Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
…зашиваются с Л700. Работа идёт полным ходом, нет времени ни на что другое. Улрич (главный разработчик Vbar) уже работает над Vbar 6.0 😁.
Да-а-а. Конкуренция - штука серьезная!!!
Уже масса конкурентов продают 700-е электро, а у Микадо нет пока ничего. Вот и торопятся в этой нише не отставать…
😃
А в версии 6 V-bar - что будет нового? Не слыхал?
Если всё, что мне говорили про Л700 будет правдой - у Л700 конкурентов не будет (пока нет по крайней мере).
Ну теперь конечно, 45 баксов за перепрошивку берут, можно хоть каждую неделю выпускать))))))))))))))))))))
Вообщето они годами работают над прошивками. Над 5.0 работали почти два года.
Сорри! Не ту трубочку взял 😃
Если всё, что мне говорили про Л700 будет правдой - у Л700 конкурентов не будет (пока нет по крайней мере).
Вообщето они годами работают над прошивками. Над 5.0 работали почти два года.
Это была шутка)
Пока суть да дело, у меня появился интересный (по крайней мере - для меня) вопрос.
Я уже упоминал, что во время полета съелась основная шестерня. После замены (а кроме шестерни из механики я ничего и не менял, и верт не крашил - просто упали обороты и я его спокойно посадил) появились интереные эффекты.
Надо отметить, что я также обновил версю V-Bar до 5.0.
Итак, эффекты:
Во первых, верт начало “колбасить”😃 - появилась существенная раскачка с носа на “корму”. Я сразу прибрал чуствительность по циклику, но это не помогло. Если добавить чуствительности - частота раскачек увеличивается, прибрать - уменьшается, но и только.
У меня пока только одна идея - при отстройке головы я заметил, что левая серва запаздывает в районе центра. Т.е. если снять голову, но оставить тарелку перекоса, одеть левелер на ось - ну все как обычно - и провести левый стик радио снизу вверх - вначале тарелка идет параллельно оси ОВ, в районе нулевого коллектива левая серва отстает - образуется зазор между рогом тарелки, и ногой левелера и к концу пути наверх все снова выравнивается. При этом в нулевом положении тарелки все стоит ровно - проблему видно только движении.
Во вторых - вдруг откуда не возьмись появились резкие рывки хвостом влево. Никакой частоты или повторяемости, они то есть, то нет, то опять один за другим несколько раз подряд. Выглядит это как будто верт щелкает кнутом, прикрепленным к хвосту, когда ему вздумается. Амплитуда сантиметра 2-3.
Сделал видео - видно не очень, но видно. Лучше смотреть на большом экране.
www.youtube.com/watch?v=OwB0yAj_Iqw
Если у вас есть какие-либо идеи или советы как все привести в порядок -
буду очень благодарен.
Тем временем добываю новые шестеренки в сервы на тот случай, если там образовался люфт или повреждения.
P.S. Обновил также прошивку V-Bar мини на Т450 - очень доволен:)
что касается дёрганья хвоста, то по опыту более старших пилотов - надо искать отсутствие зубов на шестерне или ремне.
Проверьте ремень.
У меня на 5й прошивке так же немного колбасит по элеватору. Но я подозреваю что это от того, что были выставлены неправильные лопасти.
у Вас как?
старшие коллеги пишут так:
Агилити 82
Гиро гейн 62
С этими параметрами пока играюсь.
Циклик 90
Ограничитель циклика 85( я так полагаю этот параметр режит на углах, типа свош ринг)
Если верт шарахается по питчу, значит этого самого питча много.
У тебя контрольная панелька есть? если есть обрежь по общему шагу, найди свой удобный питч. В аппаратуре не должно быть экспоненты.
Я ещё честно по буржуйским сайтам не шарил, не смотрел, чего они ставят.
Питч должен ровно туды сюды отрабатывать. Взлетаем, смотрим что в нормальном полёте на ручке, положение на висении, переворачиваем в инверт, товарищ снова смотрит на ручку, должно быть примерно одинаково, или заморачивайся с линейкой и смотри углы.
Надо отметить, что я также обновил версю V-Bar до 5.0.
Всё сетап меню проверил? сбросил параметры ротора и хвоста (обезательно!!!)?
Всё сетап меню проверил? сбросил параметры ротора и хвоста (обезательно!!!)?
