Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Подскажите достоенное крепление капота для 550SX?
А если не на магнитах?
Такие дела. Похоже, что спидиксовский шкив кривоват. У одной стенки зазор большой, левый бортик восьмеркой ходит
он из двух половинок. Был плохо запрессован
Новый родной вал. не цеплял лопастями землю ни разу. Есть небольшое биение
Буду самодельные ставить. Сделаны из направляющих от 3D принтера. Каленая сталь. Пишут, что глубина закалки 1.5мм. отверстия мне сделали по знакомству электроэррозией
Где-то отверстия овальные, но думаю, что не страшно. Сделал так 5 валов.
По диаметру чуть маловато было. Винт лез еле-еле, а штифт под шкив не лез. Рассверливал сверлом по стеклу и керамике. Просверлил два вала, на втором сверло сломал. режущая кромка скололась. Сверлил шуруповертом без особого упора на весу, зажать хорошо особо негде.
Юра не везёт тебе как то, то валы об воздух гнутся то шкивы разваливаются, сходи в церковь должно помочь.😉
Самодельные валы полые или прутком?
Юра не везёт тебе как то, то валы об воздух гнутся то шкивы разваливаются, сходи в церковь должно помочь.😉
Самодельные валы полые или прутком?
Шкив такой при покупке был, наверное, я просто не заметил.
валы прутком. Разница грамм 50
Это не мне не везет, это валы мягкие и им много столько цикла, сколько у меня.
Жесть, вот те и абгрейт. У меня пока всё нормально, малость переделал и летаю дальше.
тем временем у соседей…))
А почему ролик стоит не там, где надо? Там где оранжевая втулка стоять, вроде должен.
Раму жалко
Юр, у меня есть новые валы спидекс. Если тебе срочно, могу одолжить. Потом вернёшь.
С хвостовыми валами у меня нет проблем, спасибо
А почему ролик стоит не там, где надо? Там где оранжевая втулка стоять, вроде должен.
На сколько я знаю там конусы упирались в шкив и Максу пришлось переместить назад.
Очень интересно почему соскочил т.к. сторона “натягивающая”.
У меня свои косяки.
Рассыпался новый подш мотора после 150 полетов.
Где то я читал что третьи опоры моторов бывали с брачком.
Так оно и оказалось.
Думал ответстия в моторе просверлены неправильно но этот мотор долго работал на алене с третьей опорой и есть еще другой мотор,который я проверил.
В итоге ответстия под болты и подша не находятся на одной линии.
Пришлось пилить надфилем.
Теперь все идеально.Вал мотора ходит в трех подшипниках свободно.
DSC_1057 by jorjik2002, on Flickr
ночной полет, только качество низкое
Хотелось узнать мнение по поводу подшипников. На сколько оправданно покупать подшипники у Микадо в фирменных пакетиках? или стоит заказать например на Али у проверенных продавцов?:)И кто нибудь использовал подшипники у которых уплотнение не металлическое?
Хотелось узнать мнение по поводу подшипников. На сколько оправданно покупать подшипники у Микадо в фирменных пакетиках? или стоит заказать например на Али у проверенных продавцов?
Я заказываю на бангуде у непроверенных. Бывает лотерея, но в целом я бы сказал, что очень недурно.
Я покупаю в Москве. Фирма называется сфера2В.
Подш не дешевые, но и не Китай.
Хотя есть у них и не дорогие.
Я думаю, что смотря куда. В тушу пофигу, наверное, в опору вала мотора и в мотор лучше хорошие ставить. Я в сфере брал подши под основной вал
И кто нибудь использовал подшипники у которых уплотнение не металлическое?
Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.
Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.
Ну, не знаю, я находил у производителей, что разница только в небольшом трении покоя у резинового уплотнения. Я их предпочитаю везде ставить, они почти герметичные, смазка не уходит.
С мотором тут все понятно, конечно лучше взять от производителей проверенные. Я имел в виду для тушки.
Такие 4х7х2,5 поставил в Таротовские хв. цапфы (с заменой смазки во всех радиальных подшипниках цапф на МС-1000). Раньше хв. цапф хватало на 200 -250 полётов, сейчас они отходили более четырёхсот и признаков, что они сдаются пока нет.
Вертик мой маленький, Блэйд 300Х.
В тушу пофигу
важно везде хорошие. зачем тебе люфт на бошке в 1-2мм? на земле то не видно, а вот под нагрузкой шарики в канавку вернуться и получим демпфмруемый люфт…
Просто на днях один в один ситуация была… ремень спрыгнул, Браш с остановленными лопатками сротировал на копыта причем еще с горизонтальной скоростью…