 2600 45C and have been happy with them so far. I need to get more cycles on it to see how they hold up over time.

/////

I ordered 6 packs of 5100 mah 6S… I will use them on a logo 500 and soon a FBL E90 if i can get one (nothing in stock nowhere)

the Votz has 100mah more capacity. it is also slightly smaller and lighter than the hyperion equivalent, it has the good T plug already intalled and it is half the price…

So in my opinion for the money it is worth a try, and if I damage a pack in a crash, it is only a 115 USD pack.

/////

I have one myself and it’s just ok not anything special. Head speed not as good as Outrage NRG.

roytman

Да-да, я уже тоже нашел отзывы. Но по циклам никто не пишет, а интересно именно сколько они прослужат. Я на лого 600 купил 4 турниджи 3600 30С 6S под спарки, 2 из 4 бракованные пришли. В итоге купил 4 штуки гиперионов 3300 35С 6S, надеюсь прослужат долго.

pxkeeper

Наслушавшись положительных отзывов от пилотов о летных характеристиках данной модели, насмотревшись полетов по “ТыТрубке” и в реале и дабы расширить модельный ряд моего парка ветролетов немецкой фирмы Mikado, приобрел по случаю КИТ Logo 400 FBL.

Имея некоторый опыт по сборке моделей вертолетов, уж незнаю большой или маленький, но все же для проверки решил собрать КИТ следуя указаниям инструкции. Пожалуй с нее и начнем.

И так - ИНСТРУКЦИЯ по сборке.

Честно говоря не оставляет благоприятного впечатления. Изготовлена похоже на офисном принтере или цветном копире не первой категории, сброшурована пружинкой в том же офисе. Весьма странно видеть такую инструкцию в моделе немецкого производителя. Ну это как бы вторично. Продумана инструкция плохо, что может затруднить сборку человеку не имеющего опыта сборки моделей вертолетов. Мало того, в ней находятся ошибки, например:

На самоме деле нужные детали лежат в пакетах 1, 6 и 12 (а не 9 как указано).
Следовательно можно сделать вывод, что компания Микадо подошло к изготовлению инструкции не лучшим образом.
Лично мое ИМХО - самая лучшая инструкция по сборке на моделях фирмы Align.

Установка серв.

По инструкции сервы устанавливаются на уже скрученые половинки рамы. Я конечно не буду утверждать, что это невозможно (мне все же удалось), но сделать это весьма проблематично (касается установки элеваторной сервы), не имея под рукой какогото хитро выгнутого инструмента.

Что тут можно сделать? В идеале установить сервы до момента скручивания половинок рамы или второй выход - рассверлить посадочные отверстия под элеваторную серву под небольшые винтики с гайками и крепить ее на них.
С инсталяцией других серв автомата перекоса проблем не возникло, т.к. крепятся они с внешней стороны.

Промежуточная шестерня привода хвостового ротора.

Теперь мне стало понятно, почему ХР на ротации не работает.

Собственно говоря - самый простой путь привести в движение лопасти ХР. Идею никак нельзя назвать изящной. Но, как говорится - чем проще узел, тем меньше с ним проблем. Не так уж и много я на таком размере ротирую. При сборке никаких траблов не возникло, разве что в последствии озадачился зазором между этой шестерней и основной шестерней. Если не ошибаюсь при соединении пластик-пластик должен быть минимален. Поправьте если ошибаюсь, буду исправлять.

Хвостовой редуктор.

С этим узлом возникли самые большие затыки. Изначально все было собрано как по инструкции, при этом вся механика изменения шага хвостовых лопастей работала с довольно сильным заеданием. Зная, что так это дело оставлять нельзя, что бы в последствии не было проблем с поведением хвоста в полете, все было опять разобрано и собрано заного. Проблема не исчезла. Пошли старым методом - проверка каждого узла на свободу хода.

Вал ХР был отполирован дремелем. Хотя до этого слайдер скользил по нему достаточно не плохо, но после полировки стало еще лучше.

С вилкой ХР пришлось повозится изрядно.

Поверхность тяг (1) пришлось подпиливать с обоих сторон надфилем в горизонтальной плоскости, т.к. при установленном положении поисходило трение между вилкой и тягой, в результате чего тяга двигалась достаточно туго.
Отвертия в вилке (2) пришлось немного расширить, что бы ход штифта был более свободным. Еще необходимо воспользоваться разверткой тяг и выскребсти немного пластика из колечек тяг в которые входят шарики цапф хвостового ротора. Но к сожалению развертки у меня нет, пришлось пока оставить узел в изначальном состоянии.

Цапфы хвостового ротора после сборки и неоднократной пересборки никак не хотели иметь свободный ход. После сборки и установки всех подшипников и колечек получалось так, что цапфа поджималась винтом с шайбой, который ее крепик к промежуточному валу.

В итоге пришлось таки убрать 0,5 мм (1) колечки из цапф, после чего ход цапфы на валу стал - то что надо. Что примечательно, я думал, что появится люфт на растяжение цапф, но этого не произошло.
В результате всех этих шаманств механика хвоста стала работать на приемлемом уровне.

Крепления канопи.

У меня в КИТе шли не пластиковые, а алюминевые “штыри” крепления канопи, что приятно удивило. Почему то в КИТе Logo 600 они идут пластиковыми, хотя эта модель вроде фаворит Микадо.