Во время перехода на новую версию я снял голову и прошел мастер настройки от начала до конца. Т.е. как-бы перенастроил все заново. При этом я не помню кнопки Reset, так что сильно сомневаюсь, что сбросил…
А как это правильно сделать?
что касается дёрганья хвоста, то по опыту более старших пилотов - надо искать отсутствие зубов на шестерне или ремне.
Проверьте ремень.
Ремень и зубья проверял. Проверю еще раз.
Но я подозреваю что это от того, что были выставлены неправильные лопасти. у Вас как?
А что такое неправильные лопасти? И где они были выставлены?
У тебя контрольная панелька есть?
Нету контрольной панельки. Это обязательно?
Есть ноутбук, но я не знаю, если контрольная панелька имеет дополнительные функции…
Если верт шарахается по питчу, значит этого самого питча много.
Действительно, в этот раз решил сделать побольше - 12 градусов.
переворачиваем в инверт, товарищ снова смотрит на ручку
Я, блин, волк-одиночка… Но посмотреть в инверте попробую… Или на камеру сниму:)
Облетали сегодя Лого 400. Машинка работает весьма неплохо - этакая летающая пилорамка получилась. В-Бар 5 версии пашет отлично. Пришлось прибрать чувственности на хвосте, в данный момент 65%.
Что то не понятное с оборотами, считали по калькулятору в регуляторе и полку выставляли рекомендуемую. Не должны были превышать 2700. По логу нечто другое кажит 😃 Нужно проверить будет тахометром.
Лог с Кастла:
Нормальный размер для просмотра ТУТ.
И отчет об этом облете тут: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4212.msg…
И отчет об этом облете тут: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4212.msg…
Мда… ЛОГО оно и в Африке ЛОГО. Все говорят - летает образцово…
😃
У скорпинов проблем с 6мм валами нет - дополнительные подшипники не требуются.
Так и с 8мм валами проблем нет - Scorpion HK-5035-500KV
7100Watts!!! (5400W - продолжительно)
Тут Maxwell нарыл информации, за что ему спасибо:
------------------------
A possible error occured during the update, mostly caused by the USB connections.
Please do this steps:
- Download the recovery firmware in the link below
- unzip it on your harddrive
- connect VBar and pc
- start pc software
- in pc soft select File - Firmware Upload
- select the .trec file on your harddrive
- now turn on the RC power
The Upload should start now. Please take note that this firmware is a non-flyable version. It is necessary to redo the online update again after this step has finished.
Download the recovery file here
------------------------
Хочу попробовать поставить на хвост Logo400 серву MKS BLS 980. Может кто ставил уже такую серву? Нет ли там каких камней подводных?
В настройках хвоста выбирать футабу bls251?
Я поставлю на 400 на днях. На 600-ке уже стоит. Настройки как на bls251. Хвост просто идеальный.
Дэбильный вопрос. Насколько критичен триминговый полет после смены хвостовой сервы? Очень уж неохота тащить с собой ноут на поле…
Постепенно повышаю предкомпенсацию по коллективу в борьбе с небольшими уводами хвоста при пампинге. Сейчас поставил 30, остались лишь очень небольшие уводы. А сколько вообще можно ставить? И в этом ли дело. Лопасти на хвосте Edge 105 серва BLS251
Я настраиваю хвост так:
-
Ставлю 75 I и P гейн. (очень хорошие значения для Лого 600 найденные многочисленными эксперементами).
-
Затем делаю насколько можно быстрые фуннелы левым боком вперёд (Под двести километров в час иногда выходит 😈). Повышаю общий гейн пока хвост не трясёт.
-
Опускаю предкомпесации в раза два по отношению к установленным по умолчанию. Делаю резкие подрывы и поднимаю предкомпенсацию по питчу пока хвост не начинает перестреливать. С конпенсацией по циклику не заморачиваюсь, обычно половина значения от предкомпенсации по питчу работает хорошо.
Т.е. само значение предкомпенсации по питчу значение не имеет? Если сейчас стоит 30, больше можно? без отрицательных последствий?
Ну если на 30 уводит вправо - то дело не в предкомпенсации…
а так можно поставить и больше
Да, уводит вправо, на 2-3 см. А в чем еще может быть дело? Обороты ОР 2150, механика ходит без заеданий, в серве люфтов нет…