Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я поставлю на 400 на днях. На 600-ке уже стоит. Настройки как на bls251. Хвост просто идеальный.
Дэбильный вопрос. Насколько критичен триминговый полет после смены хвостовой сервы? Очень уж неохота тащить с собой ноут на поле…
Постепенно повышаю предкомпенсацию по коллективу в борьбе с небольшими уводами хвоста при пампинге. Сейчас поставил 30, остались лишь очень небольшие уводы. А сколько вообще можно ставить? И в этом ли дело. Лопасти на хвосте Edge 105 серва BLS251
Я настраиваю хвост так:
-
Ставлю 75 I и P гейн. (очень хорошие значения для Лого 600 найденные многочисленными эксперементами).
-
Затем делаю насколько можно быстрые фуннелы левым боком вперёд (Под двести километров в час иногда выходит 😈). Повышаю общий гейн пока хвост не трясёт.
-
Опускаю предкомпесации в раза два по отношению к установленным по умолчанию. Делаю резкие подрывы и поднимаю предкомпенсацию по питчу пока хвост не начинает перестреливать. С конпенсацией по циклику не заморачиваюсь, обычно половина значения от предкомпенсации по питчу работает хорошо.
Т.е. само значение предкомпенсации по питчу значение не имеет? Если сейчас стоит 30, больше можно? без отрицательных последствий?
Ну если на 30 уводит вправо - то дело не в предкомпенсации…
а так можно поставить и больше
Да, уводит вправо, на 2-3 см. А в чем еще может быть дело? Обороты ОР 2150, механика ходит без заеданий, в серве люфтов нет…
Какой ESC?
Попрубуйте:
Ставлю 75 I и P гейн.
Контроник 80HV
Контроник 80HV
Ну тогда от отого маленького увода при резкой работе шагом полностью не избавиться. У контроника очень агрессивный гувернёр. Скоро должны вупустить новыю прошивку, где это будет исправленно.
Ага, только вот чтобы ее заполучить нужно как обычно отсылать регуль черти куда(((((
Есть все-таки высшие силы.
С утра решил съездить на поле и облетать лого400 с новой сервой в попе. Приехал на поле, начал проверять верт, и с ужасом обнаружил, что забыл вкрутить в серву винтик, который держит качалку. Огорчился, поругался на одного барана, который на меня в зеркало по утрам пялится, и поехал грустный домой.
На полпути до дома ливанул нехилый дождик. Приехал домой, вкрутил винтик и внезапно увидел, что наконечник тяги хвоста выдрался из карбоновой тяги и болтается. Вставил обратно, пролил циакрином и сижу радуюсь, что забыл вкрутить винтик 😃
Если бы не забыл, то полетал бы шикарно - сначала дождик, потом в полете отстрел тяги хвоста 😃
Повезло. Примерно так же забыли зарутить болтик который держит хаб ОР =)) Благо бортовой акк был посажен и взлет не состоялся, а взгляд случайно заметил =)
Вся фишка в том, что если бы не забыл про болтик, то было бы все очень печально - крэш+дождь 😃
Есть все-таки высшие силы.
На полпути до дома ливанул нехилый дождик. Приехал домой, вкрутил винтик и внезапно увидел, что наконечник тяги хвоста выдрался из карбоновой тяги и болтается. Вставил обратно, пролил циакрином и сижу радуюсь, что забыл вкрутить винтик 😃
Такие вещи на смолу нужно клеить. Себе дороже.
Я не просто капнул циакрином в дырочку, я еще место соединения ниткой промотал и пролил. Но вообще да, смола надежнее.
Сегодня первый раз сам поднял Л400… ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ вертолет!!!
Сегодня первый раз сам поднял Л400… ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ вертолет!!!
А раньше как?
Твои руки кто то поддерживал? 😉
😃
Раньше мои руки были в гибсе, поэтому первые полеты сделал друг.
Раньше мои руки были в гибсе, поэтому первые полеты сделал друг.
Че, серьезно?
Че то я упустил… Не знал…
P.S. В ГИПСЕ наверное… если мы об одном и том же говорим…???
😃
На выходных облетал-таки лого 400 с MKS BLS 980 в попе. С приключениями. С утра поехал, взял ноут чтобы настроить все как надо. Отлетал тримировочный полет, все применил и начались чудеса. Верт все время закручивало по часовой (в сторону вращения ОР). Как ни бился, ничего не помогало. И настройки заново делал, и предкомпенсацию менял, и проверял кабели… Тупо вращало верт по часовой. На земле слайдер уходил влево все время. Выглядело это так: верт на земле стоит, движок выключен (вибрации=0). Выставляешь стиком руддер в ноль, отпускаешь стики, и слайдер медлено едет влево до крайнего положения. Выставляешь опять в ноль, бросаешь, и все опять едет влево. Такая штука пару раз приключалась и раньше, но переинициализация вбара все лечила. В этот раз беда криво вылечилась только тримом с пульта канала руддера, что есть неправильно, так как монитор вбара показывал правильные значения по каналам (уводило слайдер при нуле в канале руддера, а переставало уводить при значениях близких к 10-15). Делал с нуля тримировочные полеты несколько раз, ковырялся в настройках вбара, но безрезультатно. Иницилизация вбара (пауза с момента включения питания до прыжка тарелки) почему-то длилась не 5-10 сек как обычно, а по 20-30 секунд и даже дольше. Такое ощущение, что глючил гироском вбара. Выжег 5 батареек, но так и не заставил верт нормально лететь.
Приехал домой, начал ковырять верт. Посмотрел гироскоп и блок вбара. Все нормально, провода не выпали, виброгасящй скотч в порядке. Показалось, что хвостовой гироскоп почти соприкасается с корпусом хвостовой сервы. Отлепил гирик, проверил провода, прилепил обратно, но чуть сдвинул от оси, чтобы был зазор с сервой. К моему удивлению, все стало нормально инициализироваться и хвост никуда не ехал в спокойном состоянии.
Вечером решил попытать счастья и опять поехал на поле, без ноута. Верт полетел. Хвост не уводит и не дергается как раньше с футабой 9256.
В общем, я в прострации. Что это было? Глюк?