Тут возник вопрос, а как же эти “штыри” (2) затянуть, что б не испортить их внешний вид? Если затянуть не сильно, то антиротационная скоба (1) болтается при несильном воздействии на нее, если затянуть посильнее, то все становится лучше, но каким именно воспользоваться инструментом для затяжки круглых алюминевых “штырьков” незнаю. У меня на ум приходят только пассатижи, но тогда внешний вид их весьма попортится.

На данном этапе я как бы и остановился в сборке. Сейчас на столе стоит скрученая рама, с установленной балкой, хвостовым ротором, двигателем, сервами, основным валом, основной шестерней и антиратоционной скобой. Вчера уже примерял канопи - выглядит неплохо.

В общем и целом сборку Logo 400 я не назову простой. Занимает кучу времени, что то нужно подгонять друг к другу. Еще не с одним вертолетом я не возился столько при сборке. Хотя возможно это от того, что хочется собрать все хорошо, поэтому особо стараюсь не спешить, что то через “нехочу” переделываю.

Если совсем быть откровенным - качество самой модели на 3-ку, видимо не особо старалось Микадо при разработке. Надеюсь в следующей версии мы увидим нечто более адекватное, что будет соответствовать статусу немецкой компании.

P.S. справедливости ради хочу добавить, что до этого собирал еще одну модель фирмы Микадо - Logo 500 3D. В ней каких либо конструктивных затыков не было вообще. Разве, что инструкция приблизительно такая же и одна на несколько моделей. А так все было собрано с первого раза и в последствии отлично летало. Возможно еще от этого я ожидал чего то большего от сборки Logo 400. 😃

Abval
pxkeeper:

У меня на ум приходят только пассатижи

Помогает обычная дрель с возможностью медленного хода. Штырьки оборачиваются тканью/бумагой - что б не поцарапать, зажимаются цапфой дрели и медленно заворачиваются.
Кстати, я так и линки собираю - металический стержень зажимаю в дрель, пластиковый наконечник держу в руке…

DmitryG

Такому 12S сетапу легче не будет, чем 10S сетапу, так как акки маленькие. Пиковые токи на моей 600 10S у меня в районе 140А.

pxkeeper:

В итоге пришлось таки убрать 0,5 мм (1) колечки из цапф, после чего ход цапфы на валу стал - то что надо. Что примечательно, я думал, что появится люфт на растяжение цапф, но этого не произошло. В результате всех этих шаманств механика хвоста стала работать на приемлемом уровне.

Нельзя это колечко убирать. Там радиальный подшипник тогда начнёт тереться об опорный, что не хорошо скажется на хвосте.

Jocker_cms
roytman:

Да-да, я уже тоже нашел отзывы. Но по циклам никто не пишет, а интересно именно сколько они прослужат. Я на лого 600 купил 4 турниджи 3600 30С 6S под спарки, 2 из 4 бракованные пришли. В итоге купил 4 штуки гиперионов 3300 35С 6S, надеюсь прослужат долго.

А каким током заряжаешь и что за зарядник?

pxkeeper
DmitryG:

Нельзя это колечко убирать. Там радиальный подшипник тогда начнёт тереться об опорный, что не хорошо скажется на хвосте.

Хорошо. А что же тогда делать? Цапфы то еле вращаются 😕 Вал то, я не могу удлинить, подшипники стачивать - тоже бред.

Jocker_cms
pxkeeper:

Хорошо. А что же тогда делать? Цапфы то еле вращаются 😕 Вал то, я не могу удлинить, подшипники стачивать - тоже бред.

Может подпипник который первый не до конца сел на место и на сборном подшипнике нет сулчаем указания IN/OUT как у Тирексов, возможно просто переместить местами половинки?

pxkeeper
Jocker_cms:

Может подпипник который первый не до конца сел на место и на сборном подшипнике нет сулчаем указания IN/OUT как у Тирексов, возможно просто переместить местами половинки?

Подшипники по посадки смотрел - все сидят на месте. На сборном подшипнике есть отметки конечно же. Опять же в инструкции на этот момент нет никаких указаний. Естественно собирал их исходя их опыта.
Еще раз скажу, что цапфы были перебраны мной 7 раз с максимально возможным вниманием на все детали сборки. Итог оставался неизменным.
Решения нашел лишь два - 1) не затягивать винты которые крепят цапфы к валу, что мне совершенно не нравится, 2) убрать колечки.

Jocker_cms
pxkeeper:

Подшипники по посадки смотрел - все сидят на месте. На сборном подшипнике есть отметки конечно же. Опять же в инструкции на этот момент нет никаких указаний. Естественно собирал их исходя их опыта.
Еще раз скажу, что цапфы были перебраны мной 7 раз с максимально возможным вниманием на все детали сборки. Итог оставался неизменным.
Решения нашел лишь два - 1) не затягивать винты которые крепят цапфы к валу, что мне совершенно не нравится, 2) убрать колечки.

Не затягивать винты я думаю это самый плохой вариант. Могу еще преположить что подшипники некомплектные. Можно сравнить по спецификации и промерять. А так, больше даже и незнаю что посоветовать, что скажут другие обладатели Л400